Перейти к содержанию

Николай Георгиевич

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Николай Георгиевич

Достижения Николай Георгиевич

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Евгений большое спасибо за помощь и консультацию. То, что коробка работала в аварийном режиме, видимо это результат плохо вставленного разъема датчика скорости. Сейчас коробка работает хорошо, но после пробега 2000 км опять появились снизу масляные разводы на картере, но не капает. АТФ доливал что и в прошлый раз Декстрон III made in USA, 150 руб. за литр. Может это плохое масло и все дело в нём? Заранее спасибо!
  2. Евгений! Если оба стальных диска надеваются на колпачки, а они упираются в пружинное кольцо у масляного насоса, то один диск как бы отсекается от пакета буртиками этих колпачков, или я что-то не понимаю? На следующей неделе буду в отпуске и займусь. О результатх доложу. С уважением, Николай!
  3. Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. Весь пакет подпружинин тремя пружинками с колпачками, так вот эти три колпачка стоят по-разному: один под двумя стальными дисками, один между, а третий сверху. И какой вариант правильный, не знаю. Подскажите. Хочу промыть гидроблок, на сколько это сложно? Нет ли каких хитростей? И во всех ли пакетах выставляются диски по формуле?Смотрел распечатлку на английском-ничего не понял. Помогите! Заранее спасибо, Николай!
  4. Евгений! Доливал жидкость в АКПП как положено при работающем двигателе в положении P до максимального уровня на пластмассовом наконечнике щупа. А на утро, при заглушенном двигателе уровень АТФ был больше половины всего металлического щупа. Неужели такая разница является нормальной? Или в этом причина течи? Заранее благодарен!
  5. Евгений, большое спасибо за ответ и ещё вопрос: когда менял сальник и втулку, обратил внимание на то, что во фрикционном пакете со стороны масляного насоса стоят вместе два стальных диска без фрикциона. АКПП перебирали 8 лет назад в ТАХО-Трансмишен. Это что, выбирали так зазоры в пакете? Может мне заменить диски с фрикционами? Еще раз спасибо. С уважение, Николай!
  6. Здравствуйте, Евгений! На Пассате В4 WR6 АКПП 096 стало капать АТФ в районе соединения двигателя и АКППП снизу. Заменил сальник ГТ и втулку. Проблема ушла. А через 5000 опять стало сочиться в районе лючка снизу. АТФ чистая, переключения нормальные. Посоветуйте. Заранее благодарен, Николай.
×
×
  • Создать...