Перейти к содержанию

deenvir

Member
  • Постов

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о deenvir

  • День рождения 03/14/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    246680390

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    автомобили, охота
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1263 просмотра профиля

Достижения deenvir

Старик

Старик (15/16)

2

Репутация

  1. Факт на лицо.
  2. deenvir

    Lexus GS300 2005

    Мотористы на подъемнике, на не заведенном двигателе, вывернули до стука резко руль, потянув за колеса. В результате крякнул датчик поворота ротора электро двигателя рулевой рейки (не прозванивается две из трех обмоток). Б/У рейка на левый руль стоит дорого, а на правый дешего, знает ли кто одинаковы ли датчики у них? Модет ктото может продать датчик?
  3. BAW Fenix. Отгнили плюсовые провода от эбу (EDC16C39), проводку востановили, теперь постоянно висит и не сбрасывается ошибка P0513 Incorrect Immobilizer Key. Заводится ровно на 4 секунды и глохнет. Иммо точно нет, после главного реле к блоку идет питание, и через скрутку разветвляется на три провода, вот из за этой сгнившей скрутки авто и не заводился, теперь заводится, но на 4 сек. Реле проверенно, заменено, все плюсы проверены под мощной нагрузкой. Заменили регулятор давления топлива, на всякий случий. Вообще это очень простая и частая проблема, меняется одна из трех реле возле обд разьема и все (эта реле выполняет функцию иммо), но сдесь этих реле нет, мы перерыли всю машину и всю проводку. Прошу разъяснить условия возникновения этой ошибки, на схемах нет и малейшего напоминания про иммо.
  4. Всем привет. Умучились выставлять метки грм на сие чудо-авто. Нигде в инете ничего внятного не нашол как все поставить. Спец устройства нет, покупать желания тоже нет, ибо слесаря говорят что это последняя вольва на ремонте с загнутыми клапанами и порванным ремнем грм. Ставим так, задние пазы распредвалов ставим в горизонт, ремень накидываем по якобы меткам как показанно в автодате, ясно после этого не работает добром, мотор заводится, троит, не работает 3 цилиндр почемуто, хотя компресия есть, и ошибка на датчик распредвала. Может кто обьяснит как выставить все правиль, заранее спасибо.
  5. В BSM ошибка B10A2 входной сигнал столкновения (постоянная) В продолжении темы, кнопки IFS я не нашел, выяснил что в этой машине нужно через IDS сбросить блок BSM. Действительно там такая функция заявленна, но перед этим нужно сбросить краш и поменять все срельнутое, так и было сделанно, лампочка подушек теперь загорается и тухнет., но процедура сброса непроходит пишет "сбой испытания". Вопрос 1 что не так делаю? (IDS у меня работает с VCM китайским, пробывал разные версии) 2 можно както сбросить подругому, например вручную?
  6. Удар в морду, сработали подушки, морду собрали кроме вентилятора. Искры нет (на катушках висит только минус, импульсов нет), бензонасос молчит, по диагнозе обороты видит, ошибка только на вентилятор. Аварийного выключателя не нашел, блок airbag пробовал визически отключать, все равно не заводится. В проводку далеко не лазил, решил спросить совета сначала. Как вообще на этих машинах блокируется и что после удара, и как разблокировать?
  7. Вы правы на 100%, ошибку удалил, краш до тер, все работает спасибо
  8. Ни ка не можем победить эту ошибку, B1651 - это crach? или ошибка на выключатель пассажирской подушки. Перепробовали кучу кальков все тоже, еще на машине перетянули панель и все лишнее прибрали. Проверьте дамбы кто может, направьте в нужном направлении. crach.bin clear.bin
  9. deenvir

    BMW F20 SZL

    Утром все работает, как только темпиратура в салоне прогревается сначало загорается чек и анти-занос (перестает работать датчик положения руля), потом отказывают поворотники, потом включаются сами дворники, по диагнозе везде ошибки на связь с SZL. Ощущение что стандартный непропай где-то, разобрав блок переключателей ничего криминального не обнаружил. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?
  10. Короче разобрался. Блок ложится при записи флеша, галетта может выдать ошибку, и после этого при передергивании зажигания еепром остается в буте со стертыми идентами. Блок поднимается тойже галетой при последующем программировании, а именно процедурой которая начинается после записи флеша.!!!! (при этом BDM 100 получается бесполезен потому-что нет оригиналов) Мои личные выводы: 1- оригинал еепрома можно и не вычитывать, если блок лег, галетта его востанавливает моментально, лишь бы программирование прошло до конца!!!(обеспечить для этого 13.5в)! 2- внутренний фул проца (если он есть вообще) при лежке не портится, трется только часть еепрома.!!! 3 - совершенно похер.. какой софт лить галеттой, потому-что в конце программирования она иденты из флеша прописывает в еепром там где надо и блок становится другим софтом совершенно рабочим!!! (чего не сажешь про BDM100, там что слил то и лить надо иначе естественно сдохнет)(пробывал шту 6 вариантов разных софтов от подобного двигателя -- жрет все и всегда работает)!!! Всем кто помогал ОГРОМНОЕ САПАСИБО, надеюсь мой отчет поможет многим галетто-водам.
  11. VW passat B6 мот 2.0 BVY. софт 1037504510. Работаю галеттой португальской. Клиент торопил сделать E2, решил рискнуть и залить другой софт сохранив только оригинал флеш, eeprom не сохранил в итоге при записи произошёл сбой и в eeprom подтерлась область с идентами с 000250 по 0002С0. Залить обратно родной флеш не помогает. В результате блок не выходит на диагностику, на программирование и чтение галеттой выходит без проблем, только иденты не все показывает. Делал так пару раз прокатывало, на сей раз попал. Есть в арсенале BDM100 но судя по хелпал в проце MPC562 ничего внутри нет, только внешняя флеш и ееprom. Подключать его незнаю как , ни где нет распиновки разьема BDM он похоже здесь особенный с доп питанием. Выяснил что иденты в еепром прописываются автоматически при правильном программировании галетой в конце через 10 сек происходи процес "авторизации", в итоге иденты прописываются, но не обновляется счетчик программирования, показывает (0 програмирований, 0 удачных), где он находится? Выкладываю два скрина рабочего блока с галлеты и диагностики, и флеш родной и нерабочий eeprom. Буду рад любой помощи ошибки.txt ориг флеш.rar
  12. тему можно закрыть
  13. Правил самостоятельно исходя из того что есть, прошу проверить кто может, если что то не по правилам сильно не пинайте 54293 пробные дампы.rar пефо 207 2009 93293 оригинальные дампы.rar
  14. Пытал хозяина машины, он заявил что проблема возникает если только газонуть больше 3000 обротов, а до 3000 можно даже ездить сколько угодно, похоже действительно протерся один из датчиков положения дроселя, вот скрин данных слева все плохо, справа все хорошо
  15. Диагностировали лаунчем, ошибки записанны правильно http://www.matthewsvolvosite.com/volvo-s70-v70-c70-xc70-s80-1999-trouble-codes, с английским я на 2, но этого достаточно что бы понять, что в ЭБУ дроселя внутренняя ошибка, и что нужно его менять. Поэтому повторю вопросы: 1. Смогу поставить другой дросель с разборки имея только лаунч ??? 2. Ремонт пригоден ли дросель, был ли у кого успешный ремонт? Или однозначно замена? (вопрос этот потому что я считаю что гибридные ЭБУ крайне надежны)
×
×
  • Создать...