Перейти к содержанию

micha_ru

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о micha_ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Интересы
    Hi-End Audio
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79266597766

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения micha_ru

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. 1. И кого, по вашему мнению, считать ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ? Автоваз? Ителму? Их стоковые прошивки в свободном доступе! Или за поправку некоторых байт в стоке права на прошивку перешли к калибровщикам и они делают авторские отчисления за пользование стоком, взятым за основу? 2. есть и другой подход, когда авторы прошивок их предоставляют производителям программно-диагностических комплексов (например, UCDS). И пользователю не нужно напрямую взаимодействовать с калибровщиками. В выпадающем меню ПО просто выбираешь на свое усмотрение: сток, Белецкий, Паулюс, Motorsoft и т.п.
  2. 1. Я отправил сток, заплатил деньги за мод - получил прошивку. Мог бы даже оплатить разработку софта подобного Openbox и специализированного "железа" к нему. И у меня были бы обязательства перед автором?! В простонародье это называется "аутсорсинг" и право на финальный продукт принадлежит заказчику. Он его оплатил. 2. оооочень странный вопрос. Вы как клиенту предлагаете прошивки к заливке? "Вам какую прошить: 1.bin или 2.bin?". У меня два соседа по загородному дому с вестами. Не клиенты, на бесплатной основе, но сути ответа не меняет. Есть две модифицированные прошивки. У каждой свои особенности, отраженные в описании. Чтобы описание почитать, нужно знать автора. Надеюсь, доступно пониманию изложил.
  3. Народ, а вот еще вопросы: выложить прошивку "евро 2" или "евро 2 тюн" здесь допустимо или не приветствуется (мало-ли)? Можно по ее содержимому определить производителя? Может, по каким-то адресам авторам привычно оставлять опознавательные знаки? Или только побайтным сравнением (в HxD64 как вариант) с заранее известными?
  4. Также обрудованием др. производителей блок можно либо прочитать, либо не прочитать, но без последствий. В опенбокс даже чтение флэша через OBD обездвиживает тачку. Потом на столе нужно делать "Сброс ECU". Пусть будет предупреждением малоопытным. Ну, или это особенность только M86 Ителма ) Будет блок для опытов (но не из тачки, которая должна каждый день ездить) - поэкспериментирую.
  5. Я не кидал камень в огород Родиона. Наоборот: респект людям выпускающие такие продукты. Хотел бы сам уметь нечто подобное. Без иронии! Просто некоторые производители приучили к "однокнопочным" решениям: раз нажал и получил результат. Часто даже без осмысления происходящего. P.S. работая в опенбокс нужно научиться поймать момент подачи питания после выбора прошивки или др. опции, например, "сброс ЭБУ". И этот момент не в диапазоне 3 сек, а в более узком. Возможно, у других не так. Не буду спорить. P.P.S. всем спасибо, кто поучаствовал в обсуждении. Нужную тему на 500+ страницах найти сходу не всегда получается ) Удачи!
  6. А чем неоригинал плох? Была бы неправильная распайка в сигнальных и питающих проводах - не смог бы прочитать Flash. А прочитана байт-в-байт, но такой фокус на один раз (
  7. Цитирую: "ПО Ителма -без подачи прогр ..диагностическим методом ,соответствующим модулем". У меня ПО Оупебокс версии 3.4.7.8, При выборе "М86 Ителма" в окне программы пропадает возможность выбирать диагностический метод и альтернативный ему. Использовал то, что по дефолту у автора софта
  8. Как писал выше, первый раз чтение Flash успешное. Позже , ничего не меняя в подключении, получаю то, что на скриншоте. И как победить, не нашел
  9. Ничего не помогло. Пишет, что нет ответа от загрузчика. Использовал штатную коcу сканматика для подключения, потом смастерил свои провода на основе ATX24 - результат один и тот же. Подключение верное и с плотной посадкой. В доказательство этого: FLASH считать можно, но лишь один раз, а после уже: "нет ответа от загрузчика, общее отклонение, ошибка чтения, бла-бла-бла..." P.S. Проблема решилась использованием комбилоудера, а опенбокс отдыхает и теперь его боюсь (((
  10. Шаман, похоже, ты самый участливый к проблемам юзеров оупенбокса. Подскажи, если нетрудно, как быть: M86 Ителма (Веста 1.8). Cчитал flash и eeprom по OBD беспроблемно. Считанную же прошивку попробовал сразу же и записать (по инфе со страниц всех дилеров загрузчика, загрузчиком можно не только читать, но и писать flash через OBD) - машина сникла. Приборка подсвечена, но стартер не подает признаков жизни. Уже по факту спроизошедшего узнаю от эксперта на одной из 596 страниц форума: (см. вложение). В справке об этом ни слова, а мое наитие такого даже не предполагало. Как быть? Что успел прочитать - игры со моментом подачи питания или еговыходом за рамки привычных автомобилю значений (меньше 9, больше 16...), возможно, какие-то лайфхаки еще где-то на безбрежных просторах обсуждения встречаются, но времени все перелистать нет, а в понедельник нужно за руль ((( Не ожидал такой подляны. Пожалел, что вместо справки ссылка на форум не дана. Ключ и пакет к нему купил сразу же после просмотра одного из видеообзоров. Проникся, так сказать....
×
×
  • Создать...