Перейти к содержанию

AN_DR

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AN_DR

  • День рождения 05/08/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения AN_DR

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Заранее благодарен. Вычитал 257 байт вместо 512...
  2. Спасибо, я должник. Просто скионы попадались только с 46, плюс микруха залита гадостью, ну я и прочитал как 46. Подкорректировал и получил моргалика, залил родной - все равно пробег моргает. Посмотрел на микроба и обнаружил 66. :( Сейчас буду совмещать каждый второй байт ваших прошивок с каждым первым моей считанной половинки.
  3. Срочно ищу дамп панели Scion xA Yazaki 83800-5С800-С на 93c66
  4. Там главная проблема навернуться. на 16v наредкость неудобно. Хоть бери болгарку и отпиливай кусок впускного коллектора... :)
  5. Воистину так. В том то и была вся проблема. причем если бы вообще останавливался, то тогда легче. Но отключение было кратковременным. Из-за этого так долго и ковырялись. Контакты на внешнем и внутреннем разъеме ок. оплавлений нет.
  6. Стрелка на ХХ стояла как влитая. при газе кидала до 4. только в движении давление падало. Пришли к выводу что скорее всего щетки. или провод внутри отломился.
  7. Это ПЕРВЫЙ такой случай. Обычно дохлый б/н определялся просто на заведенной машине. Да и неудобно с манометром кататься на 16в.
  8. AN_DR

    Subaru Forester

    Уточняю - l56К. из даташита 128*16. распиновка правильная. Дубль в дампе видел, но значения не предал - часто подобное в подушках видел. Читал юпа.
  9. Все проблема решена. Один рулит машиной. Один сидит на двигателе и держит топливный манометр. один (я) бежит рядом и смотрит на опережение зажигания, дроссель, впрыск и давление топлива. При резких качках машинки давление падало (обычно) до 1.8 кг. если падало до 1.5 кг. то при перегазовке глохла. при стоящей - стабильно 3 кг как не газуй. Проявлялось тока в движении. бегали по территории минут 15. Регулятор заменили. Не помогло. БН сняли. Если его потрясти то мотор останавливается. Щетки скорее всего. БН замена. машинка уехала. Спасибо всем помогавшим. :) P.S. А канистра стояла уже так близко.....
  10. AN_DR

    Subaru Forester

    Есть форестер 2003 г.. внутри 93с56. по даташиту должна бвть в 16 битном режиме. пробег 093322. суточники по "0", мили, температура в фаренгейтах. не выходит каменный цветок. может дамп криво считан?
  11. Звиняюсь за молчание, вчера поздно вернулся. Из гаража. Прогресс есть.вначале вообще перестала заводится :) потом снова начала. При шевелении всех проводов реакции нет, при подсоединении цифрового осцилла на разъем МЗ и интенсивной прогазовки обнаружили чудеса - земля плаааавненько поднимается на 2 вольта. движек начивает колбасить, но судя по всему уход земли компенсируется падением оборотов, т.к. показания расхода воздуха изменились только на 1.5 кг... тосольный шланг от подогрева дросселя чудненько капает на пучек проводов идущий к мозгам. Нейтрализатор впервые нового образца попался - не керамика а алюминий. Хрен выбьешь...
  12. Спасибо за много-много ответов. :) отписываюсь по порядку. (день 5) катализатор откинул еще 2 дня назад. все равно не едет. назад едет, только в сравнении с ездой вперед. при тапке в пол разгоняюсь до 10 км/ч больше не едет. ДМРВ манял а потом откидывал, ламбду не мнял а откидывал, ШКИВ КВ ПОМЕНЯЛ сегодня - не едет. Про проводку думал, КДВ дергал. на ХХ все ок. тормоза не клинит, толкание вручную основной способ перемещения данного автомобиля :) дешево но очнь медленно. :D Звездочки не трогали, но если до завтра не решу проблему, то на юбилей (четверг) сниму бошку и посмотрю. Лог диагнозы и номер блока завтра - ноут в гараже (у нас на улице +5)
  13. >>>звездочки смотрел одновременно с ремнем. все на месте (все 4 метки), демпфер не перекручен, LA на месте.
  14. Имеем 2112 16v 1.5л 2003 год. 77 тык Симптомы заводка -ок, хх-ок, при попытке тронуться полный затык. потеря мощности до "0". тронуться можно только на 4000 тыс и проехать метров 15. потом пытается заглохнуть. Назад едет получше (передаточные числа в коробке другие) В общем, мощности нет. ---проделано--- 1. диагностика - первоначальые ошибки - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, высокая лямбда, все датчики ок. 2. замена свечей, МЗ, проводов - не едет. 3. Замена ДМРВ - не едет. 4. Проверка компрессии - норма. 5. проверка ремня и шкива - все ок. 6. Замена ДПКВ - результат нет. 7. проверка нейтрализатора - ревет но не едет. 8. откдывание лямбды, пофилактическая замена ДПДЗ - пофиг. 9. проверка давления топлива - давит 3 кг - не едет. 10. Замена форсов - НЕ ЕДЕТ!!! 11. ??? Мысли бродят в районе канистры бензина и спичек. единственное, что пока не менял - мозги (масса проверена). ПАМАГИЕТ ЧТОБЫ ПОЕХАЛА!!! :P с четверга парюсь!!!!
  15. AN_DR

    A6 C дрыгателем Abc

    .... поменял рхх с другой машинки. не помогло. 168193[/snapback] ??? Над этим не думал. тогда или конец микробу в мозгах или по запарке прикрутил криво - достаточно малейшего перекоса.... :) видимо в тот вечер была не судьба....
×
×
  • Создать...