Перейти к содержанию

korsaa

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о korsaa

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Березники
  • Интересы
    авто мото
  • Авто
    Любитель

Достижения korsaa

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Не знаю как нужно еще эластичнее, но... Уже год езжу на HL-54? TX-54 и сейчас на финале 54 и уже вошло в привычку 1,3 или 1,2,4 это о передачах. Если тронутся можно с четвертой это что? Я не говорю что это правильный стиль езды, но что тогда стоит за "помягче". И так уже я машину иначе как трактор (шутя) не называю. Особенно было заметно зимой на снеге мокром при трогании. Короче не надо больше помягче, это уже будет через чур. Да ... Езжу на 92 как рекомендовано производителем прошивки, хотя пробовал 95, не понравилось.На 92 как раз получается эластичнее.
  2. Да нее ... . Езжу сам на 92 new paul HL54. Проверил уже и город и трассу. Нет там никакой левой детонации. Можно загнать машину в стуки, но только в режимах, когда стоковая вообще ехать не будет. Прошивка очень плотно едет на низах и провоцирует к снижению оборотов переключения передач. А это при неподготовленном водителе может оказать плохую услугу... ну т.е. водителю кажется, что вроде можно уже четвертую или пятую (ниже даже в городе в свободном от пробок потоке не поедешь), а нет оборотиков то маловато (1200-1500всего). А с более 1700-1800 оборотов стуков почти никогда уже нет (если опять таки искуственно их не вызвать). Да вообще спасибо еще раз за прошиву. Две недели назад перед тем как перешиться с TX54 на 92 new paul HL54 попробовал прошил себе серийку новую DO54. Короче ничего особенно заметного для обычного водителя в ней не заметно (и тоже бесящее подвисание осталось). Вобщем остался я на 92 new paul HL54. Осталось только морозы проверить, а так никаких более менее заметных траблов в ней нет. Нельзя сказать что она динамичная, нельзя сказать , что она экономная ... просто машина едет чуть чуть не так как с серийкой и это чуть-чуть для меня более комфортно.
  3. Да есть на нее отзывы (мой например страницы две ранее), но и вправду маловато. Да вобщем то это связано, с тем что движок этот 16кл. 1.6 вышел удачнее полторашки. немного правда придушили еврами его, но в целом он более сбалансированный по езде. Вот и не идут люди пока прошиваться. И я бы особенно не рвался если бы не подвисание. Просто бесило оно меня. Ну разве можно так ездить, когда при отпускании педали газа обороты вместо того чтобы падать растут. А после прошивки на HL-54 все стало как надо. Да и режимы езды поменялись соответственно. Сейчас в городе прктически действует схема при переключении первая третья, или первая вторая четвертая. Не знаю лучше это хуже (для мотора) а мне нравится. Да и расход падает т.к. на педальку вообще не жмешь, машина сама едет в потоке. Вот бы двойную замутить например HL-54 и что нибудь типа новой 52 (т.е погарячее) вот это почти оптимальное условия для стандартного движка.
  4. Поддержу данное замечание. Сам катаюсь третий день на новой версии прошивкие (HL-54) и расход уже попер в гору (уже 7.8, а был 6.4 средний). А раньше было время... Был момент я заправился на трассе , обнулился и привез в город расход по маршрутнику 4.5 (правда посматривал на него в движении да и не гнал сильно ( в среднем сотня) хотите верьте, хотите нет. Следующая заправка примерно совпала с этими показаниями (если посчитать по километражу). Так что расход ооочень сильно зависит от этого жопометра, даже сильней чем от умения всех здешних Гуру. (они ведь не волшебники, хотя иногда можно и так сказать...) Говорит 7,5 по Нижнему, в "суперэкономичном" режиме.. В нормальном - 8. По трассе в 5,2 уложился - доволен. Машина 2115, новая - пробег 3000. Да мне все понятно, не знаю только верить или нет, что на стоке он в 6,5 укладывался. Пошлю я его пожалуй... Да пожалуй скорее клиент неправ чем прав. 3000 для пятнашки очень мало, чтобы движок уже попер и обкатался, иногда и пять мало. У меня старая моя 93 (2002г.в.) только после 8000 согласилась ездить как полагается, а тут уже и об экономии клиент задумавается. Ему бы посоветовать получше обкатку проездить. Ведь помоему обкаточные режимы не самые экономичные (там оборотики надо держать), а он экономит ( а это наоборот оборотиков то поменьше держит) Нестыковочка.
  5. Слушай -друг -здесь тема по отзывам. Вежливо прошу не писать сюда херню типа - что где когда. Советую понять с первого раза правильно. Выскажусь здесь и я. Имеем Ваз-21104 (16кл 1.6), лодырь, шнур, интернет, свободное время (после работы), и желание разобраться в данной теме. Прошивался почти всеми прошивками с этого сайта и от хрюнов которые смог скачать там и там для I205 блока. Подъитоживая два месяца тестов могу сказать что остановился на HL-54 (поэтому сюда и пишу), есть прошивы откровенно глючные, есть просто мне неудобные по манере езды (кто пробовал разные меня поймут). А для людей кто не гонится за чистой динамикой (хотя эту прошиву нельзя назвать скучной), не хочет платить лишние деньги за бензин( 92+ оооочень умеренный аппетит если не сказать что его вообще нет), отсутствие глюков и подвисаний. Машинка едет на малых оборотах (хоть и говорят низя, но хочется). Ну что еще надо я не знаю. Не проверен конечно остался зимний запуск, ноэто в будущем. Осталось пожелать Павлу дальнейших успехов и новых прошив.
×
×
  • Создать...