Перейти к содержанию

assa на MMC

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о assa на MMC

Достижения assa на MMC

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. День добрый! Еще вопросик, как обнулить адаптацию на такой машине, снятие клеммы (30 мин) не помогает, или надо снять на неск. часов? Как сделать х-431 не нашел...
  2. Еще есть вот такие данные VANOS position, inlet - 80.40 град VANOS position, exhaust - 119.8 град VANOS adaptation, inlet - 120.7 град VANOS adaptation, exhaust - 58 град
  3. Нет, не пробывал, где его возьмешь? Да и какой-бы убитый не был расходомер, все равно на хх так не будет трясти, а это такое ощущение, что он сам себя раскачивает, из-за разной работы пар цилиндров 1, 4 и 2,3, Я вот думаю, может цепь перескочила? Может кто нибудь смотрел по параметрам похожую машину, может нули во 2,3 цил в канале детонации должны быть, и я зря уперся в этот параметр?
  4. assa на MMC

    Bmw E90 N46 трясет ДВС

    День добрый! Серия 3' E90 Модель 320i N46 Кузов Седан Тип трансмиссии n/a Дата выпуска 09/2005 Помогите, плз, понять где проблема... Машина BMW 320 e90, движок трясет на ХХ не по детски...да и раскручивается для BMW очень туго, пробег 70 ткм, очень похоже на забитый кат, по симптомам, НО Данные Компрессия на заглушенном 10.5-11 во всех на работающем 1,4 цилиндры - 3 атм. 2,3 цил. - 4.5 атм. без газа. Подъем клапанов ваноса 0.45 мм. С газом до 8 мм. Самое главное в параметрах Канал детонации 1 цил - от 1.0 - 3.5 В при нажатии на педаль газа Канал детонации 2 цил - 0 В Канал детонации 3 цил - 0 В Канал детонации 4 цил - от 1.0 до 3.5 В Канал адаптации по лямбде 1,4 - минус 1.0-1.2 Канал адаптации по лямбде 2,3 цил - плюс 0.78-0.99 !!!!Разница??? Что делал - разабрал полность впуск, промыл, подсоса воздуха нет. Форсунки промыли, сначала мягкой промывкой, потом ультразвуком, потом еще раз снял, распыл нормальный, менял местами 1-2, 3-4. не помогло, смена местами катушек зажигания,тот же эффект. Снял разъемы со всех лямбд, не помогло, потом задние на место, а первые, поменял местами разъемы, чтобы 1,4 корректировали 2,3 цилиндры, происходит след. после заводки значения лямды разбегаются от 1.0, в 1,4 растет, во 2,3 падает, при превышении предела регулировки - неактивны, переходит в аварийный режим, движок трясет. Думал забит катализатор, вывернул первые лямды из катколлектора (он как раз объединяет 1и4 и 2и3 цилиндры),что б дырка была, не помогло, также трясет. Причем в каналах детонации, значения естественно повысились, при перегазовки в 1,4 до 7.5 В, во 2,3 - 0 стоит как мертвый, вообще никаких отклонений. Снял разъем с датчиков (он один общий) детонации (их 2) в 1,4 цил показывает 0,25 В не меняясь, во 2,3 цил - опять НОЛЬ. Движок трясет. Машина битая - может от удара вынесло канал детонации в контроллере??? Один раз такое было на 2110 после гидроудара, сигнал с датчика видно (мое предположение)был такой, что вынесло канал детонации. Помогла замена контроллера. Пропусков зажигания не показывает, при снятии разъема с катушек, определяет, цилиндры работают все. Я склоняюсь на контроллер, НО клиент верить не хочет...Да, кстати, грит, что менял эл. двигатель поворота распредвала, но он же не разделен на 1,4 и 2,3 цилиндры, он один. Подскажите, плз, может еще что попробывать, и если контроллер, как убедиться на 100 % С уважением, Валерий.
×
×
  • Создать...