Перейти к содержанию

dancer911

Новый
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dancer911

  • День рождения 01/01/1915

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    W
  • Интересы
    W
  • Авто
    Любитель

Достижения dancer911

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Питание есть, номер ошибки не помню, если нет связи, почему ESP обороты неограничивает, узнал что со стороны пассажира вода протекала в месте склейки стекла, в районе BCM
  2. Там есть коннекторы соебинительные в шлейфе? А где? А то подкапотка там еще та :)
  3. Иммо так себя не видет, он запустит и заглушит через секудны 2 , а вот я бы проверил блок на предмет мойки подкапотного пространства, ну или чиповки и незагерметизировнной крышки. ЭБУ
  4. Нет ограничений, только спидометр молчит, ошибки в блоках только по отсутствию связи , моторный, ВСМ, .... Пропадало потепенно то работет то молчит, причем было сухо, и погода не влияет, потом реже и реже в чечении недели все умерло. Думал сам блок или пины в колодке, там все нормально, потом уже блок заведомо исправный подкинул. Клиент пока катается.
  5. Приехал Транзит, нет связи с АБС, подкинул другой блок тоже самое, у мемя вопрос, есть в этом сарае CAN gate, или там все шины в кучу, сама шина , хай и лов , звониться до разъема диагностики нормально, это меня и напрягло почему она есть в разъеме диагнозы, спидометр и одометр стоят на месте при езде. Подскажите куда копать .
  6. Я понял что схемы нет, жаль...
  7. Да, это оно, большое спасибо. Блок J519 на странице 22, Есль не трудно то странички со схемой его подключения, буду очень признателен. Выручил.
  8. Нет это Шкода на платформе А5, а именно ОктавияV, которая пошла с 2009 года. Он стал ставится в Гольф6, распиновка должна быть таже
  9. dancer911

    Skoda Bc-Modul

    Нужна распиновка модуля боди контроля и конфорта, он сейчас идет в одном блоке с 2009 года. У меня старая Эльза, в новой он есть. Если не трудно закинте схемку из Эльзы. На всякий случай номерок блока 1K0 937 087, по Hella 5DK 009 654-00. Если можно на почту dancer911@yandex.ru Заранее благодарен :)
  10. Да и у меня тоже клинт приехал с AEL, оборвался ремень насоса, инфа помогла. Но есть еще одна проблема у этого AEL трудный запуск мотора, особенно когда теплый. Фтулка стартера и аккумулятор новые, зажигание сделал раньше, все не помогает запус просто кривой с пятого-шестого раза секунд по 5-8 крутишь. Мотор не дымит, ни синим не черным дымом. Наверно насосу приходит конец, но сами понимаете это не релюху поменять, что посмотреть чтобы точно сказать диагноз.
  11. Да, так и не дождался помощи, долго ждал но ответов так и небыло, может спросил что не то ??? Всеволишь что связывает, точнее зачем связывает на VW автомат коробку и блок KE motronic? Что хочу заменить впрыск на рапределенный с мотора ABF, и нужно знать зачем они связаны. И все расписал, какие болоки, номера, даже пины в схемах и ссылки на схемы что бы особо не напрягать вас. Но.... год была тишина и теперь даже не могу найти тему. А жаль, спасибо за помошь!!!
  12. Сам являюсь счастливым обладателем впрыска на KE Motronike, перечитал кучу инфы и в Ауди кубе и на разных порталах, даже книгу купил про этот впрыск. Пришел к выводу что этот впрыск если работает то пусть работает, появился гдето провал, промывать и забить на то что он есть. Но разборка и пляска с приборами только успокаение совести. В тех. мехе что является обязательным предметом уже в техникуме, есть такое поняти как надежность. Так там четко сформулированно что надежность системы зависит от надежности каждого элемента. Чем больше элементов тем ниже надежность. Вот и в КЕ впрыске, уж очень много этих элементов. Еще не мало важно что давление в системе за 6кг, и уж обеспечить там четкую и безукоризненную герметизацию очень сложно. Отсюда провалы, расколбас, и прочие прелести. Простите что без советов, так как за два года владение машиной с таким впрыском, и покупкой за это время манометров, приборов кучу прибомбасов, убедило меня что нет в этой системе одинаковых косяков, есть одинаковые симптомы. Так что тут вообще невозможно папасть на растоянии в проблему.
  13. Если по порядку то скачал вот тут http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=615&st=20 Если внимательно почитать этот топик, то установил прогу нет проблем. Я поставил на Vista, работает , проблем нет. Прошивку взял тоже на форуме. Пошивка от мотора VW RP, там собственно впрыск одно название, УОЗ не ECU контролируется, а ваккум коректор на трамблёре. Только карта впрыска. Это так чтобы посмотреть и все.
  14. ВинОс скачал, установил, крякнул, открыл в не прошивку, ну горы и овраги, :) шучу конечно, понял что уровни сигнала от 0 до 256, ....
  15. День добрый, тут маленких не бьют и это радует :) Что бы начать разбираться в корекции прошивок естественно нада знать что и куда. Просмотрел много чего и искал поиском, но так и не нашел что, куда. Понятно что озы и тут должны быть. Зачем нужна карта впрыска, и угла зажигания, что такое состав смеси, и почему 14,2 понятно. Но как найти в самой прошивки где то место и как проверить и эмулировать что сделал, вот тут собственно и приехал...:( где та печка от которой плясать... Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...