Перейти к содержанию

TheOne

Новый
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TheOne

  • День рождения 07/27/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    132585999

Информация

  • Город
    Россия, г. Москва
  • Интересы
    авто

Достижения TheOne

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. не получится, т.к. А17 то некуда подключать, следовательно он не зальёт больше 128 кб. будет писать вторые 128 кб поверх первых.
  2. свинину не ем, дорогая она. ingector, по теме бы что посоветовал, я не все так хорошо разбираются как может ты.. lexus, спасибо огромное за рекомендации, обороты прокрутки посмотрю, отпишусь, правда не уверен что у меня к-лайн адаптер на 2-х транзюках при прокрутке стартёром работать будет... чудес то не бывает, разберусь
  3. Машину сам диагностирую какие блин обороты, если она не наводится? искру - проверю, когда дома буду
  4. модно, но надо не тупо устанавливать\убирать разряд в адресе у флешки, а контролировать чтобы это делалось не в момент чтения с флешки, т.е. когда ОЕ - высокий - можно пустанавливать\убирать
  5. хе, не так всё просто, я пробовал. понимаешь, когда зашивается прошивка, то она сначала стирает весь чип, х.з. как, видимо это как то реализовано.. может есть программы, в кот. можно не стирая шить в флешку???, но надо через к-лайн
  6. Ваз 21122, 8 кл, ЭБУ БОШ Bosch M1.5.4 1411020-70 матроник, прошива m1v13t64, естественно без ДК, без СО потенциометра, широкополосный ДД, одновременный впрыск, двигатель - полный сток
  7. Да, очень важный для меня вопрос, 28f... и 29f.... одного размера чем нибудь отличаются? (ну кроме времени доступа, по контактам вроде они один в один) 28 и 29 это вроде обозначение интерфейса по кот. они подключаются, в чём разница?
  8. у меня то бош, а эта тема про январь, т.к. я его разобрал и понял, что там только четверть флешки используется.
  9. про новую и старую реализацию 2111 - 71 мне сказали на южке, я сам точно этого знать не могу. может январям нужны какие нибудь датчики свои?
  10. может кто сталкивался с подобными проблемали, я и так за контроллер и диагностику заплатил, ведь чудес то не бывает
  11. да корпус я думаю и плцц можно найти, но так как памяти там больше, то и адресных входов больше, а неиспользуемых уже и в 28f020 нет
  12. с контактами всё однозначно штатно.. в чём есть хоть какие нибудь различия между бош м154 и январём я511? Добавлено и ещё дома с пом. эмулятора сигналов дпкв пробовал январь, он видит любые обороты, пишет ошибку дмрв, вроде всё как надо
  13. посмотри смещение РХХ(РДВ) при включении карлсона в прошиве, хотя думаю если даже и оно мало глохнуть не должна, попробуй поменять. А ошибок не выскакивает ни каких? попробуй прошиву другую\такуюже залить.. какой ЭБУ? какая прошива? и посмотри провода подкл. массы в двигателю, на плохой контакт. Попробуй заменить релюху включения вентилятора, попробуй просто отключить вентилятор, отключи от ДТОЖ фишку во время хх, посмотри заглохнет-ли
  14. да, каналы ацп один в один как и на бош-е рабочем (дмрв, ДТОЖ, напряжение бортсети, и всё остальное)
  15. я понимаю что с 29f040 ни чего не изменится (хотя я уверен что геморроя прибавится по тому что 29f040 наверняка будет в корпусе с большим количеством ног). Но дело в том что ведь можно мультиплексировать сигнал который проц посылает на ногу А16 (при переключении на 2-ую прошивку на нём уст. низкий уровень, так?) например ещё и на ногу а 17 и получется использование ещё одной 64 к-байтной части флешки. только вот вопрос, как туда зашить больше чем 128 кб.? не выпаивая с платы.
×
×
  • Создать...