Перейти к содержанию

Незнайка

Посетитель
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Незнайка

  • День рождения 01/22/1978

Контакты

  • Телефон
    89090752843
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    хасавюрт, дагестан
  • Интересы
    диагност-электрик
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

920 просмотров профиля

Достижения Незнайка

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. АБС на связь не выходит. Горит значок АБС на щитке. В ЭБУ двигателя есть ошибка U0121 - Потеряна связь с модулем управления АБС. Предохранители целые, питание разъеме АБС есть. Кто сталкивался?
  2. салам алейкум расул. нужно отключить иммо на париоте 17.9.7 прошивка 1037521336 Евро-4, ДАД. Блока иммобилайзера нет и ключей рабочих нет. Ставлю мотор от патриота на газель. Сколько будет стоит
  3. простите пожалуйста, вы наверно не обратили внимание на дату первого поста. эта была другая машина, щас уже разбираюсь с другой. та машина не приехала added 7 минут later я кое в чем разбирался и понял что датчик момента, это пленочный резистор нанесенный на торсион и является частью моста. белое кольцо это продолжение моста в которую включен этот самый пленочный резистор на торсионе. так же белое кольцо усиливает сигнал с резистора, так как изменения очень незначительные. Название моста не помню. Но он как то назывался. Принцип заключается в том что повороте руля возникает деформация торсиона, и меняется сопротивление пьезорезистора, он и есть датчик момента. это измение сопротивление передается в белое кольцо. там он усиливается и дальше идет в блок. Так что уважаемый KROLUH, ответ на ваш вопрос: Да, белое кольцо может быть виновато в ошибке датчика момента.
  4. есть над чем подумать
  5. нет. ДПР с другой стороны. вот он
  6. Нет, я так быстро не намерен отступиться))) Благодаря Вашим и Gektorа советам я понял что торсион менять невозможно, да и сам в этом убедился пока выбивал штифт с вала. С якоря я смог выбить штифт, но торсион так и не смог вытащить. Это оставим. Но часто же проблема в белых кольцах. Их то можно поменять, если перепаять проводочки. Вот приехала например машина с ошибкой датчика момента. Что виноват: торсион или белые кольца?
  7. я почему спрашиваю, а если надо будет менять это белую вещь с кольцами, то надо же менять ее в сборе с торсионом. Или можно торсион оставить, и просто перепаять провода. Вы как делали?
  8. вот фотки крупным планом. так значит это и есть датчик момента added 1 минута later added 9 минут later KROLUH , а вы смогли извлечь остаток торсиона с корпуса якоря
  9. может кто то что не понимает. этот ЭУР я не собираюсь ремонтировать. я ее взял у друга разборщика для опытов. при вскрытии оказалось что сломан торсион. ну я и стал дальше разбирать чтоб знать как там все устроено. откуда куда что идет и так далее. хочу понять принцип работы ЭУР изнутри. завтра сделаю фото торсиона. на нем стоит интересный датчик от которого идут провода в датчик момента. этот датчик определяет степень скручивания торсиона. а может это и есть сам датчик момента. сделаю фото выложу и буду рад услышать мнение кто как думает added 5 минут later вот фотография которую я делал ранее. только там плохо виден сам датчик на торсионе. завтра сделаю фото крупным планом
  10. сделал фотоотчет как я разбирал. магнит очень сильный, якорь просто так не выташишь. снимал таким методом. а штифт можно увидеть если снять подшипник. на фото видно
  11. надо снимать якорь?
  12. вот эта вещь указанная стрелкой снимается оттуда?
  13. очень полезная ссылка. много нового и интересного узнал. почитайте не пожалеете
  14. датчик 3 1. свободный ход умеренный. крутится свободно 2. Этикетка выбита в корпусе 3. Значок Счетмаш верхний хвостик залиты 4. Плотно. Вероятность попадания воды минимальная. Если только отянуть провод в сторону видна щель. А так, плотно залита. 5. Три точки залиты пластмассой 6 На торце запись 2109-3843010. И чуть дальше цифра 3. Мне больше всех понравилась образец 3. Но поставлю на свой образец 1 и посмотрю сколько проеду. Так сказать для эксперимента
  15. датчик 2 1. Свободный ход есть. Мне показалось что люфт даже слишком большой. Крутится легко 2. Этикетка сбоку выбита в корпусе 3. Значок Счетмаш верхний хвостик залитый 4. Не плотно. Щели больше чем на образце 1 5. Точек никаких нет 6 На торце запись 2109-3843010. И чуть дальше цифра 2(наверно что то значит)
×
×
  • Создать...