Перейти к содержанию

Буравчик

Посетитель
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Буравчик

  • День рождения 08/23/1981

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск, Россия
  • Интересы
    Semi
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

522 просмотра профиля

Достижения Буравчик

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Чё-то не с того ты диагностику начинаешь, имхо. Ты для начала выясни чего у тебя нет, топлива или искры, может у тебя РБН башмачит или нештатная блокировка на скрутках, тоже ошибок не будет :crazy:
  2. И есть нефиговая вероятность, что ошибки были занесены при чтении. Во всяком случае мультимарочники могут так пошаливать.
  3. При наличии диагностического прибора или осцика дпкв вычисляется элементарно. Можешь объяснить как индуктивный датчик может выдавать сигнал с задержкой? :choooo:
  4. Не совсем понятно как с такими значениями коррекции может по ним быть ошибка... Сколько воздуха с дмрв, какой угол открытия ДЗ?
  5. Буравчик

    BMW 520 Е60

    Что там с системой вентиляции топливного бака происходит?
  6. Буравчик

    BMW 520 Е60

    А сама заслонка-то исправна?
  7. Дак какие значения имеют коррекции фактически?
  8. Всё ещё актуально. Неужели никому не попадались?
  9. Принесли уваленый блок ТАЗ 21106 с опелевским C20SEL. Simtec 56 5WKA9-041 GM 90 512 130 Видно, что ковыряли флэшку 29f010 хочу сравнить содержимое Может есть у кого оригинал?
  10. Буравчик

    Lancer X.

    После неудачной попытки зачиповать данное ведро- машина перестала запускаться. Блок ecu не выходил на диагнозу, на постоянку врубались вентиляторы. Купили с разборки б\у моторник, тыкали его в машину в надежде, что оно всё и так заработает :) Что есть у меня... Дамп моторника заваленного. Дамп моторника купленного б\у после того как его уже пихали в машину. Ну и на всякий случай дамп иммошника, тоже уже после того как в машину тыкали не родной ecu.Для диагнозы карманскан вг. Что я уже успел попробовать (машина далеко). Тупо подмена еепромки не катит, при этом, рабочий блок отказывается выходить на связь и включает вентилятор, что наводит на мысль о том, что родной блок вероятнее всего тоже жив, ну да ладно. Любые попытки манипуляций с вином в дампе моторника приводят к тому что блок перестает выходить на связь, что интересно, вентиляторы уже не включает... В общем, хотелось бы поглядеть на рабочую пару иммо-ecu если у кого-нибудь есть такое. Моторник 1860A731 с 93с66 Иммошник MN141356 с 24с16 в миниатюрном корпусе. Мои дампы в аттаче. LancerX.rar
  11. Значит ковыряй релюшку в щитке на предмет переключения к и w провода.
  12. А как насчет того, что коробка DST никогда не ставилась на мотор с объемом 2.4 литра и блок 8D0927156BE должен работать в связке с моторами ACK\ALG? Провода-то целые, а вот правильно ли они разведены?
  13. Что с давлением топлива происходит в момент пуска?
  14. 99 год это B5. Отключай штекер от АБС и пробуй читать снова.
  15. Друк, отдай машину тем, кто может её сделать <_<
×
×
  • Создать...