Перейти к содержанию

dansd

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dansd

Достижения dansd

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Двигатель 1,8 (ADR). Дроссель недавно чистил и делал адаптацию. Тему такую поиском не нашел, уточни как она называлась. Спасибо!
  2. Этот коэфициент не меняется уже долгое время. На ХХ при температуре 95 гр. расход воздуха по ДМРВ составляет 3,68 г/с.
  3. Спасибо, думал что наоборот. Тогда он действительно на первом месте.
  4. Я конечно не специалист, но думаю, что Газоанализатор не поможет, ведь смесь в итоге на выходе этими -11,7 регулируется. Лямбда вроде рабочая, другие измеряемыхе параметры в норме, во всяком случае как описано в мануале за минуту 30 изменений состояния происходит. Свечи??? На всякий случай в ближайшее время попробую заменить свои 15 т. они отходили.
  5. Версия 3.XX с правильным lbl.
  6. Проблем вообщемто никаких не ощущается, но сам факт выхода одного параметра настораживает и хотелось бы хотя бы осмыслить.
  7. Первое и последнее понятно, но адсорбер как может влиять? Если неисправен клапан - подсос воздуха, а следовательно смесь будет "обедняться"?
  8. Audi A4 1997 г. После диагностики Ваг-комом ошибок нет, но один параметр - Лямбда-аддитивная показывает (-11,7%) и выходит за положенный диапазон (-10%...+10%). Мультативная (0.8%) -в норме. Правильные ли я делаю Выводы? 1.Отрицательный коэффициент -значит идет перелив топлива. 2.Подсос воздуха , загрязненный фильтр исключаю они беднят смесь, а у меня она богатая. 3.Неисправный расходомер воздуха, уменьшает кол-во воздуха, смесь беднит, исключаю. 4.Остается или перелив форсунок, или высокое давление топлива (неисправен (РДТ)).
×
×
  • Создать...