Перейти к содержанию

Fortzd

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fortzd

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автомобильная электроника.
  • Авто
    Любитель

Достижения Fortzd

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Конечно ошибок в коробке нет, написал бы.. Конечно проходит обучение и переключает замечательно и точку сцепления находит. Коробка работает 100%, все попереключал, изучил и пошел дальше.. Замена эбу и бси лечит эту проблему! И исчезает эта единственная ошибка, и едет хорошо, как слышно.. Если изучить схему или увидеть ее краем глаза, становится понятно, как усроен у французов КАН. Все сходится в БСИ, причем коробка и абс приходят туда через ручник, чтоб он сперва отключился, а потом Вы поехали.
  2. Ну товаааарищ эксперт, неужели прочитать внимательно никак? Все рыли в коробасе и наменяли, и кан искали. Написано ведь, замена ЭБУ и ВСИ лечит эту неисправность.. Эксперименты с БСИ лечат даже отсутствие кана. Эх.. Все остальное это чисто обучение, получение опыта, спасибо.
  3. Пока принято решение обнулить купленный б/у БСИ и посмотреть, что будет :) Может есть у кого прошива для сравнения с 967847688001
  4. Fortzd

    Citroen C4 Picasso

    Дорогие друзья, нужна Ваша помошь (ай нид хелп). Имеется Citroen c4 Picasso 2007 г. Коробка робот 6 ступеней. Авто едет на первой еле еле набирает обороты, на 3500 включаеться вторая, третья, четвертая, пятая буксует, шестая буксует. Замена коробки, не помогает. Изучение коробки и системы включения передач говорит о исправности системы! В блоке управления двигателем висит U0404, общение с коробкой по кан шине не правильное! Итак. Замена ЭБУ и БСИ, лечит эту неисправность (блоки от Citroen c4 Grand Picasso)! Делаю вывод синхра между ЭБУ и БСИ отсутствует...ЭБУ от Grand Picasso C4, БСИ от C4 Picasso (ключи видит, заводится, но не переключает передачи). Не могу спокойно спать, ибо верю в следующее, грамотная телекодировка дилерским оборудованием запустит и на старых блоках. Купил БСИ от Grand Picasso C4, там 95128. Имеется прошива с БСИ 967847688001 с которым заводиться и еле едет с ошибкой см. 19-03-2016 15.46.22 95128 bsi citroen c4 picasso. Имееться блок БСИ от Grand Picasso с которым должно поехать но просто пересадка 95128 с одного блока в другой не помогает, см. 20-03-2016 20.56.43 95128 citroen grand picasso c4. Помогите за долю малую или поучите юнца, выковорчевать ключи с одного блока в другой! Проблема в комплектации прописанной в БСИ. 19-03-2016 15.46.22 95128 bsi citroen c4 picasso.bin 20-03-2016 20.56.43 95128 citroen grand picasso c4.bin
  5. Как Вы думаете этот блок КТСкой на столе прочитать можно? У меня пишет не распознан кабель.
  6. XC6202PA52MR это номер нужной детальки. LDO-регулятор 10.5v 150mA. Чем ее можно заменить? Может есть у кого в Питере, мертвый блок такой? Или деталюшки в наличии. Куплю соответственно. Такой блок стоит на Jeep Grand Cherokee 3l 2011г. Остается актуальным вопрос с подключением на столе. Спасибо.
  7. Обозначение проводов K-TAG который подключен к блоку. Соответственно Зеленый и Белый это CANы 1.GREEN-CAN L 2.ORANGE-VKEY 3.YELLOW-K LINE 4.ORANGE-VKEY 5. RED-VECU 6.BLACK-GND 7.BLACK-GND 8.PURPLE-VPP 9.RED-VECU 10.WHITE-CAN H 11.BROWN-RESET 12.GRAY-BOOT 13.BLUE-CNF1
  8. 35-36-37-38-39-40-41 это НЕ +12 от зажигания... Где же эти +12?
  9. Уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста что это за деталюшки такие. пришел к выводу, что это smd в корпусе SOT-23, ибо размеры 2,9мм на 1.2мм. на корпусе написано 27e и немного дальше по-моему буква L. Под цифрой 7 стоит точечка. Из-за замыкания в проводке сгорел 1 из них, молчит вообще. Второй не выпаявал, звонил внутрисхемно, такое ощущение будто это два диода с общим анодом. Звоню от серединной ножки на левую получаю 1695мВ, на правую 1695мВ, между правой и левой 120мВ. С чем его едят. На что это дело можно заменить из аналогов. И еще вопрос попутный, на фото видно два красных и черный провода, подскажите кто знает распиновку куда их подключать протестировать связь могу КТСкой. Проверьте, 2-4-6 минус, 5-3 плюс, 35-36-37-38-39-40-41 это +12 от зажигания, зеленый с белым я так понимаю либо K-L-Line, либо CANы. Спасибо большое.
  10. Все адаптировал. Слева сверху есть кнопочка, нажимаем ее, выбираем управление коробкой передач. Дальше выбираем АКП МТА и делаем подгонка\установка.. И про себя произносим, спасибо тебе Vasilitallin.
  11. робот там 5 ступенчатый, названия не помню по буквам. Может у меня ESI вялый какой-то стоит :).
  12. подгонка\установка где эта функция? я выбираю авто, ищу мозги к движке, коробке и т.д. захожу в коробку например и там вижу. идентификация ошибки стереть ошибки фактические параметры и все , больше нечего выбирать.
  13. У меня есть КТС 530, приехал ко мне на OPEL Vectra C Уже много проехали и дергаться стала при переключении, долго переключается и т.д. Уже второй раз пытаюсь разобраться, никак. Подскажите пожалуйста ход действий, в инете информации нема.. Спасибо.
  14. подскажи пожалуйста как делать адаптацию КТСом 530, что-то никак не могу найти.

×
×
  • Создать...