Перейти к содержанию

samoletov

Новый
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о samoletov

Контакты

  • Телефон
    9299765622

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чехов
  • Интересы
    мазута сухопутная
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения samoletov

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Доброго времени суток! Кангу 2 2008 года 1.5 dci k9k проблема в следующем: знакомый электрик зашёл в ЭБУ с целью посмотреть параметры двигателя на тему "долго заводится", и наткнулся на то что датчик температуры входящего воздуха 0 градусов (на улице минус 12) погазовали, движения нет. договорились что на следующий день продолжим, и посоветовал снять фишку с ДМРВ чтобы ЭБУ встало в аварийный режим и по умолчанию встанет на минус 40, и соответственно утром должна завестись с пол оборота... поехал домой, динамика не изменилась, чек не горит!!! утром завелась так же как и всегда. Чек не горит! то есть я ездил на машине два года с нерабочим дмрв!!! и это ещё не всё! электрик ушёл в запой... и когда выйдет не известно. плиз нужна помощь! купить новый ДМРВ нет проблем, но боюсь это не поможет в силу того что ЭБУ не видит ДМРВ вообще!!! что делать?! дмрв сименс 5wk9 7008
  2. уже подумал об этом. установил всё по местам added 1 минута later дело было не в сальнике. трещина в насосе. заварил, собрал, теперь заводиться как зайка!
  3. да уж товарищи... прочитать внимательно пост сложно - а "опускать" можно... а всё началось с того что я спросил: разбирал кто ни будь насос делфи, а дальше пошли ответы на ваши вопросы. только что забрал сальник тнвд, если всё норм завтра полезу под капот с ключами. всем удачи
  4. утром завожу так: открываю капот, качаю "грушу", при этом очень много воздуха выходит из насоса, качать приходится с пол минуты. такое ощущение что насос вообще пустой (в подаче воздуха НЕТ), включаю зажигание и жду пока погаснет спираль. кручу примерно секунды 3 - 4. если эту процедуру не проводить крутить надо секунд 8 - 12. засекал секундомером повторюсь: после старта в обратке пузыри валят так что кажется идёт не топливо а пена. на подаче воздуха нет! PS раньше не мог понять откуда воздух в подаче именно после пуска. для этого заехал на яму и отслеживал откуда воздух (благо что вся трубка подачи до самого бака прозрачная). выяснил что воздух из бака. снимать не стал потому что очень и очень хлопотно, вырезал люк. достал заборник и стало всё понятно. трубка подачи и обратки находятся в одной ёмкости заборника и довольно близко друг от друга, взял да и развернул обратку через отверстие в стакане сразу основную ёмкость. этим добился что на подаче воздуха нет ВАААААААЩЕ. батарейка новая, стартер крутит на пять с плюсом как то так...
  5. и всё таки надежда теплится что карантин снимут
  6. красивая сказка))))))))) посмеялся от души! за перо не пробовали браться? ну а кроме шуток, может быть я отстал от паровоза идущего вслед за индустриализацией и компьютеризацией. короче говоря вывод такой: компрессия в норме, свечи исправны, грм по меткам, все системы работают в штатном режиме - а воз как говорится и ныне. как говорил какой то китайский мудрец нужно вернутся в начало. где найти спеца? который подключит к моему кенгурёнку некий жгут проводов, обвесит дрыгатель всякими разными датчиками, и исходя из полученных данных и личного опыта даст мне конкретный ответ: Почему машина заводится долго?
  7. всем привет! спасибо что вокруг моего тарантаса столько страстей!!! по поводу свечей накала: с этого и началась эпопея, выкрутил, на батарейку, все рабочие. потом думаю себе... а не проверить ли мне питание свечей?! проверил лампочкой 21 Ватт. горит... так же по поводу замеров компом и старым дедовским методом. я лично доверяю стрелке. это просто и надёжно как форт нокс так же хочу сказать что при проверке компрессии "дедовским" методом на любом ДВС, легко выявить путём исключения где утечка; в ГРМ или ЦПГ. то есть налил масла в цилиндр, давление поднялось-значит виновник цпг, давление Не поднялось - грм. хочу заранее просить пардона у уважаемой публики, я по железу спец. а как вижу человека у автомобиля с компьютером в руках и говорящего непонятными терминами... так я же смотрю на него как на человека не от мира сего)))) added 2 минут later точно так же перед ремонтом форсунок был на диагностике, он поглядел на табло и сказал что четвёртая немного отстаёт. а по факту замера вышло что дуром льёт первая
  8. я сейчас в стеснённых обстоятельствах, с сегодняшнего дня урезали зарплату, а со следующей недели вообще отправляют в отпуск без содержания. я ремонтирую автовозы, а все заводы встали и границу прикрыли... короче посчитал что расточка с запчастями встанет примерно 30 р. а купить другой дрыгатель где гарантия что он не такой же. added 1 минута later таки я сам моторист... придётся одному, в одиночку, в самоизоляции))))))) перед расточкой обязательно сниму размеры с цилиндров, как то не верится что их геометрия никудышняя а масло не ест...
  9. в общем други как чего получится отпишусь. если будут советы с удовольствием приму
  10. самая засада в том что компрессометров на бензинку можно найти где угодно, а для дизеля вот пришлось прикупить.
  11. в общем уже для себя решил. как закончится эта заваруха с вирусом начну разбирать движку. а то сейчас никто не работает. заодно приедет сальник на насос. главное за это время не заболеть и не окочурится от обжорства
  12. added 2 минут later видимо вы не внимательно читали предыдущий пост. я залил масло в цилиндр и компрессия стала даже больше чем с завода... то есть ГРМ исключён added 3 минут later специально купил именно такой тестер, там есть переходник М10 шаг 1
  13. added 0 минут later огласите весь список пжалста
  14. согласен. только местные дизелисты сказали что машина будет нормально работать до 21 атмосфер (номинал 28). далее топливо горит хуже и соответственно КПД - хрен. поэтому при нажатии на педальку на ходу, турбина свистит а толку ваааааще нетути.
  15. Доброе утро люди! к сожалению не смог "подружить" телефон с компьютером... поэтому видео нет. можете поверить на слово, потому что я не клиент а счастливый обладатель этого драндулета Shapovalov спрашивал про форсунки. понятия не имею какой генерации, я заказывал по вин номеру авто. приехало это; 28239294. фильтр топлива оригинал 77 01 478 277. (дорогой сцуко) утром при запуске дымок есть, сизый. ошибок нет. autoelectrik61. по поводу воздуха из форсунок: уже писал что специально снимал трубку обратки форсунок, воздуха нет вообще... что на мой взгляд довольно странно. но тем не менее так как плунжеры установлены ближе к центру насоса наверное поэтому нет воздуха в форсунках, иначе он бы даже не завёлся НО!!!! похоже проблема запуска нашлась! на днях через СДЭК приехал компрессометр, померил и пришёл к выводу что я попал на ремонт движка. от шкива; 18,5. 19. 18. 18,5. потом налил в один цилиндр масла и получил 30! короче говоря мой автомобиль не устаёт удивлять меня и моё окружение... может тут кто скажет ПОЧЕМУ КОМПРЕССИИ НЕТ - А МАСЛО НЕ ЕСТ???? ведь когда цилиндр "бочкой" "эллипсом" , кольца залегли, по моему опыту начинает кушать масло, а этот пипелац не ест.
×
×
  • Создать...