Перейти к содержанию

dennica

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dennica

  • День рождения 12/13/1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    ульяновск

Достижения dennica

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. мля... спасибо. и что я туда раньше не догадался залезть, поиск енту страницу что-то не обнаружил..
  2. вот два вопроса, похоже уже не в тему.. emmibox сколько сейчас стоит комплекс Матрица? paulus Ваши прошивки созданы на ПО ls?
  3. ну плевать-то не надо, тем более сгоряча.. а цены где узнать-то? на октянское?... только-что был на ротормане, там тож цен нет, одни инструкции (и на том спасибо).
  4. на ЧТ предлагают за 18 тык комплект из онлайн 5/7, СТР и СМС-диагностик, почем Матрица - не знаю, не подумайте что ленивый, просто не нашел цену. да и на Октянский ОЛТ тож ничего (мож искал не там). с альфометром разве можно настроить мотор? некоторые считают такой прибор "показометром". он вообще чем конкретно отличается от ШДК? с уважением,
  5. итак, цель - "катать" стандарт, теорию и расчет ДВС (Челябинск 2004г, автора не помню на Ф..) прочитал, что-то законспектировал, что-то не понял, но в основном - знал. щас прям прет от термодинамики.. дарья донцова отдыхает.. что еще почитать посоветуете? откуда инфу добыть? и на какое оборудование разориться.. например контроллер ШДК, он в комплекте с каким нить оборудованием идет или отдельно покупать придется, дороговатая весчь.. какое оборудование лучше взять?? с уважением,
  6. а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится.. чем может быть опасен он-лайн тюнинг? вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн?
  7. 13 лет ремонтирую Вазы, наработанная клиентура, народ потихоньку богатеет и приобретает новые авто с инжектором (других-то щас нет), соответственно все больше и больше клиенты обращаются с жалобами на него. я сам лично знаю в окрестностях всего 2-х замечательных диагностов и порядка 5-6 "туфтовщиков", ессно отправляю народ только к первым двум, но у них очередь чуть ли не на месяц. долго все взвешивал, типа надо это мне или нет, решил что нужно. было это в марте 2007 года. изучил наверное тонну литературы, прикупил приборчики, что-то сделал сам. но после первых "опытов" понял что знаний недостаточно. записался на курсы диагностов инжваз, съездил в Уфу, отучился (кому интересны отзывы - в личку). стал осторожно, потихоньку нарабатывать опыт диагноста параллельно основной работе. у меня ни рекламы нет, ни вывески большими буквами, а народ потянулся, причем цен я не сбивал. в тяжелых случаях приходилось конечно советоваться с более опытными коллегами. но ни одного нарекания на качество ремонта пока не было, ездят довольные. ну раз начал заниматься этим делом "прощупал" спрос на предоставление таких услуг как промывка форсунок и он-лайн тюнинг (этот товарищ на 21099 меня ваще убил своим авто. морально). выяснилось что спрос есть. вот вы удивляетесь.. я не 18 летний пацан, которому пришла в голову (вместе с мочой) идея, он ею зажегся, а потом остыл и плюнул. скажите вы с имеющимися у вас знаниями родились? надо будет мне потратить пять лет на постижение всех нюансов работы ЭСУД, я потрачу их.
  8. блин вроде писал что форсы новые Бош, производительность их не проверял, давление как на картинке на на вкл заж 3,0, ХХ - 2,4, "пробка" - 6,0 и падает оч медленно 1 очко за 2 минуты и 38 сек. (это я извращался так) при перегазовке провала почти нет. я ж говорю проверили народными средствами.. почти по вашему совету: залили бак напрочь под завязку, под горловину, 10 минут заправлялись (ждали пока пена сойдет и т.д). сую в бак для верности отвертку, замечаю маркером уровень топлива в горловине (по серьезному так по серьезному), едем ко мне на дачу (август 2007) и обратно, дорога проходит по "бетонке". широкая и бетонная, а главное почти прямая полоса. дуем туда (на дачу) и обратно на 110 - 120 км/ч + маневры по дачному массиву. приезжаем на ту - же заправку и потихоньку заправляемся. не верил своим глазам - кое как 3 литра впихнул. итого проехали 67 км на 3-х литрах. считаем? есть телефон этого мастера, живет в Москве (Жулебино), сам ему правда еще не звонил, фиг знает о чем его спрашивать. наверняка такая работа требует значительных знаний как теории ДВС так и обширной практики. у меня-то немного другое направление (просто авторемонт) и диагностикой заниматься начал относительно недавно. вот поднакоплю знаний тогда можно будет и звякнуть человеку, спросить как он такие вещи на тазах вытворяет. дабы не превратить топик в обмен мнениями типа "такого не бывает" (надоело нахер). скажите пожалуйста какое оборудование нужно для он-лайн, там-же не только ноут с программой нужен. какую роль в процессе отстройки играет контроллер ШДК, на кой нужен разветвитель, какую программку для таких целей лучше купить, режимы движения при настройке, какие логи править в том или ином режиме.. с уважением,
  9. я не собираюсь с пеной у рта доказывать свою правоту, но глазам своим я пока еще верю. кроме БК цеплял еще ноутбук с KWP (пока такая..) цифры отличаются на десятые доли. из допросов другана могу предположить что сделана прошивка на базе ПО J5LS V46 пак "Матрица". если такое кто-то делает с Тазпромом, то почему бы не занятся? З.Ы. У знакомого Калибра с 2-мя литрами под капотом жрет 15 на 120 и 25 на 200, он считает это нормой
  10. согласно какому-то информационному письму Автоваза разница по мощности двигателей новых автомобилей из-за "качества" сборки составляет 18% - это официально. а на практике и до 25 доходит. знакомые крутанули на стенде несколько Тазиков (все 1.5i) как новых, так и с пробегом, НИ ОДНА не выдала заявленной заводом мощности. самый лучший "экземпляр" выдал 71 лошадь, худший - 62, при заявленной заводом 75. (а страховочку то платим по паспортной). и ПО у Вазов с громадным запасом прочности (для бедуинов наверное), да еще экология-мать. так-что софт кривой. друган скатался на 21099 1.5 Я5.1.1 to Moscow где ему сделали прошивку под типа его конкретный двигатель. субъективные ощущения опущу, - сказка. но вот расход подтвержден: машина полный сток, двигатель после капремонта прошел 25000, свечи, форсы, дмрв - новые. колесики - 13". кат снят, лямбда на месте. город: средний - 6.5литра "тапка в пол" -11 трасса: 90-110 - 4.5 170 ---- 6.0 это я видел собственными глазами на БК, кто-бы рассказал счел бы за бред. есссно цифры проверили и "народными" средствами, итого: БК не врет прошивку ему защитили так-что посмотреть на это чудо я даже не пытался. отдал он что-то около 2500-3000 руб и катался с человеком 5 часов по Подмосковью, который ему и рассказывал про кривые софты Вазов..... все-таки я думаю стоит включить в свой прайс и эту услугу. через годик. еще поучусь и начну.., а вот мнения охота выслушать сейчас.. с уважением,
  11. насколько целесообразно делать он-лайн тюнинг на "стандарте", цены по регионам и стоит ли вообще этим заниматься? с уважением,
  12. 17.11 ходил уже по первому льду (Клюквенный залив, р.Волга) лед 10 сантиметров, даже не трещит. с утра на балансирчики хорошо брал окунь (самый большой потянул на 550 грамм), нормальные такие окуни. мелочь выпускал. всего около 3,5 кг получилось. 24.11 и 25.11 ездили на "беседку" в Болгары (р.Волга) бешенный клев судака 1 день - 16 кг, второй - 11,5 все почти стандартного веса - 700 -800 грамм, попалось пяток с 1кг и один на 1.3 кг. тюлька, блесна глубина 17 метров. лед стоит замечательный хоть прыгай на нем.. одно небольшое неудобство приключилось: пока рыбачили невдалеке прошел гребанный буксир с баржей, так что возвращаться пришлось нехилыми зигзагами (по киломеру каждый) обходя образовавшиеся трешины.
×
×
  • Создать...