Перейти к содержанию

nod_88

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nod_88

Достижения nod_88

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Никогда невидел. Такой же блок стоит на авешках и лачети - там есть.
  2. а сканер вообще правильно данные показывает? Попробуй отключи ДПДЗ и выкрути свечи. Какой пробег?
  3. Может стоит разобрать дроссель и посмотреть на токопроводящие дорожки? Если пробег большой может быть стерты. Когда моторчик открывает дроссель и понимает что с датчиками на каком - либо участке непорядок. Или щётки подгорели
  4. есть машина Opel Astra Z14XEP. 45 тис. пробега. Диагностика при помощи Tech2. На холодную (20-30 градусов) температуру ОЖ, трудный 2, 4, 6 и т.д. запуск двигателя. А 1,3,5 и т.д - без проблем. То есть через один раз двигатель не запускается. Между запусками двигателя пауза в 3-10 сек. По мере прогрева неудачные запуски плавно переходят в тяжёлые запуски (как на богатой смеси). При температуре двигателя больше чем 60 градусов заводиться без претензий. Сброс обучений проводился. Давление топлива всегда присутствует на уровне 3,5-3,8 кг/см. Датчик коленвала подкидывался. Катушка менялся. Форсунки проверялся на стенде на разных режимах и подкидывался с другой машины. Дроссельная чистилась и подкидывалась. Свечи заменены, состояние чистое. Бросался параллельно аккум на 100 ампер/час. на другом форуме нашёл - Есть подозрение на неправильную настройку ЭБУ. Может, кто сталкивался?
  5. Тогда, чисто гипотетически скажите, что могло произойти? И можно ли то, что я успешно считал прошивку после прошивки блока, считать успешную перепрошивку и рабочий блок после меня?
  6. Здравствуйте. Такой вопрос. Можно ли спалить (убить и т.д.) блок Микас 11 (впрочем, как и другие Микасы) при снятии разъема с ЭБУ при неотключенном аккумуляторе? Это был так званый чип-тюнинг по-почте. Блок снимался, а потом устанавливался водителем при подключенном аккумуляторе. Бензонасос не крутит, чек не загорается. Машина пока на расстоянии от меня. После перепрошивки данного блока комбилоадерём купленного официально у них я успешно прочитал свою залитую прошивку. КС совпадала с тем что я записывал. Все сделал в таком порядке: 1) Открыл блок 2) Соединил провода 3) Замкнул контакты на плате ЭБУ 4) Прочитал прошивку 5) Изменил её (просто перенёс с другого файла прошивки Микас 11 карты УОЗ методом импорта/экспорта) 6) Замкнул 7) Прошил именно тот измененный файл, который я считал с ЕТОГО блока 8) Замкнул 9) Начал считывать прошивку 10) Где-то на 60 проценте получил сбой 11) Замкнул 12) Считал 13) Сохранил её под другим именем 14) С помощью CTPro сравнил ту прошивку, которую я записывал и ту, которую я получил после перепрошивки. Таким образом, я проверяю результат перепрошивки, факт удачного процесса перепрошивки. CTPro сказал что эти 2 прошивки "побайтно идентичны) 15) Собрал блок. Единственное могу добавить, что во время снятого ЭБУ на машину, какой то электрик устанавливал дистанционно управляемую массу (только зачем она ему????). И как я понял с короткого телефонного разговора, что тогда сгорел предохранитель на 60А (!!!! что ето может быть?). Предположу, что та масса работает. Во время перепрошивки блока только один раз возникла ошибка чтения в п.9-10. После которой я еще раз заново успешно установил связь и прочитал прошивку с блока, а потом сравнил. Прошу меня не судить. Я последний раз сделал по-почте чип-тюнинг. Машина - Рута. Та самая Газель с 405 мотором, только база длинная. Какие предположения? P.S. Где можно найти схему подключения Микас 11?
  7. Сделал. Сначала ищё рас проверил катушку, свечи провода. Открытие дроселя и т.д. Потом в движении 1 передачей заставил сделать следующие - жать на газ до тех пор пока машина перестанет набирать обороты. Обороты поднялись до 2,5 тис. Потом спрашиваю есть ли куда дальше жать газульку. Ответ есть. Смотрю а она только до 86 процентов в етот момент открыта и расход воздуха только 120 кг. Так как я только начинающий то говорю что кроме снятия катализатора я предложить нечего не могу. Едем на яму, откручиваем катализатор. Двигатель как родился. До 6 тис. как Ferrarri раскручиваеться. Потом в руки ломик и пошли "ремонтировать" Выпадал отлично, кусками. Там керамика похожая на соты пчёл, только длинные. Так вот, в кусочке с поперечным разрезом с площадью 2 кв.см. только дырочек 10-13 есть. остальные закупорены. Такая вот репка. По поводу смеси в предыдущем посту я ошибся - смесь бедная. Выпускной тракт аж белого цвета, как мел. А почему он вышел со строя? Потому-что смесь бедная, когдато сгорает не полностью и догорает в трубе. От сюда и температура. А при t>900 градусов плавиться та керамика. Отсюда вывод. Никогда на машины с катализатором нельзя ставить 3 поколение. Или сразу удалять катализатор. P.S. Машина поехала классно. Только вместо пустого катализатора надо было вставить какойто глушак. А то немного на холостых резонирует.
  8. Сделал. Сначала ищё рас проверил катушку, свечи провода. Открытие дроселя и т.д. Потом в движении 1 передачей заставил сделать следующие - жать на газ до тех пор пока машина перестанет набирать обороты. Обороты поднялись до 2,5 тис. Потом спрашиваю есть ли куда дальше жать газульку. Ответ есть. Смотрю а она только до 86 процентов в етот момент открыта и расход воздуха только 120 кг. Так как я только начинающий то говорю что кроме снятия катализатора я предложить нечего не могу. Едем на яму, откручиваем катализатор. Двигатель как родился. До 6 тис. как Ferrarri раскручиваеться. Потом в руки ломик и пошли "ремонтировать" Выпадал отлично, кусками. Там керамика похожая на соты пчёл, только длинные. Так вот, в кусочке с поперечным разрезом с площадью 2 кв.см. только дырочек 10-13 есть. остальные закупорены. Такая вот репка. По поводу смеси в предыдущем посту я ошибся - смесь бедная. Выпускной тракт аж белого цвета, как мел. А почему он вышел со строя? Потому-что смесь бедная, когдато сгорает не полностью и догорает в трубе. От сюда и температура. А при t>900 градусов плавиться та керамика. Отсюда вывод. Никогда на машины с катализатором нельзя ставить 3 поколение. Или сразу удалять катализатор. P.S. Машина поехала классно. Только вместо пустого катализатора надо было вставить какойто глушак. А то немного на холостых резонирует.
  9. Вчера пришла газель с 405 мотором. Стоит лямбда и катализатор. Проблема - не набирает в ходу больше 3000 об. Ни на бензине ни на газу. Всё проверил. Только сегодня утром додуплил - может быть забит катализатор. Ведь состав смеси на газу (основной режим работы маршрутки) регулируется редуктором. А на показания лямбды не обращается внимания (на газу работает лямбда - эмулятор). Поэтому смесь стала богатой. Она когда-то точно станет богатой, потому-то одним винтом не настроиш смесь на всех режимах. Впоследствии от богатой смеси могла быть высокая температура выхлопных газов, которые в свою очередь оплавляют катализатор и закупоривают. Получаеться еффект картошки в трубе. Сегодня проверю. Ждите результатов. Так что я ответил на свой вопрос - на машинах с впрыском и катализатором ни в каком случае нельзя ставить смешивание газа. Надо только впрыск газа 4 поколения. P.S. Пробег - 57 тис. на газу с магазина. Газ устанавливал частник. P.S.S. Век живы - век учись. :)
  10. А зачем тогда применяют газовые блоки? AKME, например. Если при сгорании какой-то пропан-воздушной смеси остаётся много кислорода, то этот избыток кислорода регистрируеться ДК и уменшает количество воздуха (тем самым РДВ). Таким образом соотношение метан/воздух приводиться к такому, при котором он сгорает наиболие еффективно и економично. Привильно? Ведь ДК регестрирует количество О2 и изменяет количество воздуха на впуске с помощью РДВ или количества топлива (в етом случае газовый блок берёт длительность и время сигнала управления форсунками и "преобразовывает" в сигнал управления газовыми форсунками).
  11. > Компанией SMS-Software сделана двухрежимная прошивка для работы с ГБО для Микас-11/VS-8, с > > отключенным ДК. Два режима переключаются программно, через один из свободных контактов ЭБУ. > Переключаются не все калибровки, а только 8 таблиц УОЗ. После тестовых испытаний прошивка > > > появится в продаже, следите за новостями на сайте. > http://forum.хрюны пидарасы.ru/showthread.php?t=9773 Зачем ето делать? Насколько я знаю то Микас 11 отлично работает с ДК. Какие причины отключения ДК? Как ведёт седя ДК при работе на газу? Судя из моих рассуждений. Продуктами сгорания пропана есть СО2 и Н2О, и никаких больше елементов, в отличии от бензина. Какой вред приносит пропан ДК? P.S. Я просто не могу пронять суть перепрошивки кроме изменения УОЗ.
  12. 1) Так вот и сам вопрос - какие проблемы? Как я понимаю лямда зонд помогает держать состав смеси такой, что этот состав полностью сгорает? 2) Может ли лямда зонд испортиться от того что двигатель работает на газу. Впрыск газа происходит форсунками, которые управляються отдельным блоком - AKME. После 3 тис. км. работы новой газели на газу датчик всегда показывает богатую смесь. 3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.
  13. Зачем на газу отключать лямда зонд? И почему для 2 режимных прошивок, например для СОАТЭ 31.3763 от Roy'a (http://oktja.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=39477) , изменяют настройки для работы с лямда зондом и без него?
×
×
  • Создать...