День добрый!
Серия 3' E90
Модель 320i N46
Кузов Седан
Тип трансмиссии n/a
Дата выпуска 09/2005
Помогите, плз, понять где проблема...
Машина BMW 320 e90, движок трясет на ХХ не по детски...да и раскручивается
для BMW очень туго, пробег 70 ткм, очень похоже на забитый кат, по симптомам, НО
Данные Компрессия на заглушенном 10.5-11 во всех
на работающем 1,4 цилиндры - 3 атм. 2,3 цил. - 4.5 атм. без газа. Подъем
клапанов ваноса 0.45 мм. С газом до 8 мм.
Самое главное в параметрах Канал детонации 1 цил - от 1.0 - 3.5 В при
нажатии на педаль газа
Канал детонации 2 цил - 0 В
Канал детонации 3 цил - 0 В
Канал детонации 4 цил - от 1.0 до 3.5 В
Канал адаптации по лямбде 1,4 - минус 1.0-1.2
Канал адаптации по лямбде 2,3 цил - плюс 0.78-0.99 !!!!Разница???
Что делал - разабрал полность впуск, промыл, подсоса воздуха нет.
Форсунки промыли, сначала мягкой промывкой, потом ультразвуком, потом еще
раз снял, распыл нормальный, менял местами 1-2, 3-4. не помогло, смена
местами катушек зажигания,тот же эффект.
Снял разъемы со всех лямбд, не помогло, потом задние на место, а первые,
поменял местами разъемы, чтобы 1,4 корректировали 2,3 цилиндры, происходит
след. после заводки значения лямды разбегаются от 1.0, в 1,4 растет, во 2,3
падает, при превышении предела регулировки - неактивны, переходит в
аварийный режим, движок трясет.
Думал забит катализатор, вывернул первые лямды из катколлектора (он как раз
объединяет 1и4 и 2и3 цилиндры),что б дырка была, не помогло, также трясет.
Причем в каналах детонации, значения естественно повысились, при перегазовки
в 1,4 до 7.5 В, во 2,3 - 0 стоит как мертвый, вообще никаких отклонений.
Снял разъем с датчиков (он один общий) детонации (их 2) в 1,4 цил показывает
0,25 В не меняясь, во 2,3 цил - опять НОЛЬ. Движок трясет.
Машина битая - может от удара вынесло канал детонации в контроллере??? Один
раз такое было на 2110 после гидроудара, сигнал с датчика видно (мое
предположение)был такой, что вынесло канал детонации. Помогла замена
контроллера.
Пропусков зажигания не показывает, при снятии разъема с катушек, определяет, цилиндры работают все.
Я склоняюсь на контроллер, НО клиент верить не хочет...Да, кстати, грит, что менял эл. двигатель поворота распредвала, но он же не разделен на 1,4 и 2,3 цилиндры, он один.
Подскажите, плз, может еще что попробывать, и если контроллер, как убедиться
на 100 %
С уважением, Валерий.