Перейти к содержанию

Tester

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tester

Достижения Tester

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Не дает мне покоя этот "измененный канал детонации". Уже пол интернета облазил - информации практически нет. Получается что для данных условий (Микас 7.1,E0000541) прошивка UH1DA442 единственно возможная?
  2. Нашел тут ссылочку http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...;hl=Mikas+Tuner
  3. Здравствуйте всем. Решил новую тему не создавать, поскольку изначальные данные те-же. Итак: Двигатель ZMZ 406 2 Микас 7.1, ДМРВ - нитяной Версия ПЗУ - E0000541 с измененным каналом детонации Прошивка - UH1DA442 Перепрошивалась на 357-XTR10_01 с помощью ChipLoader EEPROM не изменяли, перезаписывали только FLESH память. Первые впечатления положительные. Машина действительно стала "более резвая", снизился расход при спокойной езде. Хотя данные пока больше субъективные. Из неприятных моментов: Появился звон при езде "натяг" (в горку, на 3-й, педаль в пол) и детонация (041я ошибка) при оборотах выше 3000. Метки ГРМ - на месте, свечи - недавно смотрел были чистые. СО на холостом ходу - 0.6-0.7. Короче явных косяков вроде не видно. При возврате к родной прошивке выше перечисленные симптомы пропадают, а заодно и возвращается изначальная тупость и прожорливость. Вот и размышляю: причина в датчике детонации (поменять на БОШевский?) или все же дело в "измененном канале детонации" что требует какой то другой прошивки? Извиняюсь что вопрос не в темах для новичков. Заранее спасибо за ответы (советы).
×
×
  • Создать...