Вообщето я не первый начал..... А меня обсмеяли!
Да бог сним!
Aerou, я вобщето именно такую схемы и имел ввиду.....
Что собственно и видно - обходимся ОДНИМ реле. Электросхемы строятся так что нет особой разници где будет соеденен провод. Можно протянуть до кнопки 2 провода от реле поворотников (аварийти, типа как у какой машины построено), а можно и обдин, но непостредственно на редле сделать перемычку, то и все!
И уж точно я не буду городить огород с 3-мя релюхами и кучей поводов......
У меня автомат, так еще проще, в салоне цепляемся к провуду индикации заднего хода с приборки, только через диод и все! Там длина проводов будет несколько сантиметров..... Всего то!
А так можете банить.... я полазил тут и что то неочень то понравилось.... нет четкой структуры форума, все до кучи..... смешаны все марки машин, что честно говоря напрягает............ И любите все переусложнять, проще все делается.....
PS: Я по образованию техник-электромеханик + Инжинер-Программист! Так что уж схемы читать то умею.... и посложнее чем на ВАЗах!
И ненадо было сразу высмеивать и расписывать контакты реле поворотов - в моем посте о них небыло нислова, реч шла только про реле, которая с иметирует нажатие кнопки! а она вполне обыкновенная и перемыкает ДВА провода, а то что к одному провуду можно прикрутить еще хоть 100 ничего неизменит, ибо соединить их, повторюсь можно где угодно.
Нарывался еще на темы, по каоторым могу много порасказать, но небуду, мне по 2 раза повторять не нужно, понимаю с первого раза..... что мои ответы никого неинтересуют!
Покеда!