Являюсь счастливым обладателем указанного авто.
Внезапно недавно машина перестала заводиться. На панели мигает желтый значок ключа. По мануалу - неполадки в системе ИММО или неопознанный ключ.
Машина без безключевого доступа - ключ обычный, вставляется в личинку замка + имеет радиоуправление центральным замком.
Неисправность проявляется периодически, обычно вечером машину загнал в гараж, утром может не завестись. Когда неисправность проявляется, то оба ключа ведут себя одинаково. В основном помогает повертеть ключом из положения АСС в ON несколько раз и значок замка перестает мигать - тогда машина нормально заводится. Если неисправность устранилась таким образом, то повторно ее вызвать не получается.
Посмотрел схему ИММО (ее прилагаю). Заменил блок антенны ИММО - не помогло (причем это именно усилитель сигнала как я понял, т.к. когда неисправность устраняется, то и штатный и чужой блок антенны ведут себя одинаково - ключ видится, когда неисправность есть - так же одинаково себя ведут - ключи не видятся), заменил контактную группу замка зажигания - через нее приходит питание на блок антенны иммо - не помогло. Думал непостоянный дребезг изношенных контактов. Когда штекер проводки снят с блока антенны ИММО поведение один в один как при наступлении неисправности, почему и подумал про питание.
Автозапуска нет, замудренных других систем блокирующих эту систему нет. Оба штатных ключа с чипами и оба в наличии.
Накачка есть всегда - бензонасос и остальные системы авто всегда исправно работают.
Стал бояться, что умирает блок управления двигателем - то есть какие-то ячейки памяти (по моему предположению ЕЕПРОМ), в которых хранятся коды ключей не всегда читаются корректно.
Блок управления мотором маркировка
33910-78K00
ECM-078K0-0
078K0
Denso 12V FA
112300-8311
Купил другой такой же блок БУ. Читаю флеш и еепром из своего родного блока, пишу в купленный бу блок. (ММС Флешер + опенпорт2) Все читается и пишется, но скопировать блок мне не удалось... Видимо не хватает знаний. ИММО с чужим блоком не работает - так же мигает значок ключа на панели! Читаю из тестового бу блока прошивку и ЕЕПРОМ и сравниваю файлы по содержимому - один в один. Подключаю родной блок - ключ видит, машина заводится. Периодические появления этой неисправности достали, хотел запасной ЭБУ сделать... Прошу совета как правильно скопировать блок и что еще может быть причиной неисправности.
Файлы флеш и еепром из прошивки прилагаю. Если эти два файла и есть рабочая пара, почему не видится ключ при заливке их в другой блок? Или это не рабочая пара и им не обязательно быть в связке?
Машина не прошивалась, чек не горит.Неисправность очень непостоянна, что и напрягает... АКБ вроде живой, крутит стартер очень бодро, хотя уже 5 лет ему.
Bluetooth ELM 327 ver 1.5 + SZView никакого криминала не выдают, но опять же поймать когда ключ не видится, чтобы увидеть ошибку распознования транспондера в ECU не просто, т.к. она проявляется периодически. GM Tech 2 мою машину не видит, т.к. в 2008 когда 2.4 мотор появился Suzuki уже поссорились с GM видимо ))) Чем ее еще подиагностировать не знаю, вообще SZView хватало всегда, он даже видит датчики АБС, и подушки, то есть работает по расширенному протоколу Suzuki, а не стандартному OBD-2.
Надеюсь правил не нарушил, если что буду исправлять. Похожих тем с ответом не нашел..
stock_ecu.rar
stock_eeprom.eeprom