Перейти к содержанию

optik

Посетитель
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о optik

  • День рождения 10/28/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

600 просмотров профиля

Достижения optik

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Приветствую, Павел. Езжу на  Ниве шевроле с  прошивкой от Адакт(получше родной , только часто присутствует дерготня при трогании под нагрузкой) родная была 22YC041S. Хочу попробовать твою оптимизированную прошивку  взамен оной, Е2 и Е3 можно еще одну под ГБО (или весь пакет).  сколько будет стоить? Куда платить? Лет 8 назад покупал у тебя напрямую прошивки на приору, все устраивало, вот решил теперь опять к тебе обратиться.

     

  2. Так ты объясни (как можешь): на чем основаны утверждения, что в твоих краях (север) кислорода МЕНЬШЕ, чем в моих краях (Нижнее Поволжье)? ЗЫ: не ссылайся на автомобиль (ему "тяжело" и проч), это не индикатор! Точно сказать не могу, но это общеизвестный факт, что в высоких щиротах содержание кислорода меньше. А от тайги толку мало, зелени там не много да и всего 3 месяца.
  3. Что-то с физикой у Вас не так... В горах - понятно, что давление уменьшается (соответственно и О2). А вот "север" - означает температура ниже, чем в средней полосе или юге РФ, так? Тогда наоборот - О2 у Вас больше, чем у нас (юг - жара). Приезжай в уренгой или еще куда посевернее, узнаешь насколько кислороду там "больше", и зимой, и летом. Для сведения: на 12-шке сравнивал расход воздуха на ХХ, в казахстане 8,5 л/ч, в сургуте 9,5 л/ч , это летом было. Товарищ тоже сравнивал, получил похожие результаты. Т.Е. движку тяжелее работать в условиях высоких широт.
  4. Я не про зимние прошивки говорю. Даже летом есть разница, машина на севере едет хуже.
  5. Давно пользуюсь прошивками Паулюса, живу в Сургуте, ездить приходитья в ХМАО и ЯНАО, а также в средней полосе России. Заметил что в средней полосе России когда едешь, машина едет намного лучше, движок работает мягко и тихо все отлично, когда приезжаешь на север движек начинает сильнее орать и работает жестковато, на низах детонция бывает. Впринципе понятно что кислорода на севере меньше и т.д., да и бенз похуже. Хочу спросить паулюса, может сделает северную версию прошивок. Сейчас езжу на Приоре, но была 2114 и 2112, тоже самое прослеживалось.
  6. Может из-за более густого масла компрессия немного поднялась, и стала выше нормы. из-за этого стала тупить. Когда я после кастрола 10/40 синтетика залил Лукойл люкс 5/40 полусинт., моя приора побежала резвее.
  7. на новых свечках еще не снимал показания, по ощущениям , все должно в норму прийти. Я пока в командировке, вернусь, посмотрю.
  8. Проблему решил. Поставил сначала свечки Denso новые, глюк почти пропал, но после 500 км постепенно стало еще хуже чем с дешевыми Брисками. Купил свечки Brisk PLATIN за 600 руб., поставил, глюк пропал, ХХ стал ровным, движка почти не слышно, едет резво. Думаю что компрессия завышена, поэтому и свечи дешевые не идут, да еще паленых много продают. Не знаю на сколько Brisk PLATIN хватит, отпишусь если что. Компрессию так и не проверил, негде компрессометр взять, а новый жаба давит покупать. Если все таки померею отпишусь. Спасибо всем за дельные советы, попутно ещё пару неисправностей устранил, с адаптациями разобрался.
  9. Еще попробуй в параллель с массой ДМРВ(зел с красной полосой) на - аккум провод кинуть , если дело в массах, это как минимум должно уменьшить дергатню, а может она и вообще пропадет. АЦП ДМРВ должен в норму войти.
  10. Товарищи! Чтоб не разводить напрасно демагогию дайте мне пару дней чтоб проверить оставшиеся варианты, хочу снять ресивер на подсос проверить, задающий диск проверить, компрессию, кат, остальное вроде уже все проверил. Результат напишу. Уже кое что начинает вырисовываться. GRAF, у меня из прог только avtovaz_new и KWP_D, в KWP_D графики мелкие, а крупно только один делается, а соотношение воздух топливо я там вообще не нашел, в 49 посте скрины с данными по лямдам, воздушнику и коррекции при нажатии на газ, там мелко, но разглядеть можно от скольки до скольки показания меняются. А насчет зимы и тундры, то в Сургуте полгода зима и тундра недалеко.
  11. Не знаю что там, но почему при температуре ниже -25 все нормально? Нет рывков, движка почти не слышно, резво едет? Вот вопрос.
  12. перешивал уже раз 10, и блок другой ставил Я 7.2 с Пашиной DO54, на январе намного лучше, но все-равно есть косяк. че-то с железом не то, хочу найти. Запарила уже эта Приора, и не ломается вроде, но и не едет толком с самого начала, выебла уже весь мозг.
  13. трубку с ресивера (катарая на клапан) затыкал, без изменений, решил так поездить поглядеть, на второй день показало ошибку " некорректный расход воздуха при продувке адсорбера" или типа того. Брызгал дезиком подсос искал. Вроде нет ничего. Наверное сниму ресивер, посмотрю все, может форсунки плохо вставлены.
  14. может надо было еще подождать чтоб нейтрализатор разогрлся, до снятия графиков машина минут 10-15 работала. А то как будто не работает он.
  15. катушки менял одновременно все 4 с другой машины(21124) там все нормально было, и он на моих ездил. Только что снял характеристики с ДК 1 и ДК 2 одновременно, вот скрин. в KWP_D коррекция FR_W = 7 это значит на 7% уверичено время впрыска?
×
×
  • Создать...