Доброго всем. Второй день катаюсь на творчестве маэстро (hl52). Хочу поделиться впечатлениями.
Сам я обыкновенный клиент и в терминах и науке сей понимаю мякго говоря мало что Поэтому на уровне потребителя.
Павел, Вы что с машиной то сделали, когда успели? :o Я что-то и не заметил, вроде рядом стоял.
После "перепрошивки", как приехал в гараж всю машину сзади облазил, ну ни нигде не нашел реактивной трубы. Постоял, почесал репу, опять посмотрел - все как и было. :xaxa
Не поехала машина, нет - полетела. Педалькой играюсь газа - красота, слушается, едет, итить ее мать. Ехал домой по МКАДу, задумался что-то, про энтузиастов авто дела, про отличную весеннюю погоду, про жись, качусь размеренно так и не торопливо на пятой. И вдруг! Обратил внимание что на спидометре то 80 (затруднение на дороге было), а машина то РАЗГОНЯЕТСЯ! Как это по вашему, элластичная!?!??! И это чего ето, мой 1.5 двигло так может, да? Я в шоке! С радостей с гаража шел и пива выпил за мастера :) :PIVO
На утро на работу, мне рано, Москва пустая - потестим машинку. Можно и погонять. Потестил.
1. На 1-ой и 2-ой передачи мощный, ровный подхват практически во всем диапазоне оборотов. На 3-ей разгон начинается, конечно раньше, но реально выстреливает после 3200 где-то. И сразу стало ошутимо очучаться "провал" КПП между первой и второй. Обороты "ревут", а машина то не едет. Как красиво смотрится в эти моменты тахометр :)
2. На 4-ой езда стала комфортнее, за счет возможности включить передачку по раньше. И теперь я кажется понял зачем нужна пятая передача. На ней тоже, оказывается может быть вменяемый разгон.
3. Постоянно ловлю себя на мысли что делаю много лишних переключений - мотор и так вытянет. Но ниче - переучусь. Сцеплением работать нужно совсем иначе, чем я делал до "перепрошивки". Щас момент начала выключения ловить нужно четче.
4. Пока смущает "резкий сброс". Чуть не расчитал когда сцепление давить - и машина клюет. Так же смущает что педаль газа какая то сверх чувствительная. Особенно на сброс. Блин, срочно переучиваться.
Вообще, конечно, в феррари она не превратилась, но динамичности и агрессивности по прибавилось. Машина реально провоцирует. Но это я, думаю, эйфория, и она пройдет.
Ну, что, осталось набрать статистику по расходу и убедиться, что счастье все таки есть :xaxa
Павел, спасибо Вам огромное. И за автомобиль и за приятное общение, давно что то не встречал людей подобных Вам. И ваще, машина не радовала так аж с момента покупки!
зы. Подергивания на ХХ к сожалению остались. Меньше по количеству и по амплитуде, но все же есть. Купил "советские свечи", залил вроде как ничешный бензин - ниче не поменялось. Чую, что не в прошивке тут дело. Явно нада че нить, где нить подкрутить или заменить :) . Карма у меня значит такая , ну и фиг с ним. ;)