Перейти к содержанию

HISE

Новый
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HISE

Достижения HISE

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Покупал у Паулюса. Шил сам. Свяжись с Павлом, если он позволит-залью(интеллектуальная собственность). С уважением
  2. Слышь,профессионал, это тебе клиенты чешут, а я с обществом уважительно разговариваю. Все, тема закрыта. Поставил вчера Пашину ТХ – проблема ушла.Только намек остался, да и то раз через десять. Видимо, дело в лямбде. С уважением
  3. Понял правильно. Давать советы по фотографии-действительно дело неблагодарное. Наверное, действительно зря я эту консультацию затеял по инету. С вами полностью согласен. Попытаюсь.Мы действительно разговариваем с большинством из вас на разных языках. Спасибо всем участникам форума С уважением
  4. Не ругайтесь, уважаемые, до диагноста с аппаратурой доехать пока не могу. С уважением
  5. Это не я хочу сказать, уважаемый. Это БК говорит. Температура ОЖ при этом 89 нрадусов. Генератор не смотрел на подклинивание. Думаю,маловероятно, но завтра проверю, однако. с уважением
  6. Отвечаю по-порядку. Во время, когда воздух 18 кг. РХХ дает74-80 шагов при нормальной работе 40-43. При нажатии на сцепление показания датчиков не меняются, при нажатии на тормоз-показания датчиков не меняются. Про УОЗ написал в самом начале-это то что можно отследить по бортовику. Фишку ДМРВ откинул-такое впечатление, что ничего не изменилось, только НЕЗНАЧИТЕЛЬНО подросли обороты и загулял ХХ. Неужели действительно кирдычек ему пришел. И подмениться –то не у кого.Кенты на ино гоняют.Сам воздушный фильтр снимал, осматривал, чистоту сетки и гофры проверял – все чисто, ни грязи , ни масла. С уважением к участникам
  7. Утром скинул тонкий шланг и заглушил болтом.Как учили. Потом, когда не помогло, вообще скинул с него фишку и обнулил БК. Чере пару минут таже ошибка и та же проблема.Конечно БК еще ошибок подрисовал, но уже имеет отношение к откинутой фишке адсорбера. С уважением
  8. Чем дело кончилось с 12-ой? Про скорость обмена -сообразил. В какую сторону рыть, что еще можете посоветовать? С уважением
  9. Куда он столько топлива девает - понятия не имею. В одночасье-это значит, что с рожденья был провальчик в описанных режимах, но ни разу не зажигался ЧЕК, ни разу не глохла, и еще до вчерашнего утра БК ВСЕГДА показывал нормальный расход воздуха и нормальный расход топлива на ХХ. Жгуты шевелю, пробую, пока безрезультатно. Похоже, моя тема начинает затухать. Помогайте, парни, не хочу оставаться с проблемой один на один. С уважением
  10. Есть уже такая версия у диагноста с официальной ГСТО. Вопрос. Может ли умереть ДМРВ в одночасье? Почему сегодня утром ДМРВ в течении 2 минут работал нормально(по БК) и показывал расход 10-11? Мне кажется таокй расход воздуха на ДМРВ - следствие , а не причина. Но может быть я себя просто уговариваю. С уважением к участникам форума
  11. Еще раз подробненько. При выжиме сцепления на месте , обороты не падают. Все происходит следующим образом: Завожусь, трогаюсь с места, разгоняюсь, подьезжаю ,например к светофору, притормаживаю при включенной передаче,т.е. с двигателем(типа экономлю топливо), перед местом предполагаемой остановки нажимаю на педаль сцепления и получаю сброс оборотов до 400 ,( а со вчерашнего дня до остановки мотора) а потом мучительное выравнивание до нормальных холостых 840. Потом Стою на светофоре и у меня все зашибись. Обороты стабильны, авто рвется в бой. До следующей подобной ситуации. Потом машина нагревается и проблема становится менее заметной. Кроме того, если выжимаешь педальку сцепления до того, как начинается торможение двигателем, то может и в штатном режиме мотор сбросить обороты до холостых т.е. без провала до очень низких. Так сложилось, что дроссельный узел мылся со снятием пару недель назад. Просто для профилактики. С уважением Привет , Борис. Что скажешь? Во попал.
  12. Мне не повезло. После установки утром всех просушенных разьемов на место и снятия тонкого шланга с адсорбера, автомобиль нормально (по показаниям БК) проработал 2 минуты.Потом случился перебой в работе двигателя, загорелся ЧЕК, показания БК изменились-расход воздуха подпрыгнул до 18 кг.,мгн. расход топлива на оборотах ХХ-1.5, вывалилась ошибка 0172, при этом авто весьма устойчиво работает на ХХ и держит 840 об.И это в теплом гараже. Сейчас озаботился поиском ДП. Пока по телефону найти не могу. Хожу пешком, жду Вашего совета. С уважением.
  13. Извините , парни, что молчал ночь... Отвечу всем. Я не диагност, а просто пользователь , но мотор раскидать и скидать умею.Без наворотов , конечно. Поэтому представления о работе систем только поверхностные.Еще раз оговорюсь,что по мнению диагностов-у меня все было хорошо, поэтому пытаюсь решить проблему с вашей помощью. На месте при выжиме сцепления - все в полном порядке. Обороты ХХ сиабильные и 880-840. Дырочку сверлить очень жаль, однако, если совсем ничего не придумаем, просверлю.Но рассматриваю это, как крайнюю меру. Шланг от адсорбера оторву сегодня. Потом отпишусь. А сегодня попытаюсь купить ДП. Если удастся, поменяюсь-отпишусь. Спасибо всем.Все что вы советуете, ребята, обязательно сделаю по-порядку. С уважением. И еще.Парни, ну какие логи... У нас в городе диагносты-то не все знают, что такое снять лог, а уж я и подавно.только по-наслышке да и то от вас. Сенсею- поставил на ночь в теплый гараж,скинул штекеры с ДПКВ, ДМРРВ , ДПДЗ. Еще вчера. Типа , чтоб проветрились. Сейчас приду, попробую. Кстати, разьемы были в хорошем состоянии. с Уважением
  14. Не слишком просто? Я в смысле -до этого было относительно хорошо,через мгновеньне совсем плохо и панацея- отверстие в задроссельном пространстве? А нельзя как-то без изменений в металле? С уважением
  15. Под регулировочный винт уже подкладывал , только что в гараже. Правда полоски бумаги в несколько слоев. Просто растут обороты и все. Не сильно, конечно. Позавчера выкручивал свечи, было все в норме . Сегодня не сотрел, но раз богатит , то по любому должны быть черные. Показания ДПЗД прмерно совпадают с реальным положением. В положении покоя - 0. При подкладывани бумаги дотягиваю до 1%. Когда загорелся ЧЕК- полказания по расходу воздуха 19 кг. По мгновенному расходу топлива 1.7 лтра при оборотах ХХ 840. Сбрасываю ошибку, завожу -минуты две все приходит в норму : расход воздуха 11, расход топлива 0.7. С уважением Согласен с вами, однако, предположу, что ДМРВ в одночасье не умирает, хотя , может и бывает такое. Что касается лямбды... Как проверить? отсоединить разьем? Что должно быть.С другой стороны некорректность в работе лямбды должна диагностироваться БК. Может я ошибаюсь. Показания по БК отслживаю ежедневно. Еще до сегодняшних 11 утра были:расход воздуха на холостых 10-11(такие показания с нуля), расход топлива на холостых 0.7-0.9. На ходу вела себя замечательно,прием, расход заводка и т.д. Все как-то быстро поменялось.Может из-за того , что помыл я ее вчера. С уважением
×
×
  • Создать...