Перейти к содержанию

Darzik

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Darzik

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луцк, UA
  • Интересы
    Кино
  • Авто
    Любитель

Достижения Darzik

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вам необходимо выяснить распиновку блока, подключить на столе и разбираться, что мешает жить блоку. Когда оживите на столе (Check Engine замигает, сообщая об отсутствии иммобилайзера), тогда можно двинуться дальше.
  2. В блоке управления двигателем.
  3. От такого у себя не нашел. Есть от 346-го. ECU___Eeprom.rar
  4. Иммобилайзер ни коим образом "+" с замка зажигания не блокирует. В данном случае включением главного рэле заведует только блок управления. В январе восстаналивал такую же машину. Что с иммобилайзером, что без ECU должен зажечь лампу Check Engine. А дальше по ее поведению можно судить о состоянии дел (если невозможно сразу произвести диагностику).
  5. После изготовления транспондера Гамбитом, номер ключа действительно не опознается, но машина все равно должна заводится. Проверено многократно.
  6. После перепрошивки необходимо отрезать провод от ножки A6 иммобилайзера (тонкий, светло зеленый провод).
  7. Для этой машины можно и транспондер изготовить и иммобилайзер выключить (это кто как пожелает).
  8. Дамп иммобилайзера поврежден. Частое явление на этих автомобилях.
  9. Если у вас еще нет Оранжа, то пора его собирать. После этого Pony забудете навсегда. Оранж надежней.
  10. С аварийным режимом на машине этого года не встречался. Лампы иммо на панели в этом Passate нет.
×
×
  • Создать...