Перейти к содержанию

corvette_91

+KLUB+
  • Постов

    773
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о corvette_91

  • День рождения 04/22/1991

Контакты

  • Телефон
    +992928329998
  • Сайт
    http://www.oktja.ru/forum
  • ICQ
    377097300
  • Skype
    corvette_91_2009

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таджикистан, Пенджикент
  • Интересы
    Интересов слишком много! тут не поместится)
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

2341 просмотр профиля

Достижения corvette_91

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

3

Репутация

  1. Спасибо. Сегодня сделали. заменили ЭГУР и все работает... тему можно закрывать
  2. Добрый день! Знакомый купил зафиру 2.2 директ 2008. Проблема с кан шиной и рулевая плохо работает... кто возьмется реально сделать машину в Москве? Мы с вами знаем как работают дилеры, так что туда не отправлять))
  3. Добрый день. Ищу сток прошивку для Siemens Simtec 75.5 HW C3.0 SW 0758201c на диагностику не выходит. через карпрог прочел и получил только вин код. пины синхра и так далее ХХХХ есть загрузчик с модулем от чипсофта, залить не проблема. надеюсь на вашу помощь с дампом.
  4. Воу воу полегче! я и это имел ввиду когда задавал вопрос. чтоб проблем потом не возникало или хотя бы узнать нюансы.
  5. Доброе время суток. машина нива шевроле. гбц поставили без места для датчка фаз. теперь надо его прошить без него вот иденты 21230-1411020-00 нива шевроле. бош 797+. можно ли залить этот B120ER17 21214-1411020-30 прошивка простой нивы без датчика фаз.
  6. да с осцилографом веселее. задний сам. проблема решена.
  7. Доброе время суток господа специалисты) И так. на этом мерсе не работает стеклоподъемники. а на диагностику не выходит щиток, блок АКБ, САМ передний и задний, SRS. блок центрального интерфейса вышел на связь но без ошибок. проверил переходники кан шин (X30/7 X30/4 X30/6) визуально чистые. проверил тестером на одной стороне этих розеток 12в. а на другой то 8вольт то 10. это конечно много. я стал снимать по одному и в итоге нахожу виновника. но после заводки проблема переходит к другому. я так запутался. может еще раз обясните как правильно проверить кан?
  8. я пока не понимаю как но, я синхру руками положил. теперь осталась ошибка кодировки АКПП. не получается кодировать. не принимает. такая вот комплектация. 1,8 л. АТ кондиционер. какая кодировка более подходящая?
  9. Добрый день коллеги. имеется 2 ЭБУ из которых я должен привязать к машине и потом кодировать. Делаю Renew с mercedesinstrument а он в дампе 24c02 оставляет только первые строки, изза чего стар все еще ругается за блокировку эбу. 1 VDO 021 545 92 32 2 VDO 024 545 13 22 кто нибудь помогите с обновлением дампа для этих блоков. 24С02 024 545 13 22.bin 24С02 021 545 92 32.bin
  10. corvette_91

    ГБО STAG.

    Добрый день. Вот кто работал со стагами, то тем уже знакомо что если выбрать не ту версию софта, мозги блокируются. особенно на чинских. вот я сам вчера случайно на 9 версии блока выбрал 10 и получил блокировку. пришлось разблокировать с китайской прогой ch300 как то так называется. но после с 9 версией все равно не связывается. просит подключатся с другого компа. но так и сделал. подключился с другого и затем со своего. и на этом связь пошла. голова кругом. опять полез на 10 версию и снова получил блокировку. потом уже после разблокировки на этих двух компах уже не связывается. пришлось на 3тий ноут устанавливать софт. и вот все заново. связь пошла и так далее на всех остальных. я вот к чему веду. софт что привзязывается к ID материнки? ведь после блокировки любой ноут со свежой виндой и свежим софтом гбо привязывается без проблем. это наверно хитрость со стороны поляков. но кто нибудь может обощел этот косяк? про прошивку проца я тоже пока в тупике
  11. Добрый день. И так заказал я себе щуп для своей тачки с каробкой 722.6 модель кулисы без типроника 1999 год. щуп стандартный с общей длиной 1220мм. но вот не задача. втыкаю а он лезет не полностью и остается примерно 25 сантиметров, вынимаю а измерительная часть вся в масле. и в нете порыл и вроде нет таких коротких щупов. или есть? что скажете? паддон снимать и на глаз мерить щуп не айс.
  12. Да интересно бы узнать получилось победить или нет?
  13. Это все что удалось нарыть. Не густо конечно. но можно разобраться MTA F13 5.pdf MTA F17 5.pdf MTA F13 5.pdf MTA F17 5.pdf
  14. Поднял родной ЭБУ. бош 797+ . подгнило переходная точка внизу. обычная болячка. подкинул провод, теперь есть все. и программирование и диагностика. а насчет утопленника это да. заморачиваться не стоит)) Спасибо за оперативность)
  15. Добрый день. принесли утопленный ЭБУ. визуально все в окислении. и 24с04 сломан на пополам. восстановил все. добился связи на чиплодыре. сток прочитал. получил ПО i230i230. 24с04 запаял с чистым дампом FF. позже через лодырь записал к нему файл епрома от классики 2106, короче нету связи по диагностике на столе. но на прошивку читается и пишется без проблем. машины нет и не на чем проверить. работаю с ПБД2 программатором. если блок на связь по диагностике выйдет то можно считать работоспособной так? или изза по родное, а епром от классики может поэтому связи нет? да кстати это не родное эбу от нивы. раньше стоял бош797.
×
×
  • Создать...