Перейти к содержанию

Степан2

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Степан2

  • День рождения 04/06/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Степан2

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Без ссылки могу сказать что такие проекты под силу огромным компаниям с такимиже бюджетами.Пневмо привод применялся .а может и применяется ,в моторах формулы-1 А десмодромный привод клапанов, кстаати забирает гораздо меньше мощности ,чем система с пружинами,и в исполнении гораздо реальнее(мотоциклы Ducati до сих пор пользуются)
  2. Зачем тебе это изобретать !Есть европейские фирмы которые давно все отработали ,закажи то что тебе нужно ,сконструировал коллектор и будет все счастливо работать .
  3. Тогда уж проще использовать пневмотическое закрытие клапанов.Что уже отработано
  4. А откуда ты знаеш что топливо надо добавлять?Сначала посмотри смесь ,а потом будеш решать добавлять или убавлять.
  5. Карданчик Калиновский барохло ,разволился слишком быстро, и для стандартной машины с мягкими подушками двигателя ,помойму карданчик вообще никчему.Масло TAF-X отличное ,но коробка гремит это точно
  6. Нужно ставить шкив с резиновым демфером .А если не устраивает стандарт то нужно переносить датчик положения коленвала на маховик , а шкив генератора делать ручейковым .Все кто ставил цельный шкив наверное не крутил мотор выше 6000.
  7. Эксперементальным путем установили что на16 клапанные моторы NGK BCP6ES-11.А 8 клапанные и класика BP6ES.То что продается в коробках по 4 штуки никуда не годится.
  8. Как то по каналу дискавери смотрел передачу о формульных моторах 90-х годов и показали как человек работает за компьютером ,а на мониторе имитатор процесса впуска и выпуска . Впуск и выпуск имел разные цвета и наглядно видно что происходит на определенных оборотах.Вот так можно попробовать ,но это формула 1
  9. Разговор был о моторах газ (406-405)
  10. Если ты внимательно читал - то в теории поучается что сначала надо собрать двигатель, а потом под существующий мотор, эксперементальным методом подобрать выхлоп . В застойные времена под мотор 1.3 ,2108 приемная труба удлинялась на 200мм (до соединения двух труб). Этой книги в электронном виде нет.
  11. Потерей давления возможно ,а вот клином вряд ли .Там зазоры, как правило, огромные .
  12. Важную роль играет конечное давление в момент достижения поршнем в.м.т. вконце хода выпуска ;если в этот момент давление ниже атмосферного,то количество остаточных газов в камере сжатия уменьшится.Следовательно ,полезно чтобы выпускной клапан закрывался ,когда в выпускной системе давление понижено.Если к тому же впускной клапан открывается с опережением ,а давление во всасывающей системе выше ,чем в выпускной,то наполнение цилиндра горючей смесью улучщается ,благодаря тому что прцесс впуска начинается за счет разности давления в обеих системах раньше ,чем поршень начнет двигатся к н.м.т.С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величене ,но и смещается по углу поворота коленвала .Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы......(В.В.Бекман)
  13. Конструкция выпускного трубопровола существенно влияет на мощность двигателя .Лучшие результаты удается получить при самостоятельных выпускных трубах для каждого цилиндра,хотя умногих гоночных автомобилей высускные патрубки соединяются в общую трубу ....Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс,который может быть согласован эксперементально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом ,чтобы улучшить очитку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью.Давление в выпускномй трубе подверженно резким колебаниям в течение всего периода выпуска .В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью ,превышающей скорость распростанения звука .Быстрое удаление более 50%продуктов сгорания влечет за собой образование вцилиндре разряжения ,которое может доходить до 0,5 кгс/см".Точно также и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления .Эксперименты с выпускными трубами доказали ,что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска ,но зато с увеличением длинны трубы в известных пределах увеличивается длительность периода ,в течении которого поддерживается разряжение .....
  14. Диас -Турбо +7(905)587-72-80 и мыло:turbo-rebuild@mail.ru В основном занимаются спортом и тюнингом турбин
  15. Извиняюсь , клапанов диаметром 8мм ОПЕЛЬ не нашел. Толи я что перепутал ,толи такой древний мотор и так давно это было , вобщем -не нашел.
×
×
  • Создать...