Перейти к содержанию

Denk

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Denk

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Denk

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. позавчера на 220-м кузове пробовал - мотает вообще с одного колеса и без нарастания частоты. Так что нюансов дофига выходит.
  2. А каким образом данное ограничение устанавливается? Я к тому, что сейчас установил скорость 240км/ч, зимой не будет ругаться? Не перестраивать же подмотчик регулярно. Кстати, интересный факт - когда установлен запуск двигателя на данной машине от кнопки, а не ключом, то при включенной подмотке и включении зажигания двигатель сам запускается и заглушить его можно только отключением подмотчика (на органы управления не откликается). Видимо немцы считают, что накатом при выключенном двигателе ездить небезопасно или вообще невозможно, не говоря об отсутствии водителя в салоне.
  3. Победил машинку
  4. Т.е. если правильно понял - для данной модели мерина сигнальные провода с датчиков следует коммутировать, к примеру, транзистором с резисторами 1,5-2кОм на массу? Плавный набор частоты нужен? Пару осциллограмок прилагаю.
  5. спасибо, понял, попробую
  6. Так все-таки к датчику АБС цепляться, не к щитку? Или там другой еще датчик скорости установлен?
  7. А сигнал с амплитудой 12 В обычный меандр? И требуется ли отключать клемму от щитка?
  8. видимо мудрят немцы - портят жизнь советским радиолюбителям
  9. а для модели 2003 года сигнал сразу подавать надо или с нарастанием частоты? И какой сигнал (амплитуда, частота, скважность), если не секрет, а то по несколько раз разбирать панель слишком муторно и долго, а вот времени мало - машина поздно с линии приходит.
  10. Пробовали по разному - при выключенном двигателе, но включенном зажигании мотает 3,5 минуты и стрелка падает (причем такой же эффект наблюдается при выключении двигателя во время намотки). Так же подавали на сигнал без нарастания частоты - стрелка дергалась и падала. Игрался со скоростью нарастания сигнала - слишком быстрый разгон тоже приводит к падению стрелки (подавал сигнал с увеличением скорости нарастания частоты).
  11. Спасибо всем, получилось. Фишка в том, что подавать сигнал нужно обязательно на все 4 колеса и при заведенном двигателе с плавным нарастанием частоты генератора (ширину импульса тоже выдержать надо), иначе мотает около 4-х минут и отрубается (падает стрелка).
  12. Действительно, на сигнальном проводе наблюдаются импульсы с амплитудой около 0,5В (0.5/1.05В) относительно массы автомобиля. По замерам выходит, что стоит датчик с сигналом 7/14мА. При вращении колеса вперед, ширина импульсов составляет 90мкс, а вот при заторможенном колесе датчик выдает импульсы шириной 1500мкс с постоянной частотой примерно 1.4Гц (наверное это диагностика датчиков). Как только появляется вращение, ширина импульса сразу уменьшается до 90мкс. Если колесо вращать назад, то ширина импульсов становится 180мкс (видимо определяется направление движения автомобиля по ширине импульсов). Причем, данные сигналы вырабатывает сам датчик (отсоединял датчик от системы и запитывал его от аккумулятора, а сигнальный провод через 75Ом на минус и мерял сигнал на резисторе). Кто-нибудь встречался с таким типом датчиков и можно ли свой генератор подключить, не разрывая существующую цепь? Смущает некий "пилот-тон" при стоячем колесе - слишком широкий. Привожу осциллограмму момента трогания колеса с места. На ней видно как широкий импульс меняется на узкий, ну а частота импульсов, разумеется, зависит от скорости вращения колеса. В ближайшее время выложу маленький отчетик с осциллограммами на данном авто.
  13. Т.е. замерить между массой автомобиля и тем проводом на котором +12 В висит? А схемку можно подключить так, чтоб не разрезать цепь, все таки ABS? А то на форуме одни пишут, что нужно резать, а другие - что не требуется. Так понимаю, с увеличением скорости вращения длительность импульса не изменяется? и еще. В случае токового датчика сигнал с генератора на какой вывод датчика (который к массе ближе или к +12) подается? Или к обеим проводам подключается. К сожалению, те схемки которые нашел подходят только к индуктивным датчикам. А как подключаться к токовым? И +12В на датчике - это просто питание или по этому проводу тоже сигнал (импульсы) проходит.
  14. Сигнал на одометр со спидометром берется с обоих передних колес вне зависимости вращаются ли задние колеса. Сел осциллографом параллельно датчику ABS и при включенном зажигании крутил колеса - в итоге на экране ровный сигнал 12В. Прозванивал мультиметром датчик - в обоих направлениях кажет бесконечность. Если правильно понимаю - это скорее всего токовый датчик или нет? Провода от датчиков идут напрямую в блок ABS под капотом. Общие сигналы датчиков в модуле ABS сидят на массе через резистор 75 Ом. Попробую врезаться последовательно в цепь датчика резистором и с него снять форму сигнала. Народ, киньте, пожалуйста, в личку схемок выходных каскадов генераторов для токовых датчиков либо прикрепите файлы, а то у меня с малым количеством топиков картинок не видно к сожалению.
  15. Коллеги, неужели никто не занимался мерсами серии Е200? Знает кто-нибудь какой сигнал нужно подать на датчики?
×
×
  • Создать...