Перейти к содержанию

marketdan

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о marketdan

Контакты

  • Телефон
    89503417641
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79503417641

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров
  • Интересы
    Автоэлектрик
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения marketdan

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Что ослик, что контролька(умная) показывают правильные импульсы с ДПКВ. Фишка подключена, обороты mut не видит. Видит только с подключением ДПРВ
  2. С давлением всё норм. Выявил другую странность. Завожу с эфира - ошибка 0336 по ДПКВ. Отключаю ДПКВ - ошибка 0335 добавляется. При этом прокрутку видит с отключенным ДПКВ! Отключаю ДПРВ - прокрутку НЕ видит. Подключаю ДПКВ, при этом ДПРВ отключен, прокрутку тоже НЕ видит. Напруга 5 вольт есть везде. Импульс с ДПКВ идет(меняется). Что не так я делаю? Получается, что мозг видит прокрутку по распреду? Когда разбирал морду для проверки меток, проверял косу ДПКВ - всё норм. Мне кажется, что мозг прокрутку должен по колену смотреть, а у меня по распреду получается...
  3. Про форсунки и утечку это понятно. Меня другое смущает: нет импульсов на форсах(смотрел и контролькой и осциллографом) и нет ошибок в эбу при отключении фишек с форсунок. Прошивку считать пока не пробовал. Да и зачем? Она может слететь? Ещё и на ходу? Мне кажется тут что-то другое
  4. Я даже mut от kazi купил. Надеялся, что он больше информации покажет, чем launch. Но нет, всё тоже самое. Покупка оказалась просто выбросом денег ...
  5. marketdan

    Mitsubishi l200 2007 4d56

    Всем привет. Уже месяц бьюсь с данным авто. Со слов хозяина: "заглох на ходу и больше не завёл". Что сделано: клапан на тнвд поменян(и старый и новый исправны); давление требуемое 41мпа, фактическое 50-55 мпа; если снять фишку с клапана тнвд, то вылетает ошибка по нему и давление в рейле растёт до 170-180 мпа; чип иммобилайзера сделал новый(иммо висит отдельным блочком); прокрутку при стартере видно(200-220 оборотов); напряжения на эбу, согласно распиновке(Denso), есть; сигнализация вырезана и цепи блокировки восстановлены; косы подкапотной проводки просмотрены, все подозрительные места починены; ошибок нет, причем даже при отсоединении форсунок(очень странно!). С эфира схватывает. Ребята, выручайте!!! Уже не знаю куда лезть!!! Осталось только на стену...
×
×
  • Создать...