Перейти к содержанию

Fynjy

Посетитель
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fynjy

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Fynjy

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. снял правый передний датчик, померил сопротивление =1511 Ом, подсоединел вольтметр и отверткой поводил рядом с датчиком напряжение менялось от нуля до 5 млВ. Снял левый исправный датчик показания ровно такие же. Подменил правый датчик на левый, а слевой стороны оставил вообще без датчика, ошибка таже самая осталась. Сделал вывод что правый передний датчик исправен. КЗ или обрыв где то в проводке. От правого переднего датчика идет жгут и он переплетается со жгутом от заднего правого датчика и потом вся эта косичка идет вроде в распределитель нагрузки (или как его там называют). Короче с чего начать проверку проводки?
  2. а чем цеплятся к абс, какой адаптер, например у абс газели (bosh 5.3) колодка диагностики двухкантактная, один из них L-линия, можно ли обычным KL-адаптером подсоединится?
  3. Спасибо это уже кое-что
  4. есть у кого? и какой программой можно посмотреть. как проверить работоспособность датчиков колес?
  5. Fynjy

    Микас 11 и ГБО

    Именно по этой причине перешивался тем что было, немог дальше ждать, угарал по деньгам. Прошивка обошлась в 2100р.
  6. Fynjy

    Микас 11 и ГБО

    Эмулятор стоит. Касяки которые он показывал касались УОЗ на разных режимах, их там всего кажется 8. При 4000 оборотах ГАЗ и БЕНЗИН по УОЗ должны сходится, там этого и рядом не наблюдалось.
  7. Fynjy

    Микас 11 и ГБО

    Ошибка не появляется. Провод новый вставлен. Диагност показывал оригинал 'хрюнской' прошивы, показал пару мест где накасячили, потом показал свою версию, она мне больше понравилась. ГБО на машине стоит 3 дня, толком еще не регулировали, поэтому наверное и хлопает, и расход такой.
  8. Fynjy

    Микас 11 и ГБО

    от ЭБУ от 50 каковото там контакта (точно не помню) идет провод к жгуту газового клапана (ГБО у меня эжеторное). При переключении на газ сигнал с газового клапана приходит на 5? контакт и происходит переключение адресов калибровок под газ. Вроде так
  9. Fynjy

    Микас 11 и ГБО

    мне прошили мой Микас 11 под двухрежимку. Прошивон куплен на автоэлектрике и доработан диагностом который собственно прошивал. Машина ездит в режиме маршрутного такси, водиле нравиться,расход около 20 литров, при желании можно добиться 18, в день случается 1-2 хлопка и то если крутить больше 3000. ДК отключен на газу и адаптация по ДК стоит в 115 градусов
  10. Fynjy

    Микас 11 и ГБО

    mastergaz, Вы сами реально ставили это устройство на авто? интересует в особенности на эжекторное ГБО.
  11. Fynjy

    Микас 11 и ГБО

    Эмулятор для Микас 11 http://www.gazland.ru/product_info.php?pro...d5d26f32aabbf08 Кто пользовался этим? Подойте ли это устройство для ГБО 2 и 3 поколения? Вот еще что-то из этой же темы, но вроде для ГБО 4 поколения: Эмулятор-корректор для Микас 11 http://www.gazland.ru/product_info.php?pro...d5d26f32aabbf08 Может кто знает как это работает ?
  12. Fynjy

    Микас 11 и ГБО

    " В продаже появилась долгожданная двухрежимная прошивка бензин/газ для Микас-11 " вот такая объява висит на чиптюнере уже 3 день, стоит 1000р. Когда уже Roy вернется с отпуска?!???
  13. Не стал писать в тему про ГБО, там и без моих глупых ворпосов своего хватает. Не могу никак понять что делают с мозгами когда на нижекторное авто ставят ГБО. Сейчас есть ГБО 4 поколения. Там вроде ставят газовые форсунки в придачу к обычным, свой блок управления и какие-то датчики. Блок для ГБО уже содержит необходимый софт и калибровки. Но если ставят оборудование которое подает топливо-воздушную смесь перед дроселем, то в мозги надо ставить двухрежимку. Вот здесь и начинаются мои непонятки. Двухрежимка это? 1) одно ПО + два разных набора калибровок (при этом ПО дорабатываетс для возможности переключения между калибровками, калибровки нужно склеить в специальных прогах) Переключение на газ происходит кнопкой. 2) два ПО со своими калибровками(два файла с ПО и калибровками просто склеиваются и все ) Какой вариант правильный.
  14. Да все вопрос решен. Адаптер работает Сгорели указанные микросхемы + ключ КЗ+ проц. А про 37 ногу спрашивал на будушее. Про искру ответ такой: Искра возникает при запирании ключа, т.е при снятии напряжения с затвора.
  15. При подключении 18 и з0 контактов блока к АКБ за пару секунд нагреваются указанные на рисунке микрухи. От этого на них лак так и вспучился. Они соединены с затвором ключа через резист 6811. Дорожка от точки 2 уходит под микруху номер 2 и видимо с ней соединяется. Точки 1 и 2 имеют одинаковый потенциал. Счистил лак. Но на микрухе номер один ничего не видно кроме большой надписи А8С6. Подскажите что это за микруха и где на нее взять даташит. Микруха номер 2 имеет обозначение: ATM 40LN 416745R4818 P0301ABUU На нее тоже не могу найти даташит.Эта микруха своими контактами напрямую сединена с процом. И проце вместе соединения лак тоже немного вспучен. Похоже эти микрухи коротит через сгоревший ключ, хотя они и соединены через резистор. Или может их сразу поджарило и внутри у них коротит. Ключ КЗ управляемый. Когда на затвор подается напруга ключ закрывается и в этот момент появляется искра, правильно или нет? И еще на 37 ногу которая от главного реле обязательно подавть +12 чтобы блок на диагностику на столе вывести или достаточно 18 и 27.
×
×
  • Создать...