Перейти к содержанию

Koнстaнтин

Новый
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Koнстaнтин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Koнстaнтин

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Ну в общем поменял ГТЦ, тормозуху, проверил реле, проводку - ничего не помогло. В итоге пропаяли блок. Было 3 оторвавшихся волоска, пропаяли 12, чтобы второй раз не лезть. Ошибки ушли. Почему G201 выдавал показания очень похожие на достоверные, а ошибка появлялась - непонятно. Видимо его показания сравниваются не только с кнопкой тормоза. Всем участвовавшим в обсуждении - спасибо.
  2. Ну у меня ошибка от оборотов не зависит. Только от температуры на улице/прогрева двигателя и включения какого-то оборудования. Ловил пару раз ошибку когда АБС срабатывал, один раз когда ксенон включился. Надо проверить клемму 30, там напряжение скачет и поменять жидкость. Потом дальше буду смотреть.
  3. Датчик установил правильно, несколько раз, прям четко по Эльзе. А вот на счет ГТЦ и вакуума тоже мысли были, по логам это несовпадение видно в основном в конце фазы торможения, т.е. когда педаль уже отпускается. Как будто какая-то инерционность у этого давления. Типа педаль отпустили, а давление осталось на доли секунды. А сколько должен быть свободный ход педали, примерно? У меня по показаниям VCDS почти сразу при нажатии на педаль давление растет. И вот еще, тоже в сети нашел (правда кривой перевод): Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал - На гидравлический насос для-V156 FDR держали курс и больше не строят гидравлическое давление 2 бар и маленьких 30 бар в главном тормозном цилиндре. Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал - Главный тормозной цилиндр испорченно. - Prufen и Вы заменяете при случае главный тормозной цилиндр. - Усилитель тормозного привода испорченно. - Prufen и Вы заменяете при случае Bremskraftverstarker. - Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
  4. Да, у меня тоже оригинал ждать надо было, я взял Meyle. Может и правда другую кнопку подкинуть. Но перед этим ещё с зарядкой разберусь
  5. Да, именно он! Т.е. я так понимаю, он же Brake test switch. Но никак не пойму, как он может давать сигнал "0", если тормоз нажат. Т.к. даже если обрыв по его цепи, то он наоборот должен быть "вкл"
  6. Еще раз, в ворде сохранил. Желтым цветом выделил несовпадения давления и сигналов по педали. Там несколько эпизодов торможения. В первом, кстати, и напряжение на клемме 30 низкое, 12,7В По ошибке - смотрел сам блок ESP через VCDS, там ошибка 01435 - датчик давления G201, недостоверный сигнал. А в приборке ошибок не было... Были в блоках двигателя, пневмы, ручника - но все по АБС, т.е. "проверить блок АБС" Лог А6 Allroad.doc added 2 минут later Вот и я думаю, надо будет проверить генератор и стартер тоже. Я так понимаю они оба на эту клемму подключены.
  7. Проверил я реле, предохранители, контакты - все целое. Еще раз ездовой тест сделал. Решил еще раз пересмотреть логи свои. Нашел несколько непонятных моментов. Коллеги, может кто-то сможет подсказать: 1. В какие-то моменты Brake Test Switch и Brake Light Switch не активны, но при этом датчик показывает давление. Такие несовпадения проявляются только в момент нажатия на тормоз, или сразу после отпускания тормоза, т.е. не сами по себе. Поэтому все еще сомневаюсь, что это блок.Как будто какой-то обрыв сигнала с кнопки тормоза. Хотя если просто снять разъем с кнопки (имитировать разрыв) то Brake Test Switch сразу активируется, как он может показывать 0? 2. В связи с этим вопрос - какой вообще алгоритм работы этой кнопки 4F0945459B (пошла с 2008 года). Со старой, где просто контакты более-менее понятно. А с этой никак не пойму. 3. Также заметил, что на жаре на терминале 30 напряжение меняется от 12,56 до 13,57. И сама клемма горячая. Это нормально или нет? Где-то читал, что блоки АБС тоже очень чувствительны к перепадам напряжения LOG-03-011-027-054-067-1-2.7z
  8. Всем добрый день! Машина Audi A6 Allroad 2008, 3.2 fsi. Появились ошибки: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 008 - Недостоверный сигнал На очень сильной жаре, особенно когда авто постоит на солнце, в момент запуска двигателя появляется еще ошибка: 01200 - Напряжение питания клапанов ABS 000 - - - Непостоянно 01200 - после перезапуска авто с приборки пропадает, в блоке ЕСП остается, но легко стирается. 01435 - стирается, но не всегда с первого раза, иногда стирается только после 7-10 попыток. Потом можно еще полдня поездить без ошибки. При этом в VCDS в измеряемых величинах датчик давление показывает всегда (даже когда ошибка не стирается). Пропорционально нажатию на педаль тормоза, от 0,33 и более 100 бар. Кнопка педали тормоза новая, установлена правильно, также работает синхронно с датчиком давления. Что было перед появлением ошибок: Перегорел 3-й стоп, заменил, но не сразу. За день до появления ошибки менял салонные фильтры со снятием бардачка (может проводку или разъемы где-то задел) и ветошью с уайт-спиритом протирал двигатель, отвинчивал и отодвигал бачок с антифризом. Ошибка возникает: - При езде на жаре - В момент запуска двигателя после стоянки на жаре. - В момент включения какого-то оборудования (один раз поймал ошибку при торможении до срабатывания АБС, один раз - когда ксенон включился, не знаю может просто совпадение) Снимал логи в движении - давление меняется четко в зависимости от нажатия на педаль тормоза. В момент появления ошибки тормоз вообще может быть не нажат и давление не повышено. Ездовой тест ESP делал, завершен. Такое ощущение, что сигнал с датчика G201 не совпадает с каким-то еще сигналом. Либо что-то с питанием. Посетил четыре сервиса - одни рекламируют себя как спецы по VAGу, другие по электрике, официалов VAG (Шкода) и спецов по блокам ABS. Все говорят - ремонт блока, но не точно. Одни при диагностике постучали по блоку, показания не изменились - сказали значит точно не "волосы". Но почему именно блок, если датчик давление всегда показывает в соответствии с нажатием на педаль тормоза, кнопка педали работает - никто не может объяснить. Спецы по блокам ABS тоже не гарантируют устранение ошибки (только вскрывают блок и если нужно - паяют). Коллеги, подскажите, в чем может быть дело? Может ли быть дело в проводке, массе, плюсовых соединениях и т.д.? Или если это все-таки блок, то может быть кто-то объяснит технически, почему датчик давление показывает всегда и кнопку тормоза тоже всегда видит? И из-за чего может быть зависимость от температуры. Не хочется разгерметизировать блок без уверенности, что это именно он. Спасибо за ответы.
  9. Да конечно не впадлу. Просто мой изначальный вопрос был именно про машину из темы, чтобы самому попытаться понять природу возникновения ошибки. На что мне ответили "Отвезли в другой сервис", "Не сделали, так ясно?", а потом оказывается сделали, но не скажем как. Ну а после уже с Вами началось обсуждение моего авто, спасибо что откликнулись.
  10. Не-не, машина реально 4F, 2008 года. Да, квадро, олроуд. Просто видимо я сразу это не указал, а тема изначально была про олроуд 2001 года. Но ошибки и характер их возникновения один в один. Я второй хозяин, покупал у знакомого, езжу уже 5 лет, в кодировки ЕСП точно никто не лазил и все компоненты заводские. Просто в какой-то момент у нас началась жара под 30 град и перед этим перегорел задний центральный стоп и появилась ошибка 01435, а на более сильной жаре ещё и 01200. Ошибка 01200 у меня и раньше как-то появлялась, зимой, когда заводился с подсевшим АКБ, но терлась и больше не появлялась . Вот именно поэтому всё-таки думаю дело не в самом блоке, а в проводке, реле, предохранителях, что-то с питанием Сегодня опять пытался поймать момент появления ошибки - выскочила на стоящем авто в момент включения ксенона. Точно что-то с питанием. А Вы думаете, всё-таки дело в базовых установках? Но тест ЕСП у меня завершился, т.к. если бы он не был завершён, то тоже об этом висела бы ошибка
  11. Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS,Версия данных: 20110831 4F0 910 517 AB, ADVMB, ESP 8.0 quattro H05 0040, кодировка 0016799 Все-таки в моем случае тоже зависимость по питанию из-за жары, как и у авто из этой темы. Четко прослеживается появление ошибки на жаре, причем когда авто на солнце стоит. Также, в момент запуска двигателя появляется другая ошибка 01200 - напряжение питания клапанов АБС. Причем по VCDS в момент ошибки реле ВЫКЛ, а через несколько секунд уже ВКЛ. Проверил разъем у левой водительской ноги, куда идет проводка с кнопки тормоза, все ОК. Хочу проверить блок реле в ногах водителя
  12. Четвертый сервис - "ремонт блока" Да, ремонтируют, паяют, под микроскопом, все как положено. Но на вопрос почему давление-то показывает, почему только на жаре - ответ "Потому.. что". Может начнем с чего-нибудь другого - масса, проводка, ответ - не, однозначно блок.
  13. Так вот в этом и дело, что клиенты пытаются хоть какую-то информацию получить. Во всяком случае, я у себя в городе посетил три сервиса - два неофициальных (один причем себя рекламирует как спец по VAGу, второй - типа спецы по электрике и электронике) и один официальный VAGовский, Шкода. Никто толком сказать ничего не может. Все тыкают таким же кабелем, как у меня у самого есть. Еле-еле Шкодовцы согласились ODISом посмотреть. Ну и тоже в конечном счете толку ноль. Ну или хотя бы какой-то план ремонта предложить, пошагово. Один ответ - меняй блок! А почему блок, непонятно. Блок поменяю - ошибки пропадут? Тоже ответа нет. Поэтому клиенты и обращаются на форумы за консультациями к профессионалам, которых на самом деле единицы, кто технически понимает суть процессов происходящих в авто. И дело здесь не столько в желании сэкономить, воспользовавшись советами с форума, сколько не дать местным мастерам угробить авто и попасть на еще бОльшие деньги. У нас в городе с подключенным осциллографом к датчику точно никто ездить не будет. И это как раз и подтверждает Ваши слова, что на форумах клиентов больше, чем профи. Потому что для того, чтобы сказать "меняй блок в сборе, без объяснения причин" форум не нужен. P.S. Сегодня еду еще в один сервис... Ну я покупал VCDS в ecutool, возможно он неофициальный. Все-таки ошибка выскочила в момент срабатывания АБС, а статус насоса был ВЫКЛ. Попробуем еще в этом направлении покопать. Потом еще долго катался, логи записывал, тормозил до срабатывания АБС, но ошибки не было. Катался, пока ноут не сел, лог пока не посмотреть, но боковым зрением видел, что насос все-таки в моменты торможения был ВКЛ. Сегодня еще в один сервис заеду, там должно оборудование быть, попробуем еще раз базовые установки сделать.
  14. Добрый день. Тест сделал. Перед проведением теста удалял все ошибки, но они не сразу удалялись. Т.е. удаляю в блоке АБС - остается в блоке двигателя. Удаляю в блоке двигателя - появляется в блоке АБС. И так несколько раз. Пока ошибка не стиралась в блоке АБС посмотрел давление - отображается. Но в итоге все ошибки стер. Но то ли у меня VCDS старый, то ли еще в чем-то дело, но тест проходит по первому алгоритму, который Вы прислали. Т.е. в 3 группе базовых установок. Загорается ЕСП, потом АБС, после прохождения теста АБС гаснет. Катался после теста, записывал лог - ошибок не было. Решил попробовать тормозить до момента срабатывания АБС - и вот ошибка появилась! Я конечно, не знаю по какому алгоритму включается обратный насос (т.е. всегда ли он включается при срабатывании АБС), но во время "треска" АБС в логе "Return flow pump" значение было "Выкл". Может в насосе дело?
  15. Спасибо! Вечером сделаю. Только у меня 4F и VCDS, я так понимаю там все аналогично?
×
×
  • Создать...