Перейти к содержанию

Gogi

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gogi

Достижения Gogi

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Таки, значит, не верить? ;)
  2. Всем доброго здравия! Насколько можно доверять среднему и мгновенному расходу топлива на штатном бортовом компе ( ВАЗ 21124, 1,6) ? Чё-то, вроде, реально лопает больше...
  3. Я на гарантийке был уже три раза! Каждый раз меня убеждают, что всё в норме, у других машин то-же самое. Смотрел на ремень на двухмесячной 10-ке 1.6 16кл. Пробег 1000км. Такая-же песня! Ремень трётся по внешнему бортику роликов. Потёртость на ремне пока не так заметна, но налёт стружки на крышке в районе роликов уже есть. Это чё, беда всех машин последнего выпуска?. Или туда просто никто не заглядывает при таком пробеге? Ведь на ТО1 состояние/натяжение ремня не проверяют!( по сервисной книжке!). Только на ТО2. Или мне просто " везёт" на такие экземпляры?
  4. Спасибо! Выводы из всего сказанного сделал. О результатах расскажу.
  5. Спасибо за ответы. И ещё вопрос - в норме ремень вообще не трётся о бортики роликов? И край ремня ваще не изнашивается? И если он потёрт, то какой критерий его на выброс? ( Повторяю - пробег 2500км., ремень заводской)
  6. А как может быть , что гул не постоянный? Обычно появляется (усиливается) после того как движок поработает- выехал из гаража - всё нормально, доехал до работы - загудело? И вопрос дилетанта - ремонт помпы это трудоёмкое дело? (Тока не прикалывайтесь )
  7. Журнальчик обязятельно поищу, спасибо за инфо. Ещё одна подробность, сразу не написал. Когда открыл крышку. движок был холодный. Обнаружил сползание, на роликах какая то гадость накатана участками( я так понял - стружка от ремня ) Я эту гадость поотковыривал( ролики под ремнём прокручиваются довольно легко). Запустил без крышки - гляжу на ремень. Он сполз в сторону движка, так проработал неск. минут а затем( мож по мере прогрева?) сполз к внешнему краю роликов. И ещё - при хорошем прогреве( когда вкл. вентилятор) из района ремня ГРМ слышен гул( слышен и в салоне).
  8. Всем здрасте! Машина 112 16 кл. Пробег всего 2500т. Ремень ГРМ сползает в сторону крышки. На крышке в районе о.го ролика стружка от тёртого ремня. Прочитал всё, что есть на форуме по этой теме - в голове полная каша! Может ли сползать ремень от того, что он недотянут или перетянут? Правильно ли натягивать ремень по "мануалу" - 10 кг. межту шкивами к.в. и прогиб -5,4 мм.? Сейчас , если надавить на ремень 10 кг. , он прогнётся на все 10мм.!!!
  9. Насчёт "бабло девать некуда " не согласен. Если отдал за машину скажем 240 тыр и собираешся на ней ездить лет пять и при этом не устраивает жесткая и шумная подвеска, то почему бы не сунуть в неё ещё 5-6 тыр и получить более мягкую и комфортную? Я луче без музыки буду кататься, чем на гремящей подвеске.
  10. Вдогонку к аммо ещё один вопрос. Прошу прощения за избитость. Стоит ли поставить опоры SS20 или АСОМИ , мож ещё чего ? ( с точки зрения повышения комфортности).
  11. Всем добрый день! Есть желание поменять амортизаторы на 2112 2005 г. выпуска. Родные стучат , подвеска очень жесткая плюс задние громко "цыкают" на кочках. Хочу комфорта. Говорят, что передние стойки - неразборные. Отсюда вопрос: Так ли уж неразборные? Как внешне отличаются разборные от неразборных? Ну и может кто посоветует, какие аммо хороши для мягкой езды. (Я не "шумахер") Спасибо.
×
×
  • Создать...