По какой-то причине только сейчас обнаружил эту тему.Уже пару месяцев хочу воплотить идею управления ГФ штатным ЭБУ в жизнь.Вчера заказал комплект Zenit-a.Газовые мозги тоже взял на случай если не получится.Форсунки взял 4-х омные.275 евро - комплект.Авто -шнива с Я7.2.Ключи на форсы буду делать на IRF3205.Я их ставил на детские итальянские машинки с электроприводом.Достойно себя показали.По переключению газ-бензин обратил внимание на канал кондиционера.В редакторе можно указать температуру включения.Единственное не понятно:там есть время непрерывной работы кондея.Ограничено 60 сек.А так было-бы удобно управлять переключением.От датчика давления газа и температуры решил отказаться.Если я правильно понимаю,то температура газа в рампе зависит от температуры двигателя.Ну хотя-бы имеет определенную зависимость.В программе хочу изменить график коррекции времени впрыска по t на противоположный(наклон).Газ при низкой t имеет бОльшую плотность.По ДДГ:как я понимаю,редуктор должен поддерживать давление на выходе относительно стабильным при условии Ргаз вход>Pгаз выход.Если газ в балоне заканчивается(где-то читал,что работоспособность сохраняется до Р=0,4),достаточно установить ДДГ на входе и отрегулировать на Р1,0 для принудительного отключения и перехода на бензин.Потом изменить соотношение воздух\топливо.Что-бы не трогать время впрыска,хочу поиграться производительностью форсунок.4-х омные форсы брал из-за отсутствия желания городить двухступенчатую схему управления ими.Чего-то мне кажется,что они(форсы) должны выдержать по рассеиваемой мощности.Проходящий через них газ должен взять на себя роль теплоотвода.Идею собирать на однокристалке откинул.Получится изобрести газовые мозги.Тогда их проще купить.Хотя цена мозгов на фирме - 180 евро.В общем,в любом случае, уже на следующей неделе буду пробовать.