Перейти к содержанию

gor

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gor

  • День рождения 05/03/1956

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ХМАО-Югра

Достижения gor

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Вот и перепутали наверняка. С одного жгута 4-пиновый на трамблер, а 2-пиновый (желтый и зеленый) на датчик температуры. Второй разъем на трамблер (2-пиновый) идет с другого жгута и провода там красно-белый и белый. При включеном зажигании на красном +12В и на белом через КЗ тоже контролькой отлавливается. PS Это довольно распространненая ошибка при ремонте головки или снятии/установки двигла
  2. Сегодня пробовал. Логин панелью принят Отстоялась видать. Авто завел Всем спасибо :DEVIL
  3. Еще раз спасибо :DEVIL Завтра буду посмотреть PS Интересно такого логина нет в моем моторном http://oktja.ru/forum/index.php?s=&sho...st&p=360226 Наверняка пытались заводить без панели
  4. Спасибо! Я тож думал на А1,А2 , но она седня не приняла его. на суточнике пишет FAIL . Может не отстоялась. Оставил на ночь. Завтра посмотрю. Кстати где на этой панели смотреть время отстоя, а то я что-то не нашел? Делал VAGCOM rus 312 под ХР
  5. VW Passat B5 98г., пробег 213700 км, панель Magneti Marelli M73 процессор HC11KG4 (2F53E). По VAG 3B0 919 860P. Помогите вытащить логин из дампа панели. Дамп прилагаю. MMEep3B0919860P_11KG4.rar
  6. И да и нет. Не так все просто, но она (еепромка принимает непосредственное участие в сим). Иммо там в панели.
  7. Если что-то есть, то ждать не проблема. Жду !!! PS Только не забудь,что считывать ее надо как 16-битную. При 8-битной будет потеря данных
  8. Ну что-ж видать не судьба получить мне помощь по этому фашисту Придется дизить прошу или ждать донора.
  9. gor

    Vw Passat B5 1.6l -98

    VW Passat B5 1.6L -98 ЭБУ SIMENS 5WP4 350 бензин 1.6 л. Еепром 93C56 по VAG 3B0 907 557 Машина восстановлена после аварии. Панель, транс (сигналка с а/запуском была) вдребезги. Есть подозрения, что авто пытались завести без панели и ключей Скачал дамп (прилагаю), но мучают сомнения. Прошу кинуть в меня дампом данного ЭБУ для сравнения и анализа или ткнуть носом в мой где, что и как VwPassat93C56.rar
  10. Понятно что X -АД, Y-RPM, Z-VE так что отобразить можно все, но как говорится спасибо и на том. Теперь понятно как лепилась заводская прошивка :) Методом 3П (пол-палец-потолок) Еще раз спасибо.
  11. Насколько я понял по ШДК и заданному AFR получаем путем коррекции новую табличку VE ? Если это так, то хотелось бы увидеть новые значения волюметрической эффектиности, хотя-бы для ряда максимального АД (если конечно это не коммерческая тайна ). Дело в том, что шланос и уз 8кл нексия имеют на 100% одинаковые впускной и выпускной тракты, но значения VE в табличках 8 кл нексии под РСО у меня вызывают серьезные подозрения в своем соответствии действительным.
  12. Так, то оно так, да если б не одно обстоятельство: Espero 2.0L 8v (SOHC) имеет такой же клапан рециркуляции, но не имеет лямбду, т.е. регулировать состав смеси не может... Кстати 16кл Нексия без ДК с РСО под нормы Р83 также имеет ЕГР, но не имеет лямбды и также не может регулировать топливо по обучению(учиться не у кого и нечему) Во-вторых при открытии клапана ЕГР выхлопные газы попадают под своим остаточным давлением во впускной коллектор и следовательно значительно снижают разряжение в нем, а значит и влияют на показания МАРа, а если учесть что МАР участвует во всех расчетах топливоподачи...., то точнее будет говорить о разряжении чем о таблицах обучения. Если посмотреть откуда на клапан ЕГР поступает разряжение, то выяснится, что от переходного отверстия дроссельной заслонки. А там величина разряжения и разряжение во впускном коллекторе далеко не одно и тоже. (может кто помнит карбюраторы типа "Озон" с Каскадом) Кстати МАР мониторится по ошибкам(впрочем как и все датчики) по крайним величинам "обрыв-замыкание" а середка ЭБУ по барабану.
  13. А Вы, уважаемый, разве не знали, что такие имеются? И у меня тож Но на счет анализатора эт я погорячился, достаточно подойти к выхлопной трубе, при вышеуказанной неисправности.... И когда вытрешь слезы и сопли после этого эксперимента, побежишь за ключами на 13 и быстренько свернешь голову этому ЕГР. А если серьезно, то при анализе прошивки на 16кл. выявилось, что условием флага данной ошибки является МАР и температура ДВС (правда не прямом выражении, а их производные).
  14. Не знаю как для других авто, а для ДЭУ это полная ерунда. Вы анализатор засунте при неиспрвном клапане ЕГР и посмотрите на эту "экологию" :o и думаю вопросы по всей этой бодяге глушить ЕГР или нет отпадут сами собой. Кстати при глушении ошибка не появляется это точно проверено и не раз.
  15. Схожая картина наблюдалась неоднократно на Нексиях причем не только на 16, но и на 8кл. Собака зарыта там была в проводке, а точнее в общих соединениях питания датчиков +5В, общей массы датчиков, питания форсов и МЗ. Там соединения на обжимах и со временем видимо контакт становится не стабильным и движок ведет себя непредсказуемо (то обороты подскочат, то провал и трясучка и т.д.). Лечится простой пропайкой соединений, благо они находятся в одном месте в проводке, в частности на 16 кл под резонатором воздуха (около мотора печки)на правом брызговике. Снимаешь резонатор и раскрываешь гофрированный чехол проводки почти до генератора и находишь общие соединения (их 3 шт) и пропаиваешь. Это так на будущее
×
×
  • Создать...