Перейти к содержанию

controllerz

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о controllerz

Достижения controllerz

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. У меня есть разработки и под авр просто у меня куча пиков воляется не знаю куда их запихнуть на счет моновпрыска я уже задумывался просто не на чем проверить так что если даш мне таблици зависимости тогда я сделаю
  2. Характеристика датчика холла должна быть линейной ПНД это потенциометр на.п.орного диска установленый на автомобилях с механическим впрыском (CIS - инжектор непрерывного впрыска) применялся на ауди VWы бмв мерсы и форды этот датчик робит максимум 5 лет а авто выпускались конец 80 начало 90 так что у их владельцев с ним всегда проблемы с его стоимостью.
  3. датчики я пробовал практически все из серии SS49... так что дерзайти в эбу сервисе похожие устройства стоят около 5 тысяч р.
  4. Для всех у кого проблемы с ПНД а средств на него нет и нет средств чтобы купить безконтактный ПНД посвящается. Данный датчик является безконтактный (на основе магнитной индукции) и который не нужно настраивать единственное придется после его установки обозначить крайнее нижнее и крайнее верхнее положение. Схема не так уж и сложна а стоимость всех деталей примерно 250р. Я у себя использовал два цилиндрических магнита один с большей магнитной индукцией железный я припаял в месте где раньше распологались усики пнд. Один маленький я приклеел к датчику SS495 (тк нужно было сместить начало его напряжения приблезительно от 0,1- 1В, а без магнита на его выходе 2,5В) если кто будет собирать обьясню полностью. Исходники программы вылаживаю можите пользоваться модифицировать ее (я ее писал буквально за одну ночь и уверен что ее можно написать получше но у меня все нормально работает и считаю пока это лишнее). В программе я использовал таблицу графика пнд для ке-мотроник но думаю все должно работать и на джетронике (вроде график ведь у них такойже). У датчика есть 2 светодиода один показывает режим настройки(верхнее положение переключателя по схеме, а нижнее положение переключателя это работа) а второй показывает режим ХХ (когда на выходе датчика 0,5-0,7В) думаю этот светодиод очень многим понравиться по крайне мере мне он очень помогает. Датчик SS495 распологается так чтобы при максимально верхнем расположении лопатки расходомера магнит распологался на протев его, а при удаление лопатки от макс к мин положению магнит должен удаляться от датчика. Проблема в том что я все сделал на макетной плате для проверки и пока нет времени делать печатку (делайте сами ) А то у меня мороз -35 и желанья ковыряться нет не какого. Настройка происходит следующим образом и если это первый раз советую подключить вольтметр к выходу датчика и снимаем черепаху. Выключаем зажигание и переключаем выключатель в верхнее положение по схеме (set) теперь включаем зажигание, теперь должен загореться светодиод настройки, аккуратно начинаем поднимать лопатку от мин к макс положению (в это время датчик для себя отмечает макс и мин положение которые нужны для расчета при работе датчика). Затем переключаем выключатель в нижнее положение по схеме. Если при этом загорелись 2 светодиода значить есть проблема лимо малая индукчия магнита либо не работает датчик холла SS495 (желательно его проверить перед установкой потом опишу как). Если все светодиоды погасли значит все ОК. Теперь начинаем баловаться подключаем вольтметр и начинаем поднимать и опускать лопатку при мин положение должно быть около 0,1В при макс 4,8В и посмотрите чтобы при напряжение 0,5-0,7В загорелся светодиод ХХ. Ну надеюсь комуто это понадобиться еси что задовайте вопросы.
×
×
  • Создать...