Перейти к содержанию

Сергей 45

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей 45

Достижения Сергей 45

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Я понимаю что сначало надо разобраться с самим железом, а потом уже всё остальное, но клиента устраивает, а мне просто ради интиреса было узнать почему в 61 блоке (с датчиком кислорода) оказалась прошивка 71 блока (без датчика кислорода) вроде информацию нашёл что 61 блок можно ставить вместо 71 но с соответствующим ПО (2112-71), сразуже возникает вопрос.. при установке куда шаловливые ручки ещё могли залести где чё подправить, ладно если у этих ручек голова на плечах есть и она соображает....
  2. Впринципе клиента устраивает но есть одно но.. когда включается вентилятор мотор чуть не глохнет, секунды через полтары две всё стаёт на свои места, неисправность проявляется на холостом ходе, при движении непоинтерисовался. Кстати замер относительной компресии показал что компресия по цилиндрам очень различается в одном из цилиндров она в половину меньше чем компресия в цилиндре с самой большой компресией (конкретно мерить компресию было некогда, синхронизацию по первому цилиндру неделал).
  3. А почему номер блока тогда 2112 - 1411020 - 61 а не как должно быть 2112 - 1411020 - 71 (ведь 71 это есть фазированный впрыск, без датчика кислорода), получается что в блок 2112-61 загнали прошивку с блока 2112-71 или я неправ?
  4. В том и дело что авто 21103. Мотор тестер МТ-10 распознал как Январь 5.1.2 Р83 ну и все остальные данные выше указанные.
  5. Подскажите что за прошивка такая J5V07G26 контольная сумма 6A4B, со стандартной несходится по КС, по дате подготовки ПЗУ, номер блока тоже не совпадает. Номер блока 2112 - 1411020 - 61 код программы 1411010-71 дата подготовка ПЗУ 16.08.2001 чёто нигде я информации по ней не нашол, может она правленная под конкретный авто.
×
×
  • Создать...