Перейти к содержанию

NikPavel

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NikPavel

  • День рождения 01/02/1976

Контакты

  • ICQ
    123013432

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Югорск, ХМАО
  • Интересы
    Радиоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Достижения NikPavel

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Подскажите, есть ли в природе схема (или её часть) на курскую приборку от Калины. Умер LCD-дисплей (ничего не показывает, только зелёная подсветка осталась). Хочется понять, как он обвязан на плате - т.е. не может ли полная неработоспособность сразу всех сегментов индикатора означать, что погорел какойнить единственный транзистор, который отпирает питание дисплея. Я так понимаю, если б помирала микросхема-контроллер, то дохло бы "частями".
  2. > Мне как представителю дилера сие неизвестно О как оно оказывается. :-( > прошивке две таблицы желаемых ХХ. Если у тебя ручка -то можно в таблицу для условий АКПП -Драйв занести повышенные обороты и сымитировать на соответствующий пин блока сигнал о включении несуществующей АКПП.Или нежно поднять просто ХХ. Да, МКПП у меня. Т.е. - посадить 78ую ногу ЭБУ на массу, и приделать к свободному разъёму "эмулятор АКПП" (выдавать в ЭБУ показания несуществующих датчиков коробки и "кочерги"). Интересный ход :-). Но там ведь тогда придётся както увязывать показания этого эмулятора с реальными режимами коробки? Иначе пользоваться такой эмуляцией можно будет только на стоячей машине (и чекать ошибками АКПП наверное будет). Или нет? А более кривой вариант если - искусственно искажать показания ДПДЗ в большую сторону? Насколько такое плохо для двигателя?
  3. > Ничего подобного для систем Кейфико в природе не существует Вроде, фирменный "Хайскан" умеет, если верить дилерским мануалам по диагностике. > отредактировав саму прошивку -но обороты будут одинаковы и зимой и летом А меня такой вариант вполне устроил-бы. Два раза в год поменять не такая уж и проблема - всяко лучше чем кататься в такую даль. А где-бы почитать, в каком месте прошивки нужно менять? > Все там с ХХ на гетсе отлично Отлично. Но отдача от генератора на таких оборотах меня чтото не очень устраивает. Да и печка при стоянии на месте греет всяко лучше на более высоких оборотах. Ещё тогда вопрос в тему. Я правильно понимаю, что при включении кондиционера ЭБУ всегда поднимает обороты ХХ (чтоб не заглохло, потребитель то очень мощный)? Если скажем перекомутировать цепи управления так, чтобы ЭБУ видело, что кондей включается (но сама муфта компрессора при этом ессно будет обесточена) - получится-ли подъём оборотов ХХ без вмешательства в прошивку? Т.е. с тумблера если сделать эдакий "электроподсос" чтоли. Просто други вариантов, как грамотно по желанию водителя увеличивать обороты ХХ, не вижу. Может ещё какие варианты есть?
  4. Собственно проблема. Зимой очень холодно и темно (сибирь), и при включенных фарах, поподогревателях, печке, магнитоле и т.п. заметно что на стандартных оборотах ХХ (гдето 600 судя по тахометру) отдача генератора слабовата. Если плавно поднимать обороты заметно, что с определённого момента скачкообразно начинает ярче светить и лучче греть. Можно-ли чемто кроме дилерских автономных приборов подрегулировать на зиму обороты ХХ? Просто до ближайшего дилера около 1000км, а себе домой покупать такой серьёзный прибор накладно. Есть-ли какойто freeware софт с возможностью регулировки? Или какойто вариант со считыванием дампа из ЭБУ и правкой байтиков отвечающих за ХХ? Спасибо.
  5. а почему тогда этот бред в книжках разных пишут? А что тогда вообще там происходить должно при включении кондея?
  6. АКПП разбирать не приходилось никогда, но просто интересно: как реализована в железе блокировка бублика на пятой передаже (чтобы на трассе на постоянной скорости не было проскальзывания)? Как там первичный вал АКПП сцепляется с коленвалом? Шлицы и какаято муфта? Или некий фрикцион в самом бублике (между половинками колеса)? И как оно срабатывает - по команде электроники АКПП, или както чисто-механически? Объясните на пальцах плиз.
  7. 797 при первом включении зажигания после подключения батарейки тестирут РХХ и гоняет его до упора в стенку. Еще помоему при включении зажигания после достаточно длительной стоянки (но 100% не уверен - там какойто замысловатый алгоритм, иногда гоняет РХХ с утра, иногда нет, пляшет от текущего положения).
  8. После чтения научно-популярной литературы по устройству инжекторных ЭБУ, возник такой вопрос. Вот к примеру в ВАЗовских ЭБУ (начиная с самых первых GM-овских) есть цепи, предназначенные для управления кондиционером. А что будет, если задействовать эти цепи в отсутсвии кондея? Если верить книжкам, ЭБУ получив сигнал на определённую ногу, обязано поднять обороты ХХ, обогатить смесь, и выдать сигнал на другую ногу на включение электромуфты кондея. Получается - если кондея физически нету, но мы "сэмулируем" его работу, получим-ли мы некий прирост мощности за счёт переобогащения смеси, уже предусмотренного в штатной прошивке? Смысл вопроса сугубо практический ;) - прибавить кобыл, не влазия в гарантийную прошивку и не вскрывая коробку ЭБУ. Ну прирост оборотов (если он будет) тоже полезен окажется - лучше отдача генератора, и прогреваться зимой быстрее должно по идее. Какие соображения на этот счёт?
×
×
  • Создать...