Перейти к содержанию

Voldy

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Voldy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    (^_.._^)
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Voldy

Новый

Новый (10/16)

2

Репутация

  1. Не смог найти пруп про евро 3. Насколько мне известно - это последняя прошивка на дорестайлинговых ix 35. Двигатель проходит как евро 4 в сертификате одобрения типа ТС. Про LAK03P3A гугл молчит. Можете поподробней, где посмотреть?
  2. я бы с удовольствием, если это возможно. Буду в июле в Москве.
  3. Правильно поняли. Но тут хотя бы выше шанс, что она пройдет тест. Мне в Dekra (это организация, которая проводит технический осмотр авто и выдает разрешение на эксплуатацию, аналог TÜV) сказали, что в моем случае скорее всего все можно решить перепрошикой/оптимизацией ПО двигателя и рекомендовали сделать это перед тем, как ехать к ним на тест в лабораторию.
  4. Альтернативно можно было бы получить бумажку от немецкого Hyundai, что машина соответствует евро 5 для европейского рынка, но они меня послали. Сказали, чтобы обращался в Российское представительство Hyundai, а оттуда у меня уже есть данные, что это евро 4. Поэтому остается только проходить это исследование в лаборатории.
  5. Тест проходит в лаборатории при комнатной температуре, считают всякие CO, HC, NOx и т.п. каждый мг. Машина большую часть времени на стенде разгоняется до 50 км/ч и максимум кажется до 130. Собственно других деталей не знаю. Под сажей я имел ввиду твердые частицы (PM), начиная с евро 5 их считают https://de.wikipedia.org/wiki/Abgasnorm#Pkw_mit_Ottomotor (PKW mit Ottomotor - легковушка с бензиновым двигателем.) Из технических данных от Hyundai Motor CIS по моей машине вроде должно укладываться в нормы для Евро 5 (см. скрин), но нет уверенности. Тест не самый дешевый. А где можно было бы взять европейскую прошивку, если такая существует?
  6. Я как раз надеялся, что мне тут колбасники зальют "е5 для европы" и вопрос будет решен. Но они тут на себя никакую ответственность брать не хотят. Я в целом пока не понимаю, отличается ли прошивка для Европы от Российской.
  7. НОВАТОР, velcom, ребят, что-то вы перенапряглись неадекватно напрасно. Давайте проясню ситуацию, чтобы лишних домыслов не было. Я живу в Германии, машину унаследовал от отца в России, хочу ее зарегистрировать тут в Германии. С 2009 года в Германии можно было регистрировать машины только с Евро 5. Эта авто тут тоже продавалась. На Российский рынок она шла как Евро 4. Из технического паспорта, который я получил от Hyundai CIS, машина по всем параметрам проходит под Евро 5. Единственно что не указало - это выброс сажи. Можно было бы ее продать и купить тут, но во-первых, это память об отце, а во-вторых, они здесь заметно дороже. Я предполагаю, что для Российского рынка сделаны калибровки прошивки, чтобы можно было заливать 92-й. Возможно из-за поддержки худшего качества бензина она и идет как Евро 4. Так вот, чтобы мне ее тут зарегистрировать, мне надо пройти тест на соответствие Евро 5. Поэтому вопрос к профессионалам: можно ли перепрошивкой улучшить экологический класс?
  8. Voldy

    Hyundai ix35 2л евро 5

    Добрый день, Имеется Hyundai ix 35 двух литровый 2013 года со штатной прошивкой. По российским документам он евро 4. Аналогичный авто в Германии соответствует стандарту евро 5. Я заезжал к официалам в Германии, они подключали авто к своему стенду и сказали, что зашита самая последняя прошивка, они ничего обновить не могут (см фото). Вопроса собственно 2: 1) отличается ли прошивка двигателя для европейского рынка от прошивки для российского? или все отличие на бумаге? 2) если отличается, можно ли каким-то образом перепрошить авто, чтобы было соответствие евро 5?
×
×
  • Создать...