Перейти к содержанию

kuntaenator

Посетитель
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kuntaenator

  • День рождения 11/30/1968

Контакты

  • Сайт
    http://www.dcvet.ru
  • ICQ
    225863332
  • Skype
    k_miha

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Машины. Мистика. Целительство. Изотерика. Музыка. Цветочный Бизнес.
  • Авто
    Любитель

Достижения kuntaenator

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Глушил вакуумник и адсорбер- без изменений. Подправил ДПДЗ - 0.50в обороты стали 900-920. На хх работает ровно. Проверил еще раз массы, ДПДЗ при прогреве и вкл карлсона показаний не меняет. Заменил лямбду- ехать стала веселей и с низов лучше подымает, но показания по УОЗ 6-7-7.5-8 ,хх 900-920 , впрыск 3.3-3.5 , воздух 8.4-8.6 так и остались. Где то на форуме читал , что питание на форсы и клапан адсорбера нужно разъеденить . По схеме провод идет один с главного реле и эбу 37 нога. Вопрос может ли это влиять на хх и прочее и как его разъеденить или от куда бросить новый провод на КА? Еще при выключенном зажигании на этот же провод идет питание 1.5в- это нормально?
  2. На адсорбер шлангу глушил-0. На вакуумник поменял шланг и клапан, вот заглушить не пробовал, с утра первым делом проверю. Спасибо.
  3. По бк 25-27 шагов двигателя. Дроссель заменил на новый. Подсосы вроде все проверил, нашел в трех местах, может еще где то есть, но на слух не слышно. Заменил все шланги и колечки на форсах. Блин уже голова пухнет.
  4. Сегодня добрался до скруток массы с ЭБу. Пропаял. Пропаял и прожал все массы во круг эбу и под капотом. Саму колодку снимал пробрызгал вдэшкой, разбирать не стал.Результат: обороты на хх поднялись до 920-940. Все остальные показатели остались прежними. Завтра буду прозванивать еще и + сегодня не успел. У кого нить есть еще мысли, ткните носом( но не сильно).
  5. Я знаю что это за форум. Я любитель но не чайник. Имел свой автосервис еще в 1996г. и машина эта по счету 28-я. Просто люблю ковыряться сам и хочу докопаться сам. Сам и прошивал ее Пашиной прошой. Я не спец но и не новичок. И диагностов видал всяких пытающихся мне впарить как блондинке. До здравого диагноста надо ехать и выкроить пол дня, чего пока нет, да самому все таки интересно разобраться. Форум вот уже по 3-му разу перечитываю. Перепробовал с этого форума многе и многое исправил в машине но вот тут пока исправить не могу, вот и задаю вопросы и жду советов, а шуток, хотя пошутить люблю. Прошу прощения за флуд, но видимо надо объяснить, что я здесь не первый год. Спасибо за советы. Что смогу проверю сам. С остальным поеду к проверенному диагносту с Окти.
  6. Массы смотрел и чистил, бросил отделный провод с акб на массу эбу. Отрезал массу с реле карлсона прикрутил на массу там же. Котакты на дадчиках все почистил и помазал. Единственное не снимал разьем с эбу и там контакты не смотрел, просто в моем случае это геморно- в последний раз когда снимал блок- отказала сигналка- весь пучек и релюхи там висят. Видимо завтра туда залезу. Мерить газиком не получится- глушак дырявый. А к дагносту ехать пока не получается. Времени не хватает ремонтируюсь между делом возле подъезда. Я вроде как и не ругался- сорри если так прочиталось. Просто жду подсказок, не сарказма.
  7. Вас о помощи просят! А вы пальцы в растопырку. Между собой выясняете кто круче. Спасибо всем. Сам разберусь. Вопрос закрыт. Не ожидал такого от Октянских ребят. Всего вам доброго.
  8. ДМРВ мерил 1.0 и ставил 2 других эффект тот же. Как и с ДПДЗ и РХХ. К NOVATORU не пойду, лишнее это
  9. Я любитель и газоанализатора нет. Но труба имеет черный цвет и свечи с черным нагаром. Если постояла минут 20 и после запуска пару минут УОЗ 9 и хх 860-880 , потом видимо ДК прогревается и все встает обратно. На диагностику поеду когда пойму что других вариантов нет, хочу сам разобраться и прошу вашей помощи.
  10. Всем привет! Вот и у меня похожая проблема! ВАЗ 2112 2003г. 1.5 16кл Я 5.1-41 Держит обороты хх 880-900 УОЗ при этом от 6 до 7.5 ,воздух 8.5 , впрыск 3,4мс, ДК пляшет от 0,11-0,80. Если прогрев с холодной то при 85° хх 860 и так где то до 90° пото поднимается до 900об. Работает на хх устойчиво, правда туповата и расход по городу 10л. Данные по БК других нет. Поменяны все шланги, прокладка под впускным коллектором, форсунки чистые,дроссель новый в сборе, ДМРВ менялся-эффекта нет, поменяны датчики: адсорбера, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДД, дадчик фаз. Массы почищены и протянуты. Все что смог найти здесь почти все перепробовал. Прошивка от Павла, когда пршивал все работало. Посоветуйте где еще чего смотреть?
  11. Забить не получилось! Датчик умер окончательно.
  12. Была и у меня такая проблема. Сброс падал примерно 4-5 секунд. Машинка была точно такой же комплектации. Вопрос тогда решился перепрошивкой. Прошу заливал от LAI. Обороты хх стали падать как на карбе, быстро и без глюков. Дату вопроса видел, может кому то поможет. Отъездил на этой прошивке тыс 40 все ок.
  13. При 90° по БК, на панели не доходит примерно пару градусов. А при 97-ми по БК выше всего на пару градусов. На этом щитке стрелки температуры топлива движутся с низу в верх и растояние до 130 довльно большое. Конечно это определить визуально и точно не возможно, но до этог была 10-ка и стрелки на щитке двигались горизонтально и совпадение с БК было точным. Вот и возникли сомнения.
×
×
  • Создать...