Перейти к содержанию

НОВАТОР

Member
  • Постов

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

НОВАТОР стал победителем дня 3 марта 2018

НОВАТОР имел наиболее популярный контент!

Информация о НОВАТОР

  • День рождения 08/15/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения НОВАТОР

Старик

Старик (15/16)

35

Репутация

  1. Ты ошибаешься, эта ебата не имеет никакого отношения к искусству. А появилась эта извратно гудящая параша (как и всё дурно пахнущее), от бессилия инженерной мысли.
  2. На эту гудящую парашу ещё и транзисторы дельные тратить, вон просто 50-ти герцовку из бытовой электросети в это адское бухало подал, и блаженствуй без ограничений.
  3. Говорят, шо на осинке не родятся апельсинки, это случаем не про тебя так? И с куями ты как-то погорячился...
  4. Начало - это ещё не всё, гораздо важнее масштаб всего динамического диапазона сигнала. Если сам преобразователь при продувке на максимуме ртом превышает верхнюю границу диапазона сигнала в 5 В, то мыть такие конченные датчики вообще бессмысленно.
  5. Утопия - махровая, такая ясность окажется ускользающей из рук.
  6. Всё верно, ни одна бумажно сертифицированная модель авто, по факту (проверочному стенду), под жёсткие нормы Е-5 не укладывается, также как и Е-4. То есть если неформально жёсткие требования к нормам токсичности выпуска, соблюсти, то от заявленных мощностных значений мотора мало что останется. Такие двойные стандарты допускаются неизбежно, иначе интереса у потребителя к новой технике не возникнет.
  7. Рыночная конъюнктура роскошно ездит по тупым головам. Тут главное, чтобы головы эти были платёжеспособны.
  8. Никогда его там не будет, быстрее мотор как рухлядь затроит. Пора уже себя приучить к тому, чтоб не доверять бравым бумажкам и глазам своим.
  9. Тепловой агрегат работает от чего? От адски высокой температуры. Вот физические показатели цикла ДВС - при достижении литровой мощности. Cкорость распространения пламени — 50-80 м/с. Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ. Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.
  10. А ты знаешь отчего мотор работает? Токмо не говори - что от бензина...
  11. Это наверное всё-таки какой-то синдром отвязки головного мозга, ну как этот рыхлый припой по разъёму в допусковом режиме мог что-то сильно менять, если системой не регистрировались ни одной ошибки? Это значит, что все потенциалы питания и исходные сигналы при включении зажигания были на месте. Вот совершенно другая более реальная на эту тему картина: звонит сегодня клиент и докладывает, что машина неожиданно не завелась, а сканер показал 6-ть активных ошибок и все они по группе - трансмиссионные, а впрыск при пуске двигателя уже заблокирован. Вот с такой причиной проблемы (не стираемыми ошибками) уже не поспоришь.
  12. А ты денёк сам поживи без калорийности, и собственное седалище от дивана не оторвёшь. added 1 минута later Угу, в эти россказни многие верят, поскольку сами в профессии не далеко ушли.
  13. Легко и на полном серьёзе, еслиб эта машина была у меня под боком. Да ну нах, таких доходяг через одного... Эта тема, как и любая подобная - простейший тест на IQ. Просто ещё один новичок тут самоутвердился.
  14. Угу, и поле выключения зажигания даже не заглохла. Хорошая тема для брехуноф. added 0 минут later Да какая разница - виноват Чубайс...
×
×
  • Создать...