Перейти к содержанию

?Смайлик?

Member
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ?Смайлик?

  • День рождения 02/18/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    296157172

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Житомир
  • Интересы
    Диагностика автомобилей.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

520 просмотров профиля

Достижения ?Смайлик?

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

1

Репутация

  1. В том то и дело,что ошибок по датчику не было.Вся суть в том,что при замене мотора и проводку тоже заменили,потому ,что ее никто не снимал с двигателя. Видимо где по контактам питания хватало,а вот тока не хватало. По диагностике контакта слабого хватало,а ток не проходил.Но факт-помогло.
  2. Отписываюсь по результату. Машину завел,работает. Причина была в разьемах блока управления.Почти все разьемы были поковыряны иголкой или шилом. Неделя работы по замене конкатков в разьемах и машина работает. Спасибо народ всем,кто помогал .Тему можно закрывать.Спасибо.
  3. Сначала при включении зажигания разрешение на старт ДА,только дал стартер,он крутанул 1-2 сек и пишет разрешение НЕТ.Это нормальный показатель,я уже почитал мануал.Такое впечатление,что машина думает,что уже завелся двигатель и отключает стартер.Иногда этих пару оборотов хватает ей завестись и она схватывает и заводится. Делал доп массу прямо с аккумулятора на двигатель и не помогло. Снял я свой подпиленный датчик и поставил полностью новый все на штатное место.Маховик полностью новый в смазке,тоже не помогло.Единственное,что сниму еще осцилограмму с новым маховиком и новым датчиком,хотя я сомневаюсь,что поможет.У меня ночь в переди,буду еще мудрить,попоробую еще поменять полярность в датчике,там фишки все подолбанные ,такое впечатление,что кто то пытался всунуть щуп в маленькое отверстие .Повторюсь,эта машина приехала на шнурке,кто ее ковырял и как и где я Х.З.перебираю провода и фишки по всей машине все в ужасном и страшном состоянии.По результату отпишу.
  4. Стартер только что с ремонта,он крутит как положено,но проблема в том,что когда ключ повернул на стартер,он крутит 1-2 секунды и отключается.Даешь принудительно,можно видеть на приборе обороты двигателя 200-210 оборотов,но в этом случае нет старта двигателя.
  5. Да,я не отрецаю этого,есть тема на соседнем форуме.Я сам с Украины и решил сперва у себя так сказать помощи поспрашивать,но как известно,чем больше мастеров прочтет,тем боше у меня шансов вскочить в нужное русло. По поводу Пути- когда ключ поворачиваешь на стартер и в этот момент на втягивающее подаешь плюс и удерживаешь,то так заводилась ДА,но в данный момент,что на прямую ,что по заводу все бестолку,старта нету.Так смысл писать,то,что не помогло решить проблему?
  6. да что со старым маховиком,что с новым крутит со снятой фишкой. w463 400L cdi 2001 год. w463 332
  7. когда крутит стартер 1-2 сек,какая там осцилограмма? Я снял фишку с моторного блока, всунул щупы прямо в разьем и дал стартером.Когда блок не видит оборов коленвала,стартер крутит,пока сам не выключишь.
  8. Тема актуальная.Геморой редкий.Вот люди и интересуются. Не сочтите за рекламу ,покупал новый датчик здесь .Стоит Бош 0261210170 http://ukrzap.ua/buy...261210170_1841/
  9. тут релле не такое как мы привыкли видеть,тут оно как блок на 2 разьема с одного идет на 4 свечки левая сторона и другом еще 4 свечки правая сторона.Заходит один провод с моторного(который я прозвонил),потом идет 30 мощная клемма ,потом минусовый тоненький и все.Т.е общение релле происходит с блоком по 1 проводу.
  10. смысла нету,я уже один датчик спиливал болгаркой и подогнал зазор 1мм -не помогло,все тоже самое.Зря перевел датчик в некотором роде.
  11. Вот это трабла да народ? Я тут сам хожу вареный,машина разобрана в гавно и результата ноль.Если бы он падла написал,чего ему не нравиться,а так все показатели жизневажные в норме. если бы там был косяк с амплитудой,то она вообще не заводилась или писало ошибку типа лишний зуб или неверный сигнал маховика,а там он иногда заводится с пол тыка и раз 5 подряд тоже заводится,а потом БУМ и все 1-2 сек крутит и бросает. силовой провод идет постоянно 30кл с моторника минусом управляется релле и 50кл выходит с релле на втягуюющее. т.е релле управляет непосредственно моторный блок по минусу.
  12. это осцилограмма на старом маховике,он сильно вилял.Сейчас маховик полностью новый ,ничего не бьет и не веляет там все четко,хотя и на старом маховике машина иногда прекрасно заводилась.Маховик тут не причем.
  13. она коммутируется через релле,которым управляет моторный блок,конечто есть там постоянка,но при нагрузке,когда крутит стартер идет просадка на 11.6 вместо 12в релле поставили новое но не помогло,эта же ошибка по коммуникации,возможно это и предыдущее релле просто китай.По форсункам все суппер,машина очень редко заводится с пол тыка,а в основном проблема у машины другая,стартер крутит 1-2 сек и бросает крутить. Что старый датчик и что 2 новых все тоже самое.Один купил на разборке прямо с мерса,другой новый и третитий родной. Повторюсь,в машине поменяли мотор первой комплектности с донора,машина ездила без проблем,но в один прекрасный момент началось это 1-2 сек крутит и бросает.
  14. отслеживал 50 клемму по плюсу на релле он постоянный и по минусу от блока управления 10.8 на минусе и 11.6 на плюсе и на втягивающем на управляющем проводе 11.4в все под нагрузкой.
  15. Проверил все контакты начиная с блока управления двигателя и все САмы по выходам и входам,плюс блоки данных по напряжениям старухой проверил и под нагрузкой и без нагрузки,все R15 и все 30 клеммы.Салон щас разобран в гавно.Меньше чем 10.7 ,10.2 не падает нигде. Машина четко ложится спать и ток на утечке,когда спит 0.05а .
×
×
  • Создать...