Перейти к содержанию

smitd

Новый
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о smitd

Достижения smitd

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. У меня был Р-III 500 Мгц, так на нем тульский осцил вообще не пошел, прога просто висла и все. Сейчас Р-IV 2.2 ГГц, на нем работает, но при просмотре вторички зажигания рисует хз что. Покрутил настройки проги, лучше не стало. Туляки еще рекомендуют использовать USB шнурок с ферритовым фильтром, но где ни спрошу про такой, на меня шары выкатывают как на инопланетянина, типа такого в природе не существует. Если кто реально смотрел вторичку с помощью этого девайса, поделитесь, как у вас это получилось?
  2. Может у меня неудачный экземпляр тульского осцика, но вторичку у меня не получилось посмотреть и на системе с распределителем. Точнее, что-то он показывает, но делать какие-либо выводы по тем осцилкам нереально. Для всех прочих дел вещь незаменимая.
  3. За файлик спасибо, очень доступно и понятно, давно искал подобный. Вот что про дозатор говорит эльза
  4. Спасибо. Насчет датчика давления я завтра посмотрю повнимательнее, но, вроде, он все-таки в блоке. Во всяком случае трубка от патрубка, соединяющего турбину и интеркулер идет в блок, я ее первым делом проверил. Насчет присоединить манометр, еще намедни хотел, но не оказалось под рукой подходящего переходника, заказал токарю, завтра сделает. Насчет заедания - склоняюсь к этой причине, буду проверять.
  5. Здравствуйте. WV Passat B5 1997 года 1,9 TDI AFN приехал с жалобой на провалы при разгоне. Vag-com показал такие ошибки 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 28-10 - короткое замыкание на плюс - Периодически 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-00 - диапазон регулирования Со второй ошибкой я уже сталкивался и поэтому первым делом полез проверять клапан регулирования давления. Как ни странно, но он оказался рабочим, как и вся вакуумная система регклирования давления - при принудительной подаче напряжения на клапан шток исполнительного механизма (не знаю, как его правильно назвать, он находится на турбине и к нему подходит вакумная трубка от клапана) исправно выдвигается. Датчик давления (MAP) тоже, вроде, работает, во всяком случае, показания в соответствующем окне изменяются и в пределах нормы на неподвижном авто. А во время тест-драйва с нажатой в пол газом явный перенаддув Место, отмеченное стрелкой, красная линия - обороты, желтая - дроссельная заслонка, оранжевая - давление. По зльзе норма давления при таком режиме 180 - 245, здесь 255. Мне кажется, что блок считает это аварийным режимом и перекрывает топливо (фиолетовая линия - количество впрыска). Газ не отпускаем - опять все сначала. Два пика перед этим - водитель после пропадания тяги бросал газ. Сомнения вызывает резкое падение давления до атмосферного. Кто знает каким образом происходит регулирование давления? То есть сработал клапан, шток исполнительного механизма выдвинулся - что при этом происходит в турбине? Может там что-нибудь заедать? Дело в том, что временами все нормально, даже во время измерительного заезда, когда в очередной раз нажали на педаль, давление не поднялось выше 190, только я по запарке не сохранил эти данные. Неисправность самого датчика давления вызывает большие сомнения, он находится в блоке управления, так что и проводам от него, вроде, несчем замыкаться. Но в тоже время откуда-то берется первая ошибка. Буду рад любым соображениям на этот счет.
  6. К сожалению, не пробовал - с этими есть некоторые трудности, но по логике понятно, что там можно увидеть: будут лить при уменьшении давления.
  7. Если не секрет, как нужно доработать датчики, чтобы смотреть вторичку? С тем, который вместе с осцилом продается, у меня ничего путного не получилось. У себя на сайте туляки вовсю рекламируют свой девайс, типа если купите у нас еще и стробоскоп за 2000, то будет у вас полноценный мотор-тестер, картинки красивые выкладывают. Никто не пробовал, что из этого получается?
  8. Вчера поменяли распылители - черный дым пропал полностью.
  9. Спасибо всем, кто знал и не ответил - разобрался сам. Пишу для тех, кто наступил на те-же грабли (в форуме встречался аналогичный вопрос, на него также никто не ответил). Оказывается, не надо покупаться на русский язык интерфейса, надо дружить хотя-бы с английским (идеальный вариант - с немецким). После входа в программу в виде пользователя-англичанина и выбора автомобиля надо нажать на кнопочку Workshop Manual (зеленый чемоданчик) и в окне поиска "Search item" набрать "value block" и нажать на бинокль. Если для данного автомобиля в ельзе есть блоки данных, она тут-же их и выдаст. Если это не те блоки (например вам нужен двигатель, а она выдает "for central locking" надо нажать на бинокль еще раз (и так далее). Вроде бы - вот оно счастье, но не тут то было. Когда я в процессе поисков установил эльзу с тех-же дисков на другой комп и при выборе языков русский даже и не указывал (только немецкий и английский UK) при таком-же запросе я увидел много всяких блоков данных, но почему-то кроме двигателя. Подозреваю, что дело в другом серийнике. Разбираться неохота, так как на рабочем компе все хорошо, слава богу.
  10. Языки поставил немецкий, английский и русский, язык интерфейса - русский. Когда нет файла на русском, она либо спрашивает, на каком языке показать, либо сразу показывает его на немецком. Машины смотрю старые, самую свежую пытался 98 года посмотреть. Недавно один добрый человек выкладывал файл из эльзы с расшифровкой блоков данных для TDI 2.5 AEL, я у него спрашивал: какая у него эльза, он ответил - 3.22. У себя я такого не нашел. Куда надо нажать, чтобы войти в воркшоп?
  11. smitd

    ElsaWin

    Здравствуйте. Просматривая форум, постоянно встречаю такие ответы: все есть в ELSA, читай эльзу и т. д., добрые люди очень нужные файлы из нее выкладывают. У меня есть ELSA 3.22, но сколько я там не тыкался, так и не смог найти в каком разделе лежат блоки данных, которые читает VAG-COM, да и вообще диагностика двигателя. Может у меня каких-то дисков не хватает, или прога криво встала, либо я не умею ей пользоваться. Размер папки с программой на винте у меня 8,5 ГБ. Подскажите пожалуйста начинающему, на какие кнопки нажимать, какие выбирать пункты меню выбирать, чтобы добраться до этих данных. Справку к программе я уже прочитал, но ясности это не прибавило.
  12. Сегодня звонит мне хозяин этого авто и говорит, что когда утром поехал на работу машина завелась и работает нормально. В течение дня несколько раз заводил - и снова все хорошо. Уговорил его завтра приехать ко мне, снова все посмотрю и поищу отличия.
  13. Машина эта ко мне уже раньше приезжала с жалобой на огромный расход топлива, тогда VAG-COM нашел ошибку насчет пределов регулирования смеси и дело было в оборавнной трубке вакуума к регулятору давления. После ее восстановления все стало хорошо и человек уехал довольным. До этого он менял лямбду, и ВАГ четко сказал про ее обрыв периодически. После он спокойно ездил около 2-х месяцев, а на днях ни с того ни с сего началась эта хрень. Двигатель колбасит, троит, двоит, без газоанализа чувствуется запах несгоревшего бензина, через раз глохнет вскоре после заводки. А ВАГ пишет, что ошибок не обнаружено. Когда я вместо распределителя подключил к катушке просто свечу, на глаз наблюдались перебои при прокрутке стартером. Вот я начал снимать осцилки. На первой мне непонятен вот этот момент так как на эталонной этого нет Насчет третьей - такие датчики продают для тульского осцила, что они, видимо, сигнал переворачивают. Я включил осцил в режим самописца и заметил, что когда идет подряд много импульсов с высокой амплитудой, двигатель работает почти нормально.
  14. Здравствуйте. Vw Passat 1990 года двигатель 9А (2-х литровый 16-ти клапнный 100 кВТ) KE-Motronic очень неровно работает двигатель, иногда глохнет на холостых. VAG-COM ошибок не обнаружил. Вот такая картинка у меня получилась при подключении тульского USB осцила к выводу катушки зажигания и массе через делитель приблизительно 1 к 20-ти. Непонятны колебания в момент зажигания исры. Перерыл весь инет, нигде не нашел похожей картинки. Эта при подключении к обоим выводам катушки Тут я вообще ничего не понял. A это при подключении емкостного датчика на центральный провод Импульсы с высокой амплитудой проскакивают хаотически, причем когда их много подряд, двигатель работает ровнее. Я так понимаю, что они и есть нормальные. Катушка зажигания оказалась под рукой, ее сразу поменяли, но ничего не изменилось. Подскажите начинающему, где искать неисправность (если можно, то с комментариями).
  15. Если бы дымила постоянно, было бы понятно, а то ведь только при перегазовках, в первые секунды после резкого прибавления газа. Сколько ищу, так и не нашел внятного описания, как работает эта TDI. Может, кто даст ссылочку на такую инфу?
×
×
  • Создать...