Перейти к содержанию

VLADVIN

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VLADVIN

  • День рождения 02/25/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    УР, Ижевск-Красногорское

Достижения VLADVIN

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. В чем разница, если конечный результат тот же?
  2. Я вторую голоку такими делал, очень понравилось, аккуратно, ужасно много не берут. Продаются наборами
  3. Понял, большое спасибо! Посмотрите пожалуйста еще зажигание, там где максимальный КМ там зажигание падает, а внизу как то высоко получается. Зажигание.rar
  4. Спасибо, попробую. А вообще, детонация то что проскакивает, её всю гасить или нет?
  5. Еще такой вопрос: в логах проскакивает детонация, её нужно полностью гасить или нет? Много проскакивает на закрытом дросселе. Профи, посмотрите пожалуйста лог. 39.rar
  6. Спасибо! Кое что прояснили :) , даже не ожидал, что ответите на мой возможно глупый вопрос. Просто непонятно еще почему такая разница на низах в зажигании в стандартных и тюненых прошивках. Можно ли после откатки прошивки двигать экстраполирующий коэффициент?
  7. Просьба не запинывать если не туда написал. Машина 2115 Я 7.2, распредвал ОКБ "Двигатель" RS-58, доработана ГБЦ, выхлоп. Откатал поправку, БЦН, сейчас осталось зажигание. Читал везде, что надо настраивать зажигание на грани детонации и на высоких оборотах до границы детонации. На высоких оборотах машина едет лучше на несколько позднем зажигании. 1. Почему в стандартной прошивке зажигание задвинуто в позднее, а в тюнинговых чаще всего на раннее и причем существенно? 2. Вообще откуда берутся такие углы? 3. Если вал имеет фазу шире чем стандарт, то зажигание нужно припозднить или наоборот? В общем запутался совсем. Могу выложить прошивку.
×
×
  • Создать...