Уважаемыe, помогите разобратся с моей машиной Авто- Мазда Фамилия 2000 г.в. модель KE- BJEP праворукая, дизель 2 л нетурбированная , двигатель RF с электронным управлением. ЭБУ – RF1V 1891F Проблемы начались после с незначительного ДТП- поцарапал кузов.После покраски кузова двигатель также хорошо помыли под давлением. Я приехал забирать авто но не несмог завести ее, (машина простояла в СТО 2 недели- разрядился аккумулятор) На СТО пытались завести с помощью пуско-зарядного устройства но не получилось Машина завелась только после зярядки аккумулятора. На панели приборов не потухала лампочка АВС, но после просушки воздухом разьема АВС – потухла. Я счастливый, (машина после покраски стала как новая) – поехал домой. Но радость моя пропала через 2 км.- машина перестала тянуть совсем , сзади черный дым. Домой дотащили на галстуке. Потом перестала вообще заводится. Вызвал местного дизелиста тот проверил форсунки- в норме, компрессию в цилиндрах- она слабая, из под щупа бьют газы. Сделали вывод нужен кап ремонт двигателя. Купил контрактный двигатель, – установил. И тоже самая хренетень- не заводится как бы схватывает и глохнет.Компресия у контрактного хорошая. Форсунки в норме. Есть предположения что сдохли «Мозги» от перенапряжения при запуски на СТО – но она же завелась и поехала?.. Cнял коды самодиагностики их много и они такие 0120 0403 1402 1279 0251 1189 1182 Что они означают - Половину из них нашел по мануалу европейки 626 на английском.У меня совсем другой более свежий двигатель и другая схема. Это клапан ERG топливный датчик ТНВД и тд. Проверка этих узлов ничего не дает они полностью исправны .Выходит повреждены входные цепи ЭБУ. Если ЭБУ выдает коды то значит хоть процессор живой… ошибки неизменяются после стирания они остаются такими же хотя я не кручу двигатель стартером .Выходит нет обратной связи -ЭБУ не видит датчиков, - вы полители входные цепи ЭБУ ? - подскажите как точно определить неисправность.У нас в регионе вообще нет специалистов Буду очень рад хоть какой то информацией.