Перейти к содержанию

Alex-777

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex-777

Достижения Alex-777

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Ура!!!! Вот он, долгожданный ответ! :D Полное закрытие заслонки и показания ДПДЗ проверил первым делом... Будем искать дальше... Спаиб за описание, на досуге обязательно поэксперементирую!
  2. Я не утверждаю, что "сие в прошиве"... Поставил прошивку. Написал об особенностях работы. В ответ получил типа "никогда такого не было - смотри машину". Спросил, что смотреть. Ответа не получил. Понятно, что может быть все, что угодно, но направление можно же было сказать... Зато получил совет "подстроить пошивку как хочется"... Ну нравится мне эффективное торможение двигателем!... Предложения?... Сами же писали: Наверное я слишком буквально воспринял эту фразу... Прошу прощения, если что не так понял или не то сказал... Всем удачи!
  3. Зато может позже :) Из-за отсутствия ДД опережение делается меньше, шоб запас был. Собственно и сабж про то, что бы ездить с с большим опережением, а в случае заправки не сильно качественным топливом возвращаться к исходному... На стоке таких эффектов не наблюдается... Если можно поподробнее: к чему именно присмотреться-то? Машинка вроде в порядке, клапана ОК, ДПДЗ ОК, РХХ тоже вроде как надо работает... ДМРВ 0.038 В... А сброс... "Прям в стекло" конечно не надо, но хтоелось бы поэффективнее...
  4. Небольшой отчетец по HL57 (классика). Преимущества расписаны до меня, в целом так оно и есть, повторяться не буду :) Собственно наблюдения: -Очень медленно возвращаются холостые. После сброса газа сначала 960-1040 колбасит, потом 920-1000 и только потом до 880 опускается... Субъективно это пол-минуты длится (когда подольше, когда поменьше) -При движении на 1 или 2 передаче на 1000-2000 об/мин. при сбросе газа несколько секунд обороты не сбрасываются и автомобиль продолжает движение с прежней скоростью. Обычно на таких режимах приходится ездить по грунтовке с ямами и задержка со сбросом скорости действует не только на нервы, но и на подвеску :) И еще дилетантский вопрос: Имеет ли смысл сделать сдвоенную прошивку - во второй увеличить угол опережения на экономичном режиме? Типа будет некая компенсация отсутствующему ДД...
×
×
  • Создать...