Перейти к содержанию

sergei145

Посетитель
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergei145

  • День рождения 12/19/1970

Контакты

  • Телефон
    9518506927
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    sergei145
  • Skype
    sergei145

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоэлекрика, электроника! Автоэлектрик-диагност в сети автосервисов "Автопилот"
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

980 просмотров профиля

Достижения sergei145

Мастер

Мастер (13/16)

8

Репутация

  1. Всем спасибо! Дальше копать начальство не разрешило, машина ушла как есть с неровным ХХ.
  2. Тоже к этому склоняюсь, три механика уже переставляли, не работает пока опять правый впуск на зуб не вернешь, после этого более менее приемлемо но в салоне тряска на холостых.
  3. Час назад промерили, на стороне которая не работает на 0,5 атм выше, тест на утечки в норме, выхлоп не забит.
  4. Это картинка где все стоит по заводским меткам.
  5. История! Хозяин авто где то поменял ремень ГРМ, до замеены двигатель работал нормально. Доехал до дома получил P0011 положение распределительного вала А и неустойчивую работу двигателя, поехал в другой сервис, там поменяли обе муфты VVT, не помогло. Приехал к нам, проверили метки в разнобой. Выставили по меткам, не работает. подключил осцилограф. Левая сторона в норме, а правая на 4 зуба по коленвалу Перекинули правый впуск на 1 зуб. более менее устойчивая работа, но разница по впуску еще 30 градусов. и картинка на впуске Переставлять еще на один зуб боюсь и выпускной вал уходит в некуда. то могло повлиять на то, что на родных метках он ни как не работает именно правая ГБЦ 1 и 3 цилиндры.. Клапан EGR и вентиляция стоят в районе дросельной заслонки и проверены. Они бы повлияли на обе ГБЦ. а не работает правая. Картинку бы синхронизации с рабочего двигателя увидеть.
  6. Может у кого есть синхронизация этого двигателя?
  7. Subaru Forester EJ204 2.0i H4 DOHC VVT 2008 г. Осцилограмма датчика разряжения во впуске. хотелось бы услышать коментарии по данной осцилограмме. Неустойчивый холостой ход. Под нагрузкой работает нормально. Синхронизация в норме. Отстают певый и третий цилиндры. Откуда в 1 и 3 цилиндрах такая высота вершин?
  8. А в неисправном блоке найдены неисправные элементы?
  9. Приветствую! P2138 Соотношение (корреляция)датчиков 1-2 положения педали акселератора, проводка до блока ЭБУ проверена, педаль акселератора менялась, показание дорожек на включеном зажигании 0,7 и 1,0 вольт 1 и 2 дорожки, при воздействии на педаль сразу записывается P2138. Может кто сталкивался с этой неисправностью? added через 3 минут
  10. Вот это вот что, напишите номер. Если 1067 то она не упоминалась.
  11. Надо разобраться с положением вала, почему он так выводит значения. до 9 и снова с нуля.
  12. ошибок быть не должно, проведите предпродажную подготовку для обнуления всех параметров. ЭБУ должен выйти из ступора.
  13. Ставит то ставит если может, а если не может , то показывает то что есть.
  14. Магнит на торце вала не перевернули случайно, там у него много раз полюс меняется, но такого по любому быть не должно, от края до края плавно от 0,4 до 9,8 мм, или Эбу потерял крайние точки, Попробуй сделать предпродажную подготовку (раздел там есть такой выдача клиенту), она там все стирает все настройки, или в ручную выставь вал на максимальное открытие , потом сними клейму и одень , должна пройти инициализация вала.
  15. Да в том то и дело, что этот су---ка не чего не двигает пока висят ошибки неудаляемые, будь то 1025, 1030. added 3 минут later Вот это уже интересно, смотри датчик положения вала и саму мишень, там магнит если не ошибаюсь, но ЭБУдолжно видеть вал при проворачивании вручную.По корпусу ЭБУ плюсом не чиркали , а то но там рядом, кто не знает были случаи. Осмотрите корпус. Крышку клапанов открыли, все на месте?
×
×
  • Создать...