Здравствуйте.
Такой вопрос. Можно ли спалить (убить и т.д.) блок Микас 11 (впрочем, как и другие Микасы) при снятии разъема с ЭБУ при неотключенном аккумуляторе?
Это был так званый чип-тюнинг по-почте. Блок снимался, а потом устанавливался водителем при подключенном аккумуляторе.
Бензонасос не крутит, чек не загорается. Машина пока на расстоянии от меня.
После перепрошивки данного блока комбилоадерём купленного официально у них я успешно прочитал свою залитую прошивку. КС совпадала с тем что я записывал.
Все сделал в таком порядке:
1) Открыл блок
2) Соединил провода
3) Замкнул контакты на плате ЭБУ
4) Прочитал прошивку
5) Изменил её (просто перенёс с другого файла прошивки Микас 11 карты УОЗ методом импорта/экспорта)
6) Замкнул
7) Прошил именно тот измененный файл, который я считал с ЕТОГО блока
8) Замкнул
9) Начал считывать прошивку
10) Где-то на 60 проценте получил сбой
11) Замкнул
12) Считал
13) Сохранил её под другим именем
14) С помощью CTPro сравнил ту прошивку, которую я записывал и ту, которую я получил после перепрошивки. Таким образом, я проверяю результат перепрошивки, факт удачного процесса перепрошивки. CTPro сказал что эти 2 прошивки "побайтно идентичны)
15) Собрал блок.
Единственное могу добавить, что во время снятого ЭБУ на машину, какой то электрик устанавливал дистанционно управляемую массу (только зачем она ему????). И как я понял с короткого телефонного разговора, что тогда сгорел предохранитель на 60А (!!!! что ето может быть?). Предположу, что та масса работает.
Во время перепрошивки блока только один раз возникла ошибка чтения в п.9-10. После которой я еще раз заново успешно установил связь и прочитал прошивку с блока, а потом сравнил.
Прошу меня не судить. Я последний раз сделал по-почте чип-тюнинг.
Машина - Рута. Та самая Газель с 405 мотором, только база длинная.
Какие предположения?
P.S. Где можно найти схему подключения Микас 11?