Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Незнайка
Мастер (13/16)
0
Репутация
-
АБС на связь не выходит. Горит значок АБС на щитке. В ЭБУ двигателя есть ошибка U0121 - Потеряна связь с модулем управления АБС. Предохранители целые, питание разъеме АБС есть. Кто сталкивался?
-
салам алейкум расул. нужно отключить иммо на париоте 17.9.7 прошивка 1037521336 Евро-4, ДАД. Блока иммобилайзера нет и ключей рабочих нет. Ставлю мотор от патриота на газель. Сколько будет стоит
-
простите пожалуйста, вы наверно не обратили внимание на дату первого поста. эта была другая машина, щас уже разбираюсь с другой. та машина не приехала added 7 минут later я кое в чем разбирался и понял что датчик момента, это пленочный резистор нанесенный на торсион и является частью моста. белое кольцо это продолжение моста в которую включен этот самый пленочный резистор на торсионе. так же белое кольцо усиливает сигнал с резистора, так как изменения очень незначительные. Название моста не помню. Но он как то назывался. Принцип заключается в том что повороте руля возникает деформация торсиона, и меняется сопротивление пьезорезистора, он и есть датчик момента. это измение сопротивление передается в белое кольцо. там он усиливается и дальше идет в блок. Так что уважаемый KROLUH, ответ на ваш вопрос: Да, белое кольцо может быть виновато в ошибке датчика момента.
-
есть над чем подумать
-
-
Нет, я так быстро не намерен отступиться))) Благодаря Вашим и Gektorа советам я понял что торсион менять невозможно, да и сам в этом убедился пока выбивал штифт с вала. С якоря я смог выбить штифт, но торсион так и не смог вытащить. Это оставим. Но часто же проблема в белых кольцах. Их то можно поменять, если перепаять проводочки. Вот приехала например машина с ошибкой датчика момента. Что виноват: торсион или белые кольца?
-
я почему спрашиваю, а если надо будет менять это белую вещь с кольцами, то надо же менять ее в сборе с торсионом. Или можно торсион оставить, и просто перепаять провода. Вы как делали?
-
вот фотки крупным планом. так значит это и есть датчик момента added 1 минута later added 9 минут later KROLUH , а вы смогли извлечь остаток торсиона с корпуса якоря
-
может кто то что не понимает. этот ЭУР я не собираюсь ремонтировать. я ее взял у друга разборщика для опытов. при вскрытии оказалось что сломан торсион. ну я и стал дальше разбирать чтоб знать как там все устроено. откуда куда что идет и так далее. хочу понять принцип работы ЭУР изнутри. завтра сделаю фото торсиона. на нем стоит интересный датчик от которого идут провода в датчик момента. этот датчик определяет степень скручивания торсиона. а может это и есть сам датчик момента. сделаю фото выложу и буду рад услышать мнение кто как думает added 5 минут later вот фотография которую я делал ранее. только там плохо виден сам датчик на торсионе. завтра сделаю фото крупным планом
-
сделал фотоотчет как я разбирал. магнит очень сильный, якорь просто так не выташишь. снимал таким методом. а штифт можно увидеть если снять подшипник. на фото видно
-
-
очень полезная ссылка. много нового и интересного узнал. почитайте не пожалеете
-
датчик 3 1. свободный ход умеренный. крутится свободно 2. Этикетка выбита в корпусе 3. Значок Счетмаш верхний хвостик залиты 4. Плотно. Вероятность попадания воды минимальная. Если только отянуть провод в сторону видна щель. А так, плотно залита. 5. Три точки залиты пластмассой 6 На торце запись 2109-3843010. И чуть дальше цифра 3. Мне больше всех понравилась образец 3. Но поставлю на свой образец 1 и посмотрю сколько проеду. Так сказать для эксперимента
-
датчик 2 1. Свободный ход есть. Мне показалось что люфт даже слишком большой. Крутится легко 2. Этикетка сбоку выбита в корпусе 3. Значок Счетмаш верхний хвостик залитый 4. Не плотно. Щели больше чем на образце 1 5. Точек никаких нет 6 На торце запись 2109-3843010. И чуть дальше цифра 2(наверно что то значит)