Перейти к содержанию

Alex_ty

Посетитель
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex_ty

  • День рождения 03/28/1969

Контакты

  • ICQ
    313-315-323

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Alex_ty

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Наконец смог зайти на форум под старым ником. С 2008г. не мог, сервер постоянно ошибки регистрации выдавал. Покупал в складчину прошивки под передний привод, хотя использую только HLDO54. 2 дня перечитывал эту тему, узнал что была обнова в 2009г. Пожалуйста, пришлите мне под 21124 двигатель. Доказать что я покупал, могу лишь участием в обсуждении: http://www.oktja.ru/forum/topic/8000-ителма-автел-j72-все-прошивки-паулюс-а/page__view__findpost__p__355081
  2. Поездил по двору на Тест2. Эффекта самоходки нет. Двигаюсь на хх и жму тормоз, когда отпускаю, то обороты немного повышаются до 1100 и бысто понижаются. На HLDO ускорялась намного сильней. Трогаться без подгазовки примерно так же как на остальных прошивках. Когда двигаюсь на хх и слегка жму педальку дросселя , чувствуется очень легкий рывок. После торможения двигателем, подача топлива возобновляется при 1200об и очень медленно снижается до хх, около 5 сек. Когда тронулся без подгазовки, то 1 раз появился эфффект маятника: обороты плавают от 1300 до 1600. пробовал выйти из него и притормаживанием и подгазовкой как на ходу, так и стоя, не получилось. Стало нормално после пезапуска движка.
  3. Сейчас грею двигатель. Проверю еще раз режимы на хх
  4. Если честно, то мало обращал внимание на ПХХ. Пробовал трогаться без подгазовки. Так же увеличивает обороты при падении с некоторой задержкой. Если глохнет, то уже не тихо и спокойно как HLDO, а со стуком, как будто резко заклинило. Показалось, что УОЗ в этот момент слишком большой. По-моему при падении оборотов на хх надо уменьшить время отклика. Психологический фактор, конечно, сыграл свою роль. HLDO отличается своей плавностью и уже обащаешь внимание на всякие мелочи. Тест2 кажется более динамичной из-за резвости на малом дросселе, провоцируя на быстрый разгон. При этом на плавность меньше обращаешь внимания. На 2-ой передаче после торможения двигателем обороты падают до 1500 и долго остаются на этом уровне. Впрочем, может так и надо: хочешь медленней - переключайся на 1-ую, а повторный разгон на 2-ой с более низких оборотов будет затруднительным. Надо подольше покататься, чтобы делать какие-то выводы. Вот только не знаю когда буду в и-нете. Сегодня корпоративка... С наступающим Новым Годом!!!
  5. Тест2... ВАУ!!! :o .. я даже под капот заглянул, в надежде увидеть там турбину. Если про другие прошивки Паши говорят: самолет, то эта - ракета!! Очень динамичная. Хорошая тяга с самых низов и до 4000. больше не крутил. Может даже слишком хорошая. Стот слегка нажать педальку и уже чувствуется ускорение, провоцируя нажать еще сильней и еще... Было бы хорошо при малом дросселе сделать чуть меньше тяги. По сравнению с HLDO звук двигателя стал более грубым. Сейчас у меня только эмоции. Чувствуется, что тест2 - нечто другое. Надо подольше поездить чтобы привыкнуть, изучить. Уже сейчас думаю сделать 2-режимную прошивку: HLDO - для комфортной езды как в лимузине, Тест2 когда хочется боллида.
  6. Из соотношения скорости к оборотам двигателя.
  7. Сейчас было немного времени проверить тест2. Проехал лишь по периметру квартала, даже прогреться не успел, +70 в конце поездки. Завелась с полоборота причем бодренько схватила, словно на полсекунды газанула. Двигатель еще не остыл: +10 ТОЖ. На хх звук стал погрубее, на первой версии HLDO на хх работала очень тихо, шелестела. После ПХХ на 2-ой передаче обороты долго держались 1500 после переключенмия на 1-ую опустились до нормальных 1000. На малом дросселе показалась более динамичной, тяговитой. Но звук стал так же грубее, с рыком. На хх уже при ТОЖ +70С обороты увеличивались пропорционально открытию дросселя, не было резкогоо повышения оборотов с 2500 до 3500. Обещие впечатление: что-то между HL и HLDO. Тест2 - динамик, HLDO - комфорт.
  8. Когда трогаюсь на ХХ обороты падают, но РХХ видно, открывается больше. Меньше вероятность заглохнуть. мне до "высшей математики" еще далеко. :xaxa .. но потихоньку мотаю на ус..
  9. Тест 1. Приятней стало трогаться. Эффект самоходки почти пропал. Если обороты ХХ падают, то повышает как-то уверенней. При трогании без подгазовки обороты сначала падают до 600, и только через 1,5-2сек начинает повышать. Правда такая задержка была вроде на всех версиях, что пробовал. Могу я на СТР4.1 уменьшить время реакции? При движении до 2000об. звук двигателя стал погрубее(на 92 бензе по сравнению с 92HLDO54), как на ДМ или HL. Посмотрел СТР4.1 (не ругайте, знаю, что многое не вижу) на тест1. Как-то бросились в глаза "провалы" УОЗ на оборотах 1300-1600 в эконом режиме и при работе с ДК, почти как в заводской DO54. Ездил на тест1 по городу, мало , около 20км. Сегодня попробую тест2.
  10. У нас не город, а сплошная пробка. Постоянно передвигаешься на корпус-два. Днем на работу-сработы еду 40- 60 мин. Когда нет пробок (ночью) доезжаю за 15 мин. если подгазовывать, то расход намного больше, сцепа больше изнашивается. тоже вариант. ..и каждый поставит что ему нравится.
  11. Морозы у нас были под -30. Завелся полив тепленькой водички на коллектор. Говорят, что 70% кто не завелся лили бенз той же компании что и я. Правда в морозы за -20 иногда глохнет, проработав несколько секунд. Может не хватает подскока оборотов до 2000 после запуска. Субъективно, HLDO 54 кушает чуть больше чем HL. Может от того, что из-за плавности кажется что ускорение мало и жму педальку. Стал чаще срывать колеса в букс. "Самоходка" не нравится. Может было бы полезней ускорить работу регулятора ХХ. Сложно тронуться без подгазовки. Надо очень плавно отпускать сцепу, пока диски слегка коснуться, дождаться когда обороты чуть повысятся и можно отпускать сцепу. Если отпустишь чуть быстрее, то глохнет. Или чуть приоткрыть дроссель и отпускать сцепу. Но это уже пошли придирки. Когда имеешь хорошее (HL), хочется лучшее. А когда получаешь лучше (HLDO) ,уже хочешь идеала.
  12. Именно ДМРВ. Уже говорил , что после 2500 обороты растут за 3000. чуть ослабишь педальку, опускаются менее 2500...
  13. HLDO понравилась очень предсказуемым поведением. Можно очень точно задать нужное ускорение, скорость. А такой "автопилот" несколько напрягает когда приходится медленно маневрировать на стоянке, передвигаться в пробках. Не знаешь то ли с ускорением поедет или тронешься на оборотах ХХ. И очень хотелось бы, чтобы можно было на ХХ газом установить 3000 об/мин. Параметры датчиков правильно снимать надо на ХХ и оборотах 3000...
  14. Вчера обратился владелец люксовой 21114 с жалобами что глохтет. Подозрение что у него стоит стоковая ДО54 и ГУР. Кто-нибудь уже пробовал HLDO54 с ГУРом?
  15. А у меня на 92- HLDO54 небольшие проблемы с запуском в морозы начиная с -10. С первого раза не заводится. Приходится покрутить немного, потом подождать с полминуты. Только тогда схватывает с полпинка. На HL54 вроде сразу схватывала но прогрев был нестабильный. Впрочем, может это из-за качества бензина. Можно тоже пошивку без ГУРа?
×
×
  • Создать...