Перейти к содержанию

Serpico26

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serpico26

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Автотуризм, тюнинг
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79881094962

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Serpico26

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Возникает вопрос будет ли прошивка от автоматной видеть концевик сцепления и реагировать на него должным образом. Тут только менять конфигурацию в прошивке и проверять.
  2. Видимо имеется ввиду "положение заслонки в режиме её доп. открытия", по ителмовской логике.
  3. Кто в теме, подскажите - коэффициент смещения оборотов 0/1/2 в настройках ХХ считаются так же как и январе? Просто не понятно теперь, какой коэфф за что отвечает в м74/86, т.к. их теперь 4 а не 3 как на январике.
  4. Кстати, а что с коэффициентом фильтрации E-GAS? В картах для М74М эта калибровка отсутствует, хотя М74/86 присутствует с некоторыми различиями. Может в раздел другой уехала?
  5. В софтах на м74/86 очень часто встречается такой параметр как "Момент в сцеплении, %" может иметь отрицательные значения. Как его правильно понимать? Это явно не дельта момента, с ней всё более менее ясно, а вот момент в сцеплении с чем? Явно же не со сцеплением в КПП.
  6. i475gbk5, находилась в диспетчере режимов
  7. А калибровка "Положение педали для мощностного режима" в 74х софтах под дад у всех исчезла, или у меня редактор глюк поймал? Или её упразднили как не рабочую?
  8. Доброго дня всем! Хотелось бы узнать значение калибровки "Обороты отключения топливоподачи 3 ". С 1 и 2 калибровками вроде понятно, мягкая и жесткая отсечки, а вот 3 стоит на 4200 об/мин и не совсем понятно за что отвечает. Софт i475gbk5.
×
×
  • Создать...