Помогите разобраться с коробкой на VW Jetta 2011 2.0L TDI .
Машина после аварии, разбит двигатель. По коробке не достало за исключением фишки на электромеханическом модуле обломаны края и сломаны 2 пина. Коробка сканируется как:
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 052 T HW: 02E 927 770 AL
Component and/or Version: GSG DSG AG6 511 2114
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 02069 000 90108
VCID: 254A74629589
Поменяли двигатель, взяли с похожей машины, но со стандартом. Блок двигателя родной, проводка от стандарта, но все похоже.
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 03L 906 019 CM HW: 03L 906 022 TS
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 6903
Software Coding: 0350078
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 78F46D1672BB
Нашли похожую коробку и переставили электромеханику:
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 042 Q HW: 02E 927 770 AD
Component and/or Version: GSG DSG 041 0902
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 06314 000 00000
VCID: 2142607281A1
Машина поехала, но странно: то рывками, то не переключет передачи, то задняя не включается.
Перебрали электромеханику , поставили родные мозги с донорской механикой - примерно те же яйца...
19143 - Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement
P2711 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100100
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 9313 km
Time Indication: 0
Date: 2012.14.04
Time: 01:01:41
Что делать? Будем рады любым мыслям.
Спасибо!