Перейти к содержанию

diamant72

Новый
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о diamant72

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    min vody
  • Интересы
    drive
  • Авто
    Мастер

Достижения diamant72

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. он там еще в ключ карте лежит только пока на територии россии есть у кого карт ридер для них или нет неизвестно
  2. TO macik001 если есть клип и читать особо не надо заходишь в СРС раздел програмирование пункт конфигурирование системы и ваяй в свое удовольствие только два но, то что вывел из конфигурации НИКОГДА не сработает нужен CLIP
  3. может краш еще где лежит? был как то один сафран блок чистый подкинули а он лампу не тушит хотя ошибок нет машина уехала хотя до логического завершения так и не добрался
  4. аккуратней!!!!! блокировка прикручена к колонке болтом с левой резьбой!! не сломай а то потом беда
  5. такое бывает я знаю(по специфике работы) два варианта первый блок в мусор второй: на более поздних рено (просто сафрана под рукой нет немогу проверить) можно клипом изменить конфигурацию блока и исключить неисправные элементы (допустим преднатяжитель хлопнул а остальное цело. выбрасываешь его из конфигурации и блок перестает смотреть на взорваный преднатяжитель) причем "убрать" можно все элементы и никаких 2 ома необходимости вешать нет. лампа тухнет "как завод".
  6. распредвал штифтуешь когда выставляешь?
  7. метки на ремне я так понял у тебя присутствуют если метку ремня напротив Р вала назвать ноль то на восемнадцатый провал ремня должен совпасть с меткой насоса и смотреть должно на болт сзади шкива насоса на его корпусе только проверял на 2 машинах обе из них заводятся
  8. Включите стартер: Нормально ли поднимается давление в рампе: Высокое давление = ~ 170 бар при ~ 250 об/мин? это официальные данные
  9. ЭТАП №1: Проверка электрического соответствия Данная диагностика выполняется в связи с тем, что неисправности (DF99 - DF102) не были устранены, сразу начните с этапа №2: в противном случае проверьте следующее: – Сопротивление между контактами 1 и 2 каждой форсунки: 0,33 Ом при 20°C / 2 Ом не более. – Отсутствие закороченных, оборванных или поврежденных проводов в следующих цепях: ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M1 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №1 ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M3 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №1, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L4 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №2, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L3 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №2, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M2 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №3, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L2 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №3, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт L1 контакт 2 разъема форсунки цилиндра №4, ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт M4 контакт 1 разъема форсунки цилиндра №4, ЭТАП № 2: Проверка количества возвращаемого в бак топлива от форсунок на идентичность Установите отводные трубки на трубопроводах отвода топлива от форсунок и подставьте под них градуированные сосуды, запустите двигатель и проверьте соответствие количества возвращаемого топлива при 850 об/мин (как правило, количество возвращаемого от форсунок топлива невелико. Ни в коем случае возвращаемое топливо не должно поступать в виде сильной струи): Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива значительно отличается от других форсунок. При пониженном давлении в топливораспределительной рампе: Замените форсунку, у которой количество возвращаемого топлива самое большое по сравнению с другими форсунками. На автомобилях с ТНВД CP3, если двигатель не запускается. Можно проверить количество возвращаемого топлива от форсунок во время и после попытки запуска двигателя (при частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 250 об/мин) при отключенном электромагнитном клапане регулирования давления топлива. В результате повышается давление в рампе, что позволяет проверить количество возвращаемого топлива. После выполнения операции удалите из памяти информацию о неисправности, причиной которых является отключение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. ЭТАП № 3: Проверка герметичности сопла форсунки Если двигатель запускается: При работающем двигателе поочередно отключите форсунки: – Замените форсунку, отключение которой не приводит к изменению режима работы двигателя. Удалите из памяти вызванные многочисленными отключениями неисправности, затем выполните дорожное испытание, чтобы проверить результаты ремонта. Если двигатель не запускается: – Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если дизельное топливо загрязнено, то подтекающее сопло форсунки будет покрыто сажей и поверхность цилиндра будет "жирной". Убедитесь, что это не вызвано выбросом масла из двигателя, замерив компрессию в цилиндрах. Если компрессии в норме, определите неисправную форсунку путем осмотра состояния цилиндров и поршней через гнезда свечей предпускового подогрева (зеркало цилиндра жирное, следы перегрева и начала разрушения поршня). Если осмотр цилиндра и поршня не позволил сделать выводов о причине неисправности, снимите форсунки и замените ту, сопло которой будет покрыто сажей.
  10. посмотри шестеренку распредвала 2 минуты делов ломает очень часто метки ты ставишь а распредвал на штифте провернуло ??? там штифт очень слабый
  11. вообщето18 впадин . если неправильно поставишь насос сразу вылетает ошибка по датчику распредвала впрыска небудет
  12. DF125 Цепь управления главного реле состояние 1DEF- разомкнуто 2DEF- замкнуто. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания, обрыва и паразитных сопротивлений в цепях: + после замка зажигания контакт H3 разъема главного реле компьютер, разъем C контакт F1 контакт H2 разъема главного реле инерционный датчик контакт 3 контакт H1 разъема главного реле При необходимости устраните неисправность.
  13. в данном моторе очень хилая шестерня распредвала у нее вместо шпонки отлив который ломает НАРАЗ. проворачивает не больше одного зуба причем ломануть может даже если заводить с буксира. посмотрите шестерню проблемы типичные и возникают в строго определенном порядке 1.начинает подвисать форсунка ,в двигателе появляются детонационные стуки(гидроудар, небольшой такой) 2. проворачивает шестерню распредвала (мотор торохтит но работает) сильно изменяется качество смеси которое даже комон рейл не в состоянии компенсировать В ИТОГЕ; мотор захлох- имеем 4 сгоревшие свечи предподогрева!!??, 4 почти убитые насмерть форсунки, поломаную шестерню распредвала, по ситуации погнутые клапана или мертвый насос, забитый катализатор, впускной тракт полный грязи. (подобные коллизии наблюдаютс с частотой раз в месяц) были случаю когда всё вышесказаное происходило в течении 5-10км. при попытке "всетаки доехать"
  14. проблема с блоком блокировки рулевой колонки установлен на колонке в салоне кроме блокировки влияет на запуск видимо рассинхронился
  15. отрубает впрыск на 200 бар . если из форсунок не льёт уже неплохо . с регулятором поторопились (ПОМОЕМУ) скорее придется ТНВД в сборе прикручивать новый
×
×
  • Создать...