Перейти к содержанию

Geshсa

Новый
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Geshсa

  • День рождения 12/08/1968

Контакты

  • Телефон
    89244204050

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уссурийск
  • Интересы
    радиоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

665 просмотров профиля

Достижения Geshсa

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. У меня такое на Toyota Probox частенько бывает. На 3.5В ни в какую, а на 2.5В всё ОК! Правда у меня Orange.
  2. Nissan Wingroad 2009 DB CZ21B/JWU4 93C66 Nissan Wingroad 09 93c66.rar Mitsubishi Minica 2006 MN 157 756 DOM AT MM0025-211 Minica 2006 93c46.rar Toyota Porte 2005 Denso C21 83800-5C012 257430-3570 93c46W7 Porte 2005 93C46W7.rar
  3. Забыл отписаться.Панель похожа на Hiace 1998 года, с блочком на двух разъёмах.Схема есть на форуме. Обошлось 561ле5. Тему можно считать закрытой.
  4. Toyita Duna 2002г, автомат, 4wd. Просится на подмотку. Подскажите пожалуйста pin скорости.
  5. Дефект нашёл, а как устранить не знаю. На выходе в цепи cos+ стоит P3J явно с дыркой. Что то типа полевика, даташит найти не могу, в панелях что на разборку такого дерьма нет. Подскажите что это за бяка такая и чем можно заменить.
  6. Со стрелкой всё в поряде. Пробовал изменять частоту генератором, хоть и не линейно, но регулируется с 20км/ч до бесконечности. По входу скорости стоит стабилитрон на 5в , т.е. пальнуть проц не мог. Чтото не въеду где дефект, то ли в авто, то ли в панели? Кто подскажет?(Извиняюсь что так долго отвечал клиент может только на выходных приехать.)
  7. Geshсa

    Corolla Fielder

    Или Orange с прищепкой To mark: Про тест- это Mazda Demio , но там проблема больше снять , чем поставить. А вы чё ещё не по диагнозе мотаете? Мы уже лет 10 только по ней родимой.
  8. Geshсa

    Corolla Fielder

    В момент чтения-записи необходимо уменьшить питание и всё запишется, а иначе можно похерить дамп. Тема уже обсуждалась, поищи в разделе" О внутрисхемном програмровании"
  9. Toyota Hiace Regius 1997года , автомат. Поставил подмотку на К561ЛЕ5 . Разогнал до 180км/ч. Через месяц клиент приехал с такой проблемой: если ехать до 80км/ч спидометр показывает не правильное значение, а имено - застывает на 60 или 80. Если ехать быстрее, то всё в норме. Сижу репу чешу, к чему-бы это? Может было у кого такое?
  10. Да ничего не надо перематывать. Просто необходимо правильно совместить ось стрелки с шестерней в движке. Тема обсуждалась бесчисленное количество раз. Даже фотка разобранной движки проскакивала. Почитай старые темы, если голова есть на плечах, то сам сделаешь.
  11. А то! Целых ДВЕСТИ рублей! Сцуко!
  12. Два часа? Да там и часа много будет!
  13. Давить таких конкурентов надо как клопов. Если он с какой-то Corolla не может справиться. Развелось Кулибиных хоть пруд пруди.
  14. Стрелы на даных авто снимаются с характерным хрустом или скрежетом (кому как нравится). Случаев выхода осей не наблюдалось уж поверьте. Вот колпачки стрелок могут поломаться- что есть, то есть. Ставятся легко-до упора. А разбирать всё-же придётся. При считывании-записи дампа на даных щитках нужно ставить пониженое питание. Апельсин с ними даже на 2,5В работает без проблем. Кварц коротить при этом не надо. Проц всё равно в это время "отдыхает". Разбирай не бойся. Дамп пригодится. Runx_03.rar
  15. Контролька здесь не причём. Из-за неё не будет пробег изменятся и всё. Однозначно косяк в 50 и 60 строках. Было у меня такое, когда-то давным-давно пока Оранжем не стал пользоваться в режиме модификации. Меняй назад как было.
×
×
  • Создать...