Жалуется на тупость машины.. Ошибок в системе нет,давление топлива 3 кг.при увеличении оборотов 3,6 кг.В стенку давит 8 кг,форсунки мытые,фильтра новые,была разрушена первая секция каталика,соответственно забита вторая,каталик удалили.. Машина с места рвет до 4,8 тыс. оборотов,но ближе к 5 тыс. оборотов на любой передаче,тяга пропадает...скорость не убавляется и не возрастает.
Прилагаю дату,первая колонка при включенном зажигании,вторая на ХХ, третья при 3000 оборотов.
Engine speed 0 rpm 778 rpm 3125 rpm
Coolant temperature 93 92 95
Signal air-mass fl. sens. 0,098v 0,744v 2,03v
Signal air-mass fl. sens 0,00kg/h 15,75kg/h 61,49kg/h
Engine speed 0 rpm 778 rpm 3125 rpm
Coolant temperature 93 92 95
Signal air-mass fl. sens. 0,098v 0,744v 2,03v
Signal air-mass fl. sens 0,00kg/h 15,75kg/h 61,49kg/h
Intake air temperature 43 20 28
Ignition timing 5,9 6,3 36,6
Camshaft position -25,0 -25,0 -25,0
Injection signal 0,00ms 3,26ms 3,35ms
Idle air adaptation 3,90 kg/h 3,90 kg/h 3,90 kg/h
Position idle speed idle speed part load
Potentiometr 0,662 v 0,662 v 1,09 v
start not active not active not active
MSR switch not active not active not active
ASC switch not active not active not active
Ignition timing interv. not active not active not active
Overrun cutoff not active not active not active
Acceleration enrichment not active not active not active
Vanos retarded retarded retarded
exhaust flap open open open
1st O2 sensor 4,90 v 4,60-4,90v 1,54-1,64 v
2st O2 sensor 4,90 v 0,80-4,82 0,70-4,88 v
Напрягает позиция распредвала,-25 градусов.. и не меняется..И про Ванос пишет позднее,не понятно..первый лямдик почти не переключается,второй переключается... но вольты какие-то непонятные,почти до 5 вольт.Кто что может сказать по этой дате,да и ситуации вобще..