Перейти к содержанию

Fantic

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fantic

  • День рождения 09/22/1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Апатиты
  • Интересы
    Здоровый образ жизни
  • Авто
    Мастер

Достижения Fantic

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Нее вы меня непоняли 14-16 это когда с поршневой,с клапанами и сфазами всё впорядке А ездить они могут и при 8-9,толко плохо заводятся,особенно на прогретую и нетянут нифига на оборотах, а на х.х от поворота руля(с гидроусилителем)-глохнет На такие машины выводил дополнительно кнопку(+ на пусковую форсунку) Я к тому что если компрессия меньше, то это может быть не только износ, но неправильные фазы ГРМ и из- за этого мотор то же будет "беднить" Да, согласен,на некоторых моторах у гольфов до 18 давит
  2. Fantic

    Audi A6 3.0 2002 Misfire

    Да сталкивался Был забит левый катализатор При забитом катализаторе смесь сильно обогащается,4.5.6цил ЭБУ пытается выровнять смесь и поэтому на 1.2.3цил смесь сильно обедняется и даёт пропуски Самое прикольное,что после этого программу ЭБУ периклинивает и сброс ошибок непомогает,пропуски всё равно остаются, пока не снимешь клемму АКБ на энное время Да и что у тебя говоря 90-е группы блоков измеряемых Фазы на месте7
  3. Тыж проверял форсы,да ещё и проколол! ??????? После прокола должны лить как из ведра
  4. Прости брат, но я уже работаю с ауди больше 10 лет и именно КЕ прошло через мои руки несколько тысяч и у меня достаточно было время сравнить цифры которые пишут в разных толмутах, в том числе и дилерских(работал и там) -с реальностью Если мерить по моему методу(т.к.считаю,что он самый правильный из всех перепробованных за всю жизнь)то должно быть 14-16 Если неверишь,то на этом можно закончить дискуссию
  5. Кстати про дифф.давление Я давно перестал примерять эти циры ко всем моторам потому,что неимеет смысла - у всех своя компрессия, у всех разное давление открытия форс+дисбаланс и фазы +,- 10%, я по горению смеси определяю на х.х и при 3000 об.м(без лямды)
  6. Компрессия 11 СО 1-1,3 Это два отклонения от нормы Компрессия.КЕ нелюбит маленькую компрессию-при нормально настроенных параметрах ему нехватает топлива в некоторых режимах.Попробуй замерить моим способом- прогреваешь мотор,снимаешь свечи(во время откручивания дуешь сжатым воздухом вокруг свечи,чтоб в цилиндры попало как можно меньше песка и грязи)продуваешь их сжатым воздухом,ставишь их обрато,заводишь,резко от х.х до 4-5т об раз 10 прогазовываешь, (для того чтоб всё что попало под клапана прочистилось) снимаешь обратно свечи,отключаешь датчик холла ждёшь 5-10 минут(иначе на калийном зажигании можешь испортить компрессометр)просишь помошника сесть на водительское место, выжать педаль газа в пол и крутить по твоей команде На AAR нормальная компрессия 14-16 если меньше это либо износ поршневой,либо сбиты фазы ГРМ На AAR нередко ломает выступ на шестерне распредвала и именно так ипоисходит - метки в идеале,а фазы смещены, при этом компрессия чуть уменьшается СО и СН чуть выше, появляются провалы в некоторых режимах,на прогреве вплоть до стрельбы СО кстати независит от выбитости катализатора,лямда его всё равно вытягивает на свои 0,5-0,8 Если выше,значит что-то неправильно
  7. Смотри в эльзе А8 2001 АКЕ Угол впрыска для начала проверь, понаблюдай,погоняй по базе
  8. Может быть этот пост тебе подмогнёт "Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь. Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме: Канал 1-напряжение питания Канал 2-напряжение с датчика Холла Канал 3-напряжение на форсунки Канал 4-первичка катушки В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки. Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер периодически не распознавал сигнал и сбивался." PS http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=33228
  9. Рассмотрим осциллограммы 1-нормално(но есть наводки от ВВ части с-мы зажигания) 6-да действительно есть пропуски в конце 8-высокие пики говорят о пробоях в ВВ части с-мы зажигания(может быть неисправность ВВ проводов или свечей(а может быть от богатой смеси, как ты говорил, их забросало)и пропуски по низковольтной части, которые похоже совподают с пропусками форсунки, тем более если бы пропуски давала только форсунка-смесь была бы бедной (?) Это всё похоже на проблемы с сигналом до катушки и до ЭБУ И если стоит квадратная катушка зажигания, было много случаев, именно после прогрева начинались пропуски из-за неё Ты не сказал какой трамблёр стоит(с вакумным регулятором или нет) Мотор RP выпускался с системой моно-джетроник и моно-мотроник
  10. Проблема появилась сама или неизвестно. Что говорит хозяин?
×
×
  • Создать...